Реюньон Gods Tower
01/07 /2010
Запоздалый репортаж.
Когда до выхода на сцену оставались считанные минуты, состояние было какое-то наркотическое. Будто один наш концерт равен солидной дозе водки. Неактуальная аналогия, да и чёрт с ней. Весьма порадовал тот факт, что выступать придётся перед достаточно разношёрстной публикой. Я встретил немало людей, которых не видел по десять лет и, тем не менее, под сценой была не одна старая гвардия, но и много такой молодёжи, которую я бы никогда не заподозрил бы в любви к нам.
А потом мы вышли на сцену и, будто не было этих лет полураспада, а мы разошлись на месяцок. Та же энергия, та же атмосфера.… Только одного человека не хватает. Но он будто бы где-то здесь. Иначе, почему так взрывается публика?
Вот и всё начало есть.
Ночью выезжаем в Москву.
05/07 /2010
Часа в четыре утра вернулись из мини-тура. Посетили две столицы – российскую и нашу.
Хотел спать до апокалипсиса, но дети разбудили. Пришлось бодрствовать несколько часов, пока опять не выключило. Короче говоря, всё как полагается.
Гомельское выступление на ММФ было грандиозным прологом, и если не заниматься самокопанием, то это был своего рода «блицкриг». Я в большинстве случаев мог просто не петь – народ знает мои текста лучше меня. А я за восемь лет как-никак многое подзабыл. А еще в Гомеле было то, что отсутствовало после – просторная сцена. И я жалею, что в тот момент ещё не разошёлся окончательно.
Кататься по сцене в эйфории я начал в Москве, где не надеялся увидеть больше чем полсотни людей. Было сотни две. Для Белокаменной с её пресыщенностью это более чем шикарно. Правда, клуб был маловат и немного подкачал аппарат, но в целом сет удался. Даже пришлось выйти на бис. Мы доказали факт своего существования. Далее последовала стихийная раздача автографов, когда приятно удивил молодой человек, предоставивший на подпись все наши CD-релизы включая западноевропейский, да ещё и демокассету The Eerie. Одуреть. Потом он ошарашил нас декларацией того что был на гомельском выступлении и собирается ехать за нами в Минск.
Во как загнул.
После концерта мы поехали отдыхать и сутки с хвостиком валяли дурака на московских окраинах, где живут, как мне показалось, одни гастарбайтеры.
А в Минске тот молодой человек действительно появился. Я по рассеянности забыл узнать его имя, хотя следовало его сохранить для истории.
Но в Минске вообще творился всенародный подъём духа. Заезжая в город я узнал количество проданных билетов и поневоле задумался. Позже мне говорили, что из-за наплыва народа даже было трудно пробиться в бар. Подозреваю, что было не меньше тысячи. Сцена, как обычно показалась маленькой, но это всё из-за переизбытка чувств и того что тупо пёрло. Здесь на бис пришлось выйти дважды, иначе нас из клуба просто бы не выпустили. После концерта народ жалуется, что у всех болят шеи, но на самом деле довольны все – тряхнули стариной и скинули лет по восемь,… Что касается меня, то у меня ничего не болит и готов продолжать реконкисту хоть сейчас. Мы оказались востребованными и, не думаю, что кого-то разочаруем, если по-прежнему будем взрывать залы.
02/10 /2010
Киев. На границе была очередь… впрочем, это не испортило предвкушения. В украинской столице мы отыграли почти пятнадцать вещей. Почти – потому что сам забыл сколько точно. Честно говоря, сначала мне было немного не по себе от того что придётся отыграть такой долгий сет. За время полураспада я порядком подзабыл, что значит быть больше часа на сцене. Личное наблюдение: сначала я считал, дескать, первая песня, вторая, третья; но вскоре мне стало безразлично, что за чем следует и я просто утонул в зале. Когда на Twilight Sun народ под сценой стал водить хороводы, я по-настоящему опьянел от царившей в зале атмосферы и усталость как рукой сняло. Во многом это выступление было уникальным опытом…. Многое произошло впервые. Жаль , что вас там не было.
Комментарии