…НО ОСТАНЕТСЯ ЖИТЬ НАША ПРАВДА!

…НО ОСТАНЕТСЯ ЖИТЬ НАША ПРАВДА!
На днях выяснился потрясающий факт.
Оказывается, я сотрудничаю с «Советской Россией» уже ни много ни мало ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Я сам был удивлен, когда подсчитал это, как и количество опубликованных статей – их оказалось почти полторы сотни.
А тут еще выяснилось, что мой «личный юбилей» почти совпадает с юбилеем газеты: 1 июля 2016 года «Советской России» исполняется шестьдесят лет…
…В 2006 году я и близко еще не был коммунистом.
Задуматься над этим вопросом меня как раз и заставило то, что именно «Советская Россия» меня НАШЛА САМА и предложила публиковать мои статьи.
Без малейшей подачи с моей стороны. Не какая-то другая оппозиционная газета, не кто-то еще – именно коммунисты. Именно «Советская Россия». Именно их, как выяснилось, беспокоит то же, что и меня.
А темы для беспокойства остались прежними и в наши дни – теми же, что волновали меня десять лет назад.
К сожалению, ни одна из проблем не решена окончательно – в той степени, когда можно облегченно вздохнуть, вложить меч в ножны и отправиться отдыхать. До этого еще очень и очень далеко.
 
Во-первых, конечно, это наше будущее. Наши дети.
За эти десять лет я последовательно и постоянно освещал в «Советской России» все то, что происходит с русским детством. И немало было сделано для решения этих проблем. 
Русские родители, сплотившись, остановили наступление ювенального фашизма и перешли в контратаку.
Эта гадина далеко еще не добита, она готовит новые удары по русской семье, впереди еще много сражений.
Но нам удалось сделать то, чего не смогли сделать ни в одной другой стране, – отстоять семью от вторжения ювенальных тварей.
 
Крепко дали в России по зубам и рукам «альтернативно сексуальной» дряни, законодательно оградив детей от любых попыток этой нечисти «подкатиться под бочок» к детям под видом «просвещения» и «расширения кругозора».
Закон этот вызвал ужасающий вой извращенцев за границей, что доставило лично мне добавочное удовольствие.
 
Добились наши люди и резкого ужесточения уголовной ответственности для тех, кто совращает детей, – во всех их видах и шкурах. 
Было совершено и то, что еще недавно казалось просто-напросто невозможным, – русских детей запретили продавать в США, да и вывоз живого товара в другие страны упал очень, ОЧЕНЬ резко.
Когда мне говорят, что это, мол, наша хорошая и добрая власть помогла людям решить волновавшие их проблемы, – мне становится смешно, так как кому-кому, а уж мне-то хорошо известно, что решения этих проблем буквально проталкивались силой.
Это было сделано путем сотен тысяч обращений, которые приходилось вручать прямо в руки первым лицам государства, обращений, которые нагло теряли, путем тысяч пикетов и митингов во всех концах страны, путем сотен выступлений людей с мировыми именами, которые буквально принуждали власти РФ взяться за решение проблем.
Власть делала это только тогда, когда молчать и делать вид, что ничего не происходит, – уже просто не получалось.
 
К сожалению, только ухудшилось за эти годы положение дел с образованием в школах и моральным воспитанием и физическим здоровьем детей.
Валом распространяются по России детские неврозы, компьютерная наркомания, аллергии, болезни глаз, ожирение. Растет и молодеет детская преступность – и не раз я обращался через газету к людям, чтобы они опомнились, не призывали бороться с этим злом через активно пропихиваемый властью метод: снизить возраст уголовной ответственности.
Антинародная, воровская власть НЕ ИМЕЕТ ПРАВА наказывать детей, которые лишь копируют то, что предлагают им взрослые. Оперативные методы борьбы с этим злом – абсолютное удаление несовершеннолетних из электронной среды вообще и из интернета (как мощнейшего средства пропаганды и распространения любой асоциальности!),в частности, а также принуждение властей наказывать тюремными сроками за преступления детей не детей, а в первую очередь взрослых подстрекателей всех мастей, неважно, насколько солидное место в «мире бизнеса» они занимают.
Впрочем, я отдаю себе отчет в том, что подобное будет возможно лишь с полной сменой власти, с изменением самой стратегии борьбы.  
Из школ должно быть изгнано любое «новаторство».
Надо покончить с монстром ЕГЭ,
вернуть в школы дисциплину,
вновь ввести нормальные учебники,
оздоровить и нормализовать сам учебный процесс,
резко сократить число учителей-женщин,
вообще ввести в идеале раздельное половое обучение.
До решения этой проблемы еще очень далеко, еще только первые робкие шаги делаются на пути к цели – возвращению школе титула Храма Знаний. 
 
Не оставили своих попыток уничтожить русское детство и ювеналы.
Действуя через многочисленные «фонды», являющиеся филиалами контор зарубежных растлителей, они по-прежнему, гибко меняя тактику и терминологию, пытаются влезть в жизнь русской семьи, оторвать детей от родителей.
Публикуются, в том числе и при поддержке чиновников высоких рангов, окончательно безумные планы, ставящие своей целью киборгизацию детей, физическое сращивание их с электронными приборами, разделение на касты.   
 
* * * 
Большую обеспокоенность по-прежнему вызывает у меня и положение русского языка, русской культуры, русского народа – как в мире, так и в нашем государстве.
Твердя о «мультикультурализме», «гражданском мире», выдумывая для России новую, удобную им, историю, наши руководители поощряют культурный и этнический сепаратизм, не желают замечать тяжелого положения русских людей в «национальных автономиях» (где «титульная нация» зачастую составляет едва треть населения!), преследуют русские культурные общества и давят русские культурные начинания.
 
Власть делает своей официальной идеологией замешенную на госправославии азиопщину, смешивая это с перевранной ностальгией по Советскому Союзу.
Само слово «русский» вытесняется из обихода, заменяясь словечком «россиянин».
Успехи русского народа предлагают нам делить с «соседями по дому», «чтобы было честно», неудачи и пороки – взять целиком на себя, «как старшему брату».
Под эту заказную ложь пишутся книги, снимаются фильмы и проводятся массовые мероприятия, она внушается русским детям в школах.
Как говорится, «герои – российские, а пьянство – русское!».

Между тем постоянные и нестихающие гонения на русский язык в Башкирии и Татарии,
продолжающийся на Кавказе тихий геноцид русских,
непродуманная, основанная на слепоте и лжи миграционная политика,
агрессивная позиция РПЦ по отношению к русским традициям, древней культуре, вообще научным методам познания мира, навязывание детям в школах религиозного мировоззрения – все это очень тревожные симптомы.

Под Россию заложена этно-культурно-конфессиональная бомба.
И виновными во всех бедах заранее лживо, но твердо объявлены «недостаточно толерантные», «не чтящие нашу общую память», «агрессивно-фашиствующие» русские.
В последнее время русская молодежь стала, надо сказать, меньше пить и курить, больше заниматься спортом.
И эти признаки – отказ от алкоголя и табака, увлечение спортом – в полицейские методички внесены как приметы, по которым-де можно выявить «русских нацистов».
Между тем на примере Западной Европы только слепой не увидит, к чему приводят мультикультурализм и бесконечное потакание чужакам.
 
Как историк, могу сказать, что положение с русской историей улучшилось за эти же десять лет весьма значительно.
Нам удалось, опираясь на непоколебимый бастион Победы в Великой Отечественной войне, отбить все атаки «демократических исследователей» и «независимых критиков», стремившихся навсегда похоронить нашу прошлую славу под завалами лжи и утопить в слезах бесконечных «оплакиваний» и «покаяний».
К сожалению, сейчас атака на русскую историю изменила вектор – нам внушается мысль о ее «тысячелетности» (хотя история России на пятьсот лет как минимум старше), о «неразрывной связи с православием» (хотя эти точки зрения не выдерживают никакой критики – достаточно сказать, что именно православная Византия была нашим наиболее последовательным и опасным врагом на протяжении многих веков!). 
Настораживает меня и непоследовательность поведения наших властей во внешней политике.
Легко утешать себя рассказами про «многоходовки», смысл которых «недоступен нам, простым смертным».
Но куда труднее слушать, с одной стороны, уже почти что официальные насмешки над «гейропкой» (хотя Россия – часть Европы, мы сами – европейцы и наша культура – полностью европейская!), а с другой – изумленно наблюдать, что в вопросах экономики, например, ничего не делается для того, чтобы выбить из седла наших противников.
Я несколько раз касался и этой темы.
Достаточно запретить на территории России хождение иностранных валют,
рубль сделать клиринговым (хотите что-то у нас покупать, хоть ту же нефть – мы это продаем только за рубли, для начала заработайте нашу валюту!)
и ввести его золотой стандарт – и финансовая пирамида США рухнет до основания за несколько месяцев.
Это не делается. Это и не собираются делать.
Значит, нет никакой «многоходовки», а есть все та же оккупация России, только принявшая более «тихие» и изощренные формы.
 
* * * 
ИТАК.
Русское детство, его счастье и безопасность на Родине.
Русские история и культура, их продвижение, пропаганда и защита.
Последовательная прорусская внутренняя и внешняя политика, агитация за нее.
Эти три вещи, рассказ о них и посильная борьба за них – и дальше будут определяющими в моем сотрудничестве с «Советской Россией»…
 
…Когда люди говорят, что «ничего сделать нельзя», «все решено до нас и за нас», они всего лишь охраняют свое личное спокойствие.
Ими движет вполне примитивный страх, но облекают они этот страх в приличные и приемлемые одежды.
Ничем не рискуя, они стараются остаться одновременно в незапятнанно белом и заодно – в роли мудрого наставника, чтобы всегда можно было сказать: «Я же предупреждал!»
К сожалению, таких немало и в рядах КПРФ, а еще больше – где-то «около», «рядом». 
Я хотел бы сейчас сказать сразу всем, кто читает эти строки.
Если вы в самом деле болеете душой за Россию, за наше будущее, за наших детей, нашу историю, все, что составляет предмет нашей гордости, – оставьте гордость дежурную.
Праздники и праздничная шумиха – не для вас.
Вы должны найти в себе силы бороться каждый день.
Должны найти в себе силы отринуть и страх, и леность.
Поддерживайте инициативы, которые кажутся вам важными, – от пикета в защиту захудалого городского парка до участия в шествии коммунистов на 9 Мая,
от сбора подписей под требованиями прекратить коммунальный беспредел до принуждения местных чиновников регулярно встречаться с населением и отчитываться перед ним.

Не бойтесь и не стесняйтесь заявлять о своих взглядах открыто и не оставляйте в одиночестве своих товарищей, чем бы это вам ни грозило.

Мы, русские, – народ великой истории и великой славы, боевой и трудовой.

Если наши поколения, мы, живущие ныне, из страха или тяги к спокойствию позволим сгинуть плодам трудов множества поколений наших предков, нас ждет вечный позор и безграничное презрение.  

Если каждый из нас будет стараться спастись самостоятельно, надеясь на собственные силы, мы пойдем ко дну все вместе.

Всей страной. Не ГОСУДАРСТВОМ, а именно СТРАНОЙ, речь сейчас идет о насущном выживании России.

«В темную ночку – конец одиночке», как поет Харчиков.
Запомните это накрепко. Навсегда. И живите только так.
Тогда мы сможем победить.
И то, что эта победа кажется даже нам самим невозможной сейчас, – ничего не значит. Делать невозможное – вот судьба для нас, русских.
 
* * *
И напоследок – хотелось бы пожелать «Советской России» встретить еще не один и не два новых десятилетних юбилея.
Дежурные слова, конечно, но это на самом деле так – в дни, когда коммунистическая идея ошельмована и продолжает шельмоваться, наша газета – одно из немногих печатных изданий, которые упрямо и аргументированно отстаивают величие и вечность этой идеи.
Мы победим.
Мы обязательно победим, и не так уж важно, что сами мы можем не увидеть этой победы.
И когда в грядущем будут чествовать победителей – вспомнят добрым словом и народную газету и повторят ее имя – 

СОВЕТСКАЯ РОССИЯ!
 
Олег ВЕРЕЩАГИН