Сталинградская битва
17 июля 1942 года фактически началась оборонительная часть Великой Сталинградской битвы. Вот как описывает Первую стадию этой битвы начальник Генерального штаба вооружённых сил СССР, кавалер двух орденов "Победа", маршал Советского Союза Александр Михайлович Василевский:
"Оборонительное сражение на дальних подступах к Сталинграду начались ещё 17 июля со столкновений 62-й армии и 6-й немецкой армии на реке Чир. После упорного боя передовые части 62-й армии вынуждены были отойти на основной оборонительный рубеж, занятый главными силами армии. Все попытки немецких войск прорвать с ходу нашу оборону вплоть до 23 июля срывались. В то же время через фронт обороны 62-й армии отходили потерпевшие поражение в борьбе за Восточную Украину и Придонье разрозненные войска 38-й и 28-й армий. Ставка приняла решение на базе этих армий сформировать в рамках Сталинградского фронта 1-ю и 4-ю танковые армии смешанного состава.
Натолкнувшись на ожесточённое сопротивление советских войск, немецко-фашистское командование с первых дней операции по овладению Сталинградом стало усиливать 6-ю армию частями, перебрасываемыми с других участков фронта, главным образом из-под Воронежа. Уже к 23 июля враг имел против Сталинградского фронта 18 дивизий вместо 14, с которого он начал операцию. Создав превосходство в силах и возобновив наступление, противник прорвал на правом фланге 62-й армии оборону и своими подвижными войсками вышел к Дону у Каменского, глубоко охватив с севера левый фланг этой армии. Продолжая развивать прорыв, он окружил возле Майоровского около трёх стрелковых дивизий и танковую бригаду с выходом крупных сил к Верхне-Бузиновке и Сухановскому создал непосредственную угрозу не только прорывом через Дон, но и всем войскам 62-й и 64-й армий, оборонявшимся в большой излучине Дона.
Для ликвидации этой серьёзной опасности вновь потребовались немедленные меры."
Ценой огромных усилий Ставки Верховного Главнокомандования, Генерального штаба, Сталина и Василевского, благодаря героизму солдат и офицеров 62-й и 64-й армий, удар 6-й армии был смягчён. Однако Советские войска всё-же были потеснены в сторону Сталинграда. Но тут, ещё раз нужно напомнить о поведении так называемых союзников, которые сейчас хотят у советского народа отнять лавры Победы во всей Второй Мировой войне. Американцы и англичане вместо того, чтобы открыть Второй фронт в Европе, залезли в ничего не значащие для обеих сторон бои на Севере Африки. И если сопоставить силы в две дивизии задействованные немцами и итальянцами против американцев и англичан на Севере Африки, то только на Сталинградском направлении западно-фашистское командование развернуло 18 только общевойсковых дивизий. А, ведь, немцы кроме Сталинградского направления действовали на Кавказе, в районе Воронежа, на Московском направлении, под Ленинградом и в Карелии.
Сопоставьте не сопоставимое и американцев с англичанами за эту наглость можно было бы устыдить. Но дело в том, что у этих нелюдей нет ни стыда ни совести.
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=5Ec-wkiTGEM
https://www.youtube.com/watch?v=XrK8oYwT4pY
Весна 1942 года стала критической для мирового сионизма, который возлагал до этой поры главные надежды на сговор с Гитлером. Гитлер обещал за выгодные финансовые сделки лидерам сионизма отвоевать у Англии Палестину для создания на её территории еврейского государства. Европейские евреи не торопились ехать в Палестину. Палестина, а не Суэцкий канал и Индия были главной целью для африканского корпуса Роммеля. Для этого Гитлер стал собирать евреев в лагеря -гетто, чтобы после занятия Палестины форсированно перебросить их на
Ближний Восток и заселить ими Палестину.
После победы Красной армии ситуация в мире изменилась и евреи переметнулись на сторону будущих победителей. После этого началось планомерное уничтожение еврейского населения.( См. показания Дитера Вислицини - сослуживца А. Эйхмана материалы "Нюрнбергского процесса, т. 2, М,.1951 год с. 22-23).
После решения вопроса с Палестиной пошел разговор о Втором фронте.
Поэтому Молотов и летал в Вашигтон и в Англию, что столь секретную информацию по Палестине нельзя было доверить переписке.