ПАХАН МАФИОЗНОГО КЛАНА

Венедиктова и его радиостанцию православный люд не любит. И не только потому, что "Эхо Москвы" тоже не пылает к нам теплыми чувствами, есть и другие веские причины. Однажды, в приватном разговоре, сам Венедиктов мне признался: "Я пахан мафиозного клана".

Венедиктова и его радиостанцию православный люд не любит. И не только потому, что "Эхо Москвы" тоже не пылает к нам теплыми чувствами, есть и другие веские причины.
Он волосатый. Причем волосатый неправильно, врастопырку.
Он типичный такой повзрослевший отличник-ботаник, которому так и хочется двинуть в репу.

Наконец, он враг.

Последнее обстоятельство точно подметил Владимир Путин, разбирая итоги "грузинской кампании": «Враги прямо перед тобой, ты с ними воюешь, потом заключаешь перемирие, и всё ясно. Предателя нужно уничтожить, раздавить. Знаете, Алексей, вы не предатель. Вы враг».
Очевидцы утверждают, что наш герой после этого буквально позеленел. Впрочем, они могут и наврать - журналисты все-таки.
Нельзя не упомянуть и о том, что "Эхо Москвы" допускает чудовищные проколы на всех уровнях. Например, иначе, как откровенной пошлятиной и не назовешь "отбивку" одной авторской программы: "Ах, Латынина Юля - как снегопад в июле". Коробит тупость ведущих, искренне не понимающих, что память святых, отмечаемая в день выхода их программы это нечто, очень отличное от народных примет и суеверий.

Отдельного разговора заслуживает ярко выраженная либеральная идеология этой станции, заставляющая приглашать в эфир персонажей калибра Новодворской.

Короче говоря, по-хорошему, их надо сжечь. Дом по адресу Новый Арбат, 15 сохранить, а станцию спалить, развеяв пепел по ветру.
Но это не по-христиански, да и не по закону. Значит, придется с ними каким то образом сосуществовать в одном городе, дышать одним воздухом, ходить по одним дорогам и подземным переходам. Вот в чем заключается настоящий кошмар.

Вот представьте - выходите вы из Дома Книги, а навстречу хитро улыбающийся Венедиктов. И говорит он вам человеческим голосом: "а мы гады, враги и предатели, тайные агенты и маоисты-сионисты". Но мы смогли сделать хорошую радиостанцию, а вы - все такие замечательные - нет".
И будет он прав.

Однажды, в приватном разговоре, сам Венедиктов мне признался: "я пахан мафиозного клана". И я ему верю. Но что мне особенно симпатично в этом страшном человеке - отсутствие "тепло-хладности", наличие убеждений и принципов. Хоть он и Венедиктов, конечно.

Для православного христианина настоящим врагом является не тот кто иначе мыслит, а тот кто впрямую призывает к насилию. И тут нет никакой тайны.