"Запиши мне Джулаймонингов!"

На модерации Отложенный

"Запиши мне Джулаймонингов!" - его слова звучат как приказ. Назовём его для краткости "eldar gadjibekov", он - жлоб, рагуль, гопник, кантри-бой, быдло, урла.

На дворе 1975 год, July morning группы Uriah Heep 1972 года давно в СССР и звучит уже и из радиоточки, и, даже, кажется из утюга.

Как объяснить "eldar gadjibekov", что " "July morning"- "Июльское утро"- это название песни, но не группы? Ведь ему "ребята сказали" и он железно уверен, что его ребята правы.

А с другой стороны - ведь он "клиент" и есть реальный риск лишиться трёшки, которую "eldar gadjibekov" принёс в уплату за перезапись, вместе с чистой бобиной "тип 10".

Скрипи-не скрипи душой, но мне же надо "отбить" вложенные в диски бабки, которых я набрал целую пачку ещё "в целофане" - богаты были семидесятые на гениальные альбомы.

Их же надо  было "обкатать", вернув на перезаписи вложенные сотни рублей, не из своего же кармана пополнять фонотеку?

"eldar gadjibekov" тоже на "пласты" не тратится, ему хватает записать за трёшку катушку, чтоб затем запилить её на своей "Яузе", предварительно раскрасив шариковой ручкой катушечную коробку. А затем забросить катушку в сарай, пополнив свою обойму записями итальянцев и диско.

https://otvet.imgsmail.ru/download/91b4d28ae00685ef6fa4e94ba5c6aaba_i-2758.jpg

 

Мне могут сказать, что я клевещу на "eldar gadjibekov" !

Однако вот вам его буквально вчерашний коммент: http://maxpark.com/community/5231/content/5334365#comment-81784821

"А в 1984 в разгар ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ (!!!) приехали мои любимцы: Аион Меиден."

"eldar gadjibekov" как-то невдомёк, что его "любимцы" Iron Maiden пишутся кириллицей совсем иначе.

 

Я не могу понять и у меня никогда не уложится в голове, как может "eldar gadjibekov" некую группу "любимцами" тут же наврать её же название.

http://iknigi.net/books_files/online_html/74271/i_014.jpg "eldar gadjibekov", зачем тебе всё это?

И зачем этому отроку в клешах двенадцатиструнка? Милые мои пейзане, нынешие поклонники радио "Шансон"! Зачем вам была эта тяжёлая доля рокеров-шмокеров, клёше-менов всяких?

http://lib.rus.ec/i/54/357354/pic_24.jpg

Я всегда не мог терпеть таких, как "eldar gadjibekov". Вот здесь он в пеной у рта доказывает всем, какой он меломан http://maxpark.com/community/5231/content/5334365#comment-81784478 вставляя в разнобой кириллические же транскипции названий различных групп, объявляя их всех, без разбора теми, кого он " Я слушаю то, что слушал 40 лет тому назад".

Там вообще весьма характерная драчка-срачка произошла:

вот "eldar gadjibekov" общенародно объявляет:

"В других странах что, слушали потому что запрещали? В поганой Совдепии вообще все периодически запрещали: от джаза до джинсов. Я слушаю то, что слушал 40 лет тому назад: Пепл, Куин, Зеппелин. Мейден. Музыка нравилась, а не потому, что запрещали."

И сам "eldar gadjibekov" не догоняет простых вещей: 40 лет назад, в отличие он него - малолетнего отсоска, "в поганой Совдепии" решали вопросы каких забугорных исполнителей издавать на фирме "Мелодия" такие же, как он теперь, престарелые дядьки, слушавшие тогда сороколетней давности артистов. И именно они решали какому артисту забугорному заплатить ВАЛЮТОЙ, причём ИЗ ГОСБЮДЖЕТА за лицензию на выпуск его лонгплея.

И сам "eldar gadjibekov", сидя теперь начальством на фирме "Мелодия", гнал бы в тираж "своих любимцев" - Аион Меиден сороколетней давности окаменевшее дерьмо, лишая при этом молодняк счастливой возможности до усрачки наслушаться РЭПа.

 

Но и даже дело-то не в том, а в том, что "eldar gadjibekov", довавшись до фирм грамзаписи, стал штамповать и тиражировать "сборняки" самого разного и самого низкого свойства, наполненные самими заигранными, наиболее опопсевшими и опостылевшими композициями, типа

"Дым над водой"

"Лестница в небо"

"Богемская рапсодия"

"Кирпич в стене"

"Вчера", "Любовь нельзя купить"

"Прощай, рубиновый вторник!"

"Видел ли ты дождь" и т.д. и т.п. 

Большинство из этого уже не исполняется даже самими авторами, т.е., например, петь "Лестницу в небо" не заставить Роберта Планта даже под пистолетом - опротивело.

http://muzaltai.ru/image/width/600/598.jpg?rev=4f28d31332a4a851ac20fb7cd06ad77c

Однако "eldar gadjibekov" неумолим, он тиражирует моду сороколетней давности, суждения черпает из забытых газет времён Очаковских и покорения Крыма.

 

И ещё кое что вдогонку.

Меня спросят: что главное в стиле рок? Наверное гитарный фузз? И я отвечу: нет, ребята, главное в роке - музыкальный вкус. И стиль. В том числе - в одежде.

Когда такие, как "eldar gadjibekov", до этого млевшие от попсы, вдруг ухватились за всё это рокерство-шмокерство, вот тогда и начался полный угарный треш.

 

Я помню эти огромные шарообразные грушеподобные еврейские зады, обтянутые амерзкими джинсами из бесплатных посылок Джойнт, с наглаженными стрелками и лаковыми штиблетами. Я помню евреек в джинсовых сарафанах из тех же посылок, с небрежно накинутыми на круглые плечи красными кримпленовыми жакетами. Я помню гурзошников с овощного рынка, плативших по 450 рубликов за штаны "Левис", на которых они смотрелись, как на корове седло.

Анекдот того времени:

Грузин-торгаш приходит к стоматологу:

- Слушай, батоно, поставь мне на зуб самую дорогую коронку!

- Золотую? - Нет! Платиновую? - Нет! Бриллиантовую? - Нет!

- Так какую же тебе ещё коронку надо?????

- Слушай батоно, ты мне ДЖИНСОВУЮ коронку поставь!

 

Внешторговские прохвосты, раскусив что-почём, стали возить из загранкомандировок виниловые рок-альбомы и в упаковке-плёнке размещали их на полках сервантов, взамен разжалованных фарфора, хрусталя и подписных изданий.

Их сыновьям-подросткам трогать руками эти пластинки строго-настрого запрещалось.

Всё торгашество и еврейство, вкупе с остальной нерусью с базаров, активно стало "хипповать". Начали с авосек из мешковины с напечатанным трафаретом Михаила Боярского и пластиковых пакетов "Мальборо" и "Кемел".

Затем в ход пошли, кроме вышеупомянутых джинсов, замшевые спинджаки, галстухи в цветах, гипюровые сорочки и созданные армянскими мастерами "туфли на платформе", весом по 10 кг пара.

Ох, я всего и не вспомню. Всё это било прямо в глаз наотмашь, ясно показывая, что нет у владельца сего ни вкуса, ни стиля.

Рок постепенно стал коммерческим, на потребу тупым буржуям, и почти утратил сам себя.  

"eldar gadjibekov" заявляет, что рок в СССР был под запретом.

На самом деле рок в СССР играли все, кому не лень

http://www.youtube.com/embed/Ax8LJCgTLAM

Uriah Heep cover.
Georgian band 70s

 

http://www.youtube.com/embed/I3r4P4PuKws

http://www.youtube.com/embed/Vw5qoiaNyGc

ВИА "Иверия" / VIA "Iveria" (Грузия, СССР / Georgia, USSR)
July Morning (David Byron / Ken Hensley)
"Uriah Heep" Cover Song

http://www.youtube.com/embed/GVLNHHN67y8

Студийная запись. 1971 г. Музыка - Дж. Леннон, П. Маккартни, русский текст - Л. Бергер.

http://www.youtube.com/embed/oITwcrqhTXk

Песню изначально исполняла бразильская группа Os Incriveis, но в Европе и СССР известной она стала в исполнении Джанни Моранди: "C'era Un Ragazzo Che Come Me Amava i Beatles e i Rolling Stones" (M. Lusini/F. Migliacci), затем возник представленный здесь русский вариант .