ПОЧЕМУ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СПРАШИВАЛ МЕНЯ: "ХОРОШО ЛИ ВАМ СТАЛО?"

И вот наконец произошло чудо. Впервые за сорок лет существования нашего дома возле него решили починить асфальт. Нагнали техники, народу... Три дня пилили деревья, грызли землю, сыпали гравием, суетились, ремонтировали.

И вправду вроде хорошо стало. Прошпект широченный. Наконец-то машины смогут разъехаться, и тротуар пешеходный. И вроде даже все цивильно.

Странно, - думаю, - неужели действительно власть к чаяниям народа лицом повернулась. И выборов вроде никаких не намечается в ближайшее  время, и не просил никто о таких услугах, насколько мне известны. Сами! Вау!

В последний день ремонтных работ выхожу из подъезда, никого не трогаю. Дорожники в оранжевых робах суетятся, марафет наводят. А по обочине наш глава поселения бегает и ко всем пристает с одним и тем же вопросом.

- Хорошо, Вам стало? Правда, лучше?

Увидел меня и ко мне.

Хорошо, - спрашивает...

Я, обалдев от такого внимания, тушуюсь и в ответ мямлю: "Да нормально вроде! Так и должно быть!"

А глава наседает.

- Да, нет, признайте, что лучше стало!

Это он помятуя мою опозицию в бытность депутатскую  так на меня напирает. Мол, не прав я был тогда, и сейчас тоже не прав.

- Ну хорошо, - говорю, - Признаю. Лучше!

А чего спорить-то. Какая разница. Может правда что-то в мире изменилось!

Ан-нет. Не изменилось. Вечером просвятили меня ушлые старушки. Асфальт в нашем дворе умудрились положить та-ааа-ким тонким слоем, что сквозь него вся щебенка просвечивается, и через час, как техника убралась, он уже покрылся мелкими трещинками, куда тоненькими струйками потекла дождевая вода.

А что это значит? Что уже весной наш двор разорвет на кусочки, и снова дорога покроется рытвинами и канавами, и снова надо будет вызывать технику, чтобы уже латать дыры.

А каждый такой вызов  - это деньги! И деньги не малые! И сколько из этой суммы себе в карман Глава положит, одному богу известно! И если так делать раз в год, то и пенсии никакой не надо!

Вот и чеши теперь в голове. Кому хорошо-то стало?