ТЕРПЕТЬ ВСЕГДА НИКТО НЕ СМОЖЕТ или И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КОГДА РАССВЕТ.
Москва, по ком звонят твои колокола
Москва, почем твои златые купола?
Шнур. «Москва».
Июнь уже пролетел. И это был июнь 2016 года. Ровно два года с того приснопамятного июня, который я провел в невыносимой духоте под раздававшуюся из всех окон «Москву» Сергея Шнурова. В тот момент мне было непонятно, отчего эта песня приобрела такую популярность в оскверненной Одессе. И только вслушавшись в ее слова, я понял, почему. Потому, что в этой песне Москва сгорела и дымилась в развалинах.
И потому, что крутили ее свидомые и упоротые, которые в сгоревшей Одессе видели всего-навсего первую ступень к тем дымящимся развалинам, о которых пел в своей песне Шнур. К тому же и песня удалась. И текстом, и музыкой, и лихим хриплым голосом исполнителя.
И слив протестных движений вна Украине тоже удался.
Пусть ценой человеческих жизней и уничтожением целой эпохи русских городов Новороссийского края. Зато две жемчужины, Одесса и Харьков, вырванные с мясом из российской короны и зажатые в заскорузлых грязных рагульских ручонках, замаранных свежей кровушкой, остались на прежнем месте.
Неслабые, скажем так, жемчужины. Первая столица Украины и Третья Столица Российской Империи. Одесса и Харьков. Два города, которые нынче модно сравнивать в различных аналитических статьях. Города, в которых наступивший русский рассвет русской весны сменился относительно тихой украинской ночью.
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо.
Звезды блещут.
Вы ведь помните знаменитый и актуальный и суперчитаемый тогда сайт «Русская весна»?
А он и сейчас есть. Переделываемый, обновляемый, наполненный прекрасными материалами и даже создавший дочернее отпочкование под названием, кажется, Русская Весна-некст, но оставляющий после себя впечатление хорошо присмотренного и чистенького кладбища. А все потому, что Русскую Весну успешно похоронили, и тема эта кажется уже давно не актуальной.
Одесские деятели Русской Весны на голубом глазу пишут из Москвы, что никогда не были за отсоединение Одессы от Украины, а на Куликовом Поле и не было отродясь никаких российских триколоров.
И что топили они всегда за единую Укроину, только без киевской хунты.
А вот то, что за ебыну Укроину топила тогда только «Боротьба», в самый неподходящий момент вильнувшая в сторону, но не избежавшая, тем не менее, потерь в рядах и репрессий, как-то стыдливо умалчивают.
А харьковчане винят в сливе Русской Весны Кернеса, Добкина и Долгова, потому что Харькову счастливо удалось избежать 2 мая, и оправдывать срыв Харьковского восстания, которое, по слухам, усиленно готовилось, можно только тем, что руководство, которому харьковчане усиленно доверяли, слило протестные движения и подмяло под себя всех непокорных.
Уверен, что если бы Донецк и Луганск послушались и отложили проведение референдума, о котором их так настоятельно просили, ожидала бы их такая же беспроглядная мирная благостная проукраинская темень без малейшей перспективы рассвета.
Зато не был бы у них войны, бомбежек, расстрелянных мирных жителей и разбомбленных детских садиков и школ.
Дети, которые не открывали в ответ огня, а умирали или плакали в подвалах, не фигурировали бы в соцсетях как личинки сепаров и колорадов, и не радовали бы своими смертями тех, кто стрелял по ним из оружия самых различных калибров.
Но, вполне вероятно, сидели бы вместе со взрослыми в фильтрационных лагерях, о необходимости создания которых все настойчивее орет маньяк Корчинский.
Пока Харьков и Одесса играли в подкидного, кто-то создал дымовую завесу в виде сражающегося Донбасса и спас Крым от участи, которая была наглядно продемонстрирована в виде сожженной Одессы и непокорного Донбасса.
Харькову повезло в этой истории более всего. Его слили без шума. Он расплатился только своими многочисленными политзаключенными, которых пытали и убивали в тюрьмах, и которых иногда удавалось выкупать не без помощи одесситов. Потому что одесситов выпускать под залог негласно запретили.
Два года. ДВА ГОДА люди сидят в тюрьмах за то, что не погибли в Доме Профсоюзов, болеют, гниют заживо, подвергаются пыткам, и примерно столько же сидят харьковчане, вина которых не доказана и не подкреплена никакими весомыми уликами, а кто-то на полном серьезе рассуждает в соцсетях о том, почему заглохла Русская Весна и слились пророссийские протестные движения в Харькове и Одессе.
А кто-то потихоньку уже топит за сохранение единой Украины, федерализованной и децентрализованной, которая уже вот-вот будет создана, потому что даже США приказывает киевской хунте заняться этим вплотную.
Видел я недавно в новостях карту, выпущенную в Америке в начале 50-х, на которых на территории Украины черным по белому написано «территория оккупирована».
Территория и вправду оккупирована, вот только в отличие от немецкой оккупации, проделано это все куда тоньше и изощренней, и население подготовлено настолько, что и речи об освобождении не стоит.
Знаменитый весной 2014 года сайт Русская Весна, пользовавшийся бешенным доверием и популярностью, тоже слили очень умело, распространяя слухи о том, что выпускается он где-то за границей, и новости на нем не всегда правдивы, потому что часто размещают они недостоверную информацию.
Никто не разу не нашел на Русской Весне недостоверной информации, но, тем не менее, ее постепенно переставали читать и искали другие, менее известные.
Новости Новороссии, которые сначала приглашали к сотрудничеству авторов и держали в напряжении читателей новыми авторами и оригинальными статьями, новый редактор посадил на скучные новости, которые печатались везде. И надобность в этих «новостях» постепенно сошла на нет, поскольку они и так везде были напечатаны.
Антимайдан стал практически официальным новостным порталом, хотя начинал его один пламенный человек, который раскрутил его до полумиллиона читателей и вполне мог бы повторить рекорд Арабской Весны.
А сейчас- а ну-ка, припомните, много ли вы можете назвать таких сайтов? Много ли людей занимается тем, во что так же искренне верит? Много ли читателей им удается набрать при отпадном профессионализме авторов, прекрасном дизайне, улетном оформлении, бегущих строках и плавающих окнах? Вот то-то и оно.
Кто постоянно сталкивает лбами популярных блоггеров, объявляет анафему тем, кто еще недавно формировал общественное мнение, кто решает, почему Эль-Мюрид стал персоной нон-грата, а Ищенко- прислужником олигархов? Посредством какого рода внушений удается сделать еще вчера исключительно харизматичного человека тем, чьи слова не заслуживают доверия, а популярный сайт –отстойником, чьи новости ничего не стоят?
И кто способствует всплыванию на поверхность людей, которые в 2014 тихо помалкивали в тряпочку?
В частности, по Одессе меня всегда интересовал Кваснюк, многочисленные «Правды» которого сейчас повсеместно рекламируются и распространяются в Интернете.
Ни для кого ни секрет, что ;Кваснюк относится к когорте Маркова, ныне скромно себе сидящего в Москве на должности члена Комитета спасения Украины.
Повторю для тех, кто не осознал изначально названия этого самого комитета. Не более, и не менее, СПАСЕНИЯ УКРАИНЫ.
Марков, отчего-то арестованный при Януковиче, и выпущенный уже при Трупчинове.
Марков, на которого столько людей возлагало надежды, как на лидера, который возглавит в Одессе протестное движение. И никто не задался вопросом, за что и почему Трупчинов выпустил Маркова на волю, а впоследствии и совершенно спокойно отпустил его из страны с многочисленными еврейскими детишками и даже с частью сохраненного капитала.
Марков, который даже членов своей партии не счел нужным предупредить о том, что пребывание на Куликовом Поле чревато для них абсолютно реальной смертельной опасностью
А не счел нужным не столько потому, что испугался угроз Коломойского, сколько потому, что был непримиримо настроен по отношению к тем, кто, вопреки негласной установке, подобно коммунистам-отщепенцам, вышел на Куликово и поддержал протестное движение.
Они не подчинились официальной установке партии «Родина», главой которой являлся Марков.
Они понесли за это заслуженное наказание. Кто-то заплатил жизнью, кто-то месяцами тюрьмы.
Я…Боже мой, да разве тогда нельзя было увидеть, что в политсовете «Родины» сидит Селянин, который в 2004 щеголял перед нашим митингом оранжевым шарфом, а на ее канале торгует рылом Братчук, вполне себе успешно спустя пару месяцев пропагандирующий едыну краину и ушедший добровольцем в АТО.
Эх, мои хорошие….Мне бы сегодняшние знания и горе двухлетнее, да в тот момент , когда ставил я за эту самую «Родину» галочку в избирательном бюллетене.
Или когда за экране компьютера мониторил ход избирательной кампании Янукович-Тимошенко
Может, и лучше было бы, если бы прошла Тимоха, продувшая тогда какие-то смешные проценты?
Может, не было бы второго мая?
Может, люди бы остались ЖИВЫ?
Разве этот обмен не стоил бы придурочной с косой у власти. Несколько лет плясаний и истерических криков взамен на тех, кого убили на Куликовом?
Я бы отдал. Не задумываясь.
Несколько лет. За несколько сотен жизней в Одессе. За тысячи жизней на Донбассе. За убитых детей. И всего-то потерпеть. Припадочную, убогую, страшную змею по имени Тимошенко.
Кваснюк, так легко сейчас цитируемый в Интернете с его «Правдами», которых набралось уже 26 или 27, не более, чем рупор этого самого Комитета по СПАСЕНИЮ УКРАИНЫ, незаменимый марковский рупор, уже вряд ли и вспоминает о том, что его сын был координатором Куликова Поля, но ровным счетом ни черта не сделал для того, чтобы это убитое наповал Куликово Поле скоординировалось, объединилось и добилось того, за что на нем выставлялись палатки.
Пророссийской Одессы, Русской Весны, свержения власти хунты, сохранения Города-Героя в его привычном виде.
А вместо этого сообщения разных дружин передавались через случайных людей, кто-то ехал в лес, а кто-то по дрова, и, как результат всего этого – трупы зверски убитых людей, которых обзывают «майским шашлыком» и сотни тех, кто сидит без суда и следствия за то, что его второго мая не убили.
И робкое блеяние из благополучной Москвы о том, что Куликово Поле всегда было за единую Украину.
А куда делся огромный триколор, который несли через весь город, и под которым во время праздничного концерта играли дети? А Вика Цыганова, которой подпевали тысячи людей, пока она пела про Россию? А «Вон из Одессы, бандеровские бесы»?
А теперь они спасают некраину, которая убивает Донбасс, и при этом сидят в Москве?
И как это все укладывается в схему единого миропонимания?
И каким образом все это умещается в кваснюковскую «Правду»?
Кстати, почему я вспомнил тут о «Русской Весне». Не о том, что происходило здесь в 2014. О популярном до невозможности в то время сайте. Сайте, на котором по-прежнему гордо размещена георгиевская лента. И акцию эту, и ленточки, в Одессу привез именно Марков. И именно из России.
Недавно Филипп Экозьянц, очень известный участник харьковских протестных движений, давал интервью этой самой «Русской Весне», с вальяжностью непревзойденного специалиста раскладывая, почему в Харькове невозможно на сегодняшний день никакое восстание, кроме неуправляемого социального бунта.
По его авторитетному мнению, харьковчане- люди крайне далекие от политики, и сподвигнуть их можно на что-либо лишь непосредственно затронув их карман. Но, если дело будет только в затронутом кармане, это будет уже социальный бунт, которым, по мнению Экозьянца, никто не сможет управлять. Поскольку управлять народом можно только при помощи политических лозунгов.
Отсюда, по мнению Экозьянца, ни о каких переменах в Харькове и речи идти не может.
Раз уж далек он от политики и слушает только собственный карман, а Кернес тем временем ловко подмял под себя майдаунов и Правый Сектор, управляет «Азовом» и в прекрасных отношениях с Билецким. По мнению Экозьянца, промайданные настроения в Харькове так и остаются протестными, а не провластными, и пользуясь этим, Кернес ловко натравливает «Азов» на СБУ.
При этом наш непревзойденный аналитик замечает, что противоречит сам себе, поскольку дальше ему приходится говорить о немерянной активности спецслужб, арестовывающих несогласных, в частности, об аресте Александровской, и он тут же ловко попускает деятельность харьковских партизан и коммунистки, недавно арестованной, снисходительно толкуя о том, что для нынешней власти Александровская абсолютно не опасна, и партизаны при ней скорее изучали бы экономику и социологию, чем пускали под откос поезда.
Заметьте, что критиковать всегда легче, чем что-либо делать.
А прогнозировать социальный бунт, как неуправляемую стихию, при которой люди будут убивать друг друга во дворах, намного проще, чем попытаться ответить на вопрос, каким образом можно и нужно путем политических действий исправлять сложившуюся ситуацию.
Если бы Фидель Кастро сидел, как Экозьянц, сложив на животе ручки и рассуждал, почему штурм Монкады невозможен, вполне вероятно, что Куба пребывала бы все в том же состоянии, что в 1956 году.
Но когда выдающийся харьковский протэстувальнык в том же интервью заявляет, что на сегодняшний день только Савченко является выразителем воли украинского народа, я начинаю думать, что у меня какие-то проблемы с пониманием того, что происходит вокруг нас в кругах, которые мы считаем своими.
Ибо если вспомнить пламенные речи того же самого Экозьянца эпохи Русской Весны 2014, то налицо не просто коренное изменение его политической платформы, а какое-то просто-таки непротивление злу насилием, которое так и подразумевает под собой некоторую финансовую заинтересованность.
И чем дальше его слушаешь, тем более понимаешь, что данное интервью уже не анализ ситуации глазами человека, который с ней не согласен, и намерен хоть как-то ее изменить, а пустая демагогия, основанная на перечислении существующего расклада ублюдков и преступников, основанная на том, чтобы эта ситуация его самого не затронула никоим образом.
Единственная фраза, которая порадовала в этом самом интервью, это та, которую я вынес в заголовок своей статьи: «терпеть всегда никто не сможет». Но это истина настолько очевидная, что за нее можно присвоить только звание Капитан Очевидность.
И кстати, кому на руку сейчас утверждать, что протестные настроения в Харькове слил Константин Долгов, успевший и посидеть в тюрьме и отметиться в Новороссии и получить звание российского фашиста, как не все тем же умственно неполноценным, которые получают сейчас деньги за агитационную деятельность в пользу сохранения ебыной некраины в ее нынешнем формате?
Как бы я хотел пребывать в состоянии своей прежней наивности и надежды, которые сопровождали меня все дни Русской Весны.
Как бы хотел не видеть прозревшими от горя глазами то, что сейчас настолько прозрачно просматривается в происходящем вокруг нас.
Не осознавать, сколько денег вкладывается в то, чтобы две жемчужины российской короны – Одесса и Харьков, по-прежнему оставались зажаты в грязных заскорузлых рагульских ручонках.
Не читать дерьмо от тех со- и несограждан, которое в обязательном порядке льется на меня, как автора, и на мои статьи, которые не устраивают их своим содержанием. И, несмотря на мою очевидную тупость, занудство и неинтересность, упорно заползающих сюда, чтобы прочитать и в очередной раз обхаять.
Не вспоминать, во сколько человеческих жизней обошлось нам то, что произошло в распадающейся стране, которую всячески ненавидишь за то, что она сделала с тобой, с твоим городом, с теми людьми, которые поверили в возможность избавления от фашизма собственными силами и были столь страшно наказаны за собственную веру.
Эх,ребята…
И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КОГДА РАССВЕТ.
И будет ли он когда-нибудь, если все то, что происходит вокруг нас, будет продолжаться в том же духе?
Виктор Гром
Комментарии