...Сталин и евреи

На модерации Отложенный

Итак, самое тяжелая в истории земной цивилизации война была закончена. Все участвовавшие и не участвовавшие в ней народы вздохнули с облегчением. Казалось, что для всех землян наступил созидательный период земного существования. Однако не таким был Сталин. Не создавать внутригосударственные и межгосударственные конфликты, не убивать и не организовывать массовые убийства, не проливать человеческую кровь, он уже не мог. Народы Советского Союза и других стран еще не успели отпраздновать победу над фашистскими ордами, еще не закончилась работа международного трибунала, судившего нацистов, а Сталин уже разрабатывал стратегию и тактику «окончательного решения еврейского вопроса».

Формула «окончательного решения», означавшая уничтожение всех живущих на Земле евреев была дословно заимствована у Гитлера. Таким образом, основную сверхценную идею всемирного диктаторства «Сталин временно заменил сопутствующей сверхценной идеей уничтожения всех евреев» ( Скорее всего это не было заменой основной сверхценной идеи на сопутствующую, а естественное продолжение основной. Если даже бегло окинуть взглядом историю евреев, станет очевидным, что с египетских времен евреи представляли значительное, если не роковое, неудобство для любой тирании (Египет, Рим, инквизиция, наконец фашизм и коммунизм), и так или иначе, большими или меньшими жертвами всегда побеждали их.



Сталин каким–то образом понял, что и для него евреи являются основным препятствие для реализации мировых диктаторских амбиций. Как конкретно они мешали? Вот один из аспектов. Ни для кого не секрет, что, скажем, в мировом искусстве значительная роль принадлежит евреям, что именно они чаще, чем представители других народов, доносят до сознания людей через свои произведения общечеловеческие гуманитарные идеи. А именно распространение этих воззрений и препятствует процессу трансформации Человека в послушного «воле партии» робота. Естественно, представитель любого народа, деятельность которого развивает человеческое в человеке, был врагом Сталина, как и врагом любого тирана, но наиболее массовую, потенциальную в конце концов опасность представляли именно евреи. И любой тиран понимал, сознательно или подсознательно, что, «окончательно решив еврейский вопрос», с остатками «своей» интеллигенции он расправится в два счета — либо уничтожит, либо заставит работать на себя. — Прим. ред.)
.

Это был не просто подарок одного негодяя и изверга, сделанный в память о другом негодяе и изверге. Этим подарком Сталин подчеркивал, что он собирается справиться с задачей, с которой не мог справиться Гитлер, то есть подчеркивал свое превосходство над ним.