"ИЗРАИЛЬ - ГОСУДАРСТВО С НУЛЯ. Коля Самарин" Ответ на публикацию.

На модерации Отложенный

Прошло более ста лет с того времени, когда секулярными сионистами в Германии был провозглашён этот лживый лозунг "Израиль - государство с нуля".

Ложь этого лозунга опровергала даже существовавшая в то время идеология сионизма, основанная на том, что вновь воссозданное "еврейское государство" есть реинкарнация ветхозаветного Израиля, дарованного иудеям Всевышним через лжепророка Моисея, вещавшего от имени Всевышнего и чью подлинность слов никто проверить не в силах, ибо свидетелей общения Моисея на эту тему с Всевышним не наблюдалось и его апологеты приняли слова хитрожопого лжепророка просто на веру (в книге Бытия (XV, 18-21) написано: «Господь заключил завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата»).

Как бы то ни было, но исторический факт ранее существовавшего ветхозаветного Израиля уже говорил о том, что нынешний Израиль - отнюдь не с нуля.

Тогда было много склок и драк между ортодоксами на тему: имеют ли евреи право на своё государство до прихода Машиаха, они продолжаются и поныне, поэтому религиозная подоплёка сионизма, которую сионисты используют для пущей убедительности своей правоты, является также весьма и весьма сомнительной.

Ну, да, Аллах с ними, с датишными.

https://stat.newsland.com/static/u/content_image_from_text/01072016/5317931-439674.jpg

Израэл Зангвилл в 1905 г. выдвинул лозунг «земля без народа для народа без земли», тут же радостно подхваченный всеми сионистами.

Развитием этого лозунга является высказывание, приписываемое Голде Меир.

Нет палестинского народа... Речь идет не о том, что мы пришли для того, чтобы выкинуть их за дверь и отнять у них их страну. Их не существует." Источник: Заявление Голды Меир (Golda Meir) "Sunday Times", 15 июня 1969 г.

С точки зрения нормального вменяемого человека подмандатная территория Палестины вовсе не была пуста, там имелось какое-то население, администрация, сначала турецкая, затем британская, сложились определённые общественные отношения, некая исламская цивилизация с вкраплениями христиан, друзов и тех же местных иудеев.

И - хоть обосрись, хоть убейся вся верхушка сионистских идеологов прошлого века, но Фаластын никак не соответствовала определению "земля без народа".

И вот уже более сотни лет это "несуществующий народ" Палестины доказывает факт своего существования и своё право на существование. Эта война не имеет конца, поскольку довести дело до полного геноцида, до "окончательного решения палестинского вопроса" сионистам не позволяет мировая общественность.

Таким образом этот конфликт и антагонизм является СИСТЕМНЫМ и НЕРАЗРЕШИМЫМ.

К тому же далеко не единственным.

Некто секулярный ашкеназ из Германии Тео Герцль, никогда не проживавший на территории Палестины, но поддерживавший лозунг "Государство с нуля", написал "Библию сионизма" - известную своим запредельным расизмом, нацизмом и ксенофобией книжку "Еврейское государство".

Помимо перечисленного Герцль в своей книжке проповедовал социальное неравенство и межклассовую рознь, заложив основы резкого имущественного расслоения своего "еврейского государства", а следовательно и антагонизм классов, т.е. богатых и бедных, эксплуататоров и эксплуатируемых.

Вот как он описывает в своей книжке процесс создания "государства с нуля" путём эксплуатации неимущих иудеев:

"Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество. Союз должен быть органом созидательным, а Общество – органом исполнительным. Общество могло бы заведовать ликвидацией дел лиц, эмигрирующих из каких-нибудь стран, а с другой стороны оно могло бы организовать на местах нового поселения необходимый движимый и недвижимый инвентарь, не допуская однако эмиграции евреев быть сплошной и быстрой. Нет! эмиграция должна совершаться медленно и продолжаться десятки лет, имея своими пионерами сначала самых бедных, строящих по заранее обдуманному плану города, улицы, мосты, железные дороги, телеграфы, регулирующих пути и, наконец, заботящихся о собственных домах в городах, которые они избрали бы своим постоянным местом пребывания, обрабатывая эту страну.

Их работа создала бы спрос и предложение, эти вызвали бы к жизни рынки, а последние привлекли бы новых поселенцев, причем каждый являлся бы туда добровольно, на собственный риск и издержки. Труд, который тратился бы на обработку земли, поднимал бы ценность страны."

Т.Е. используя терминологию Маркса:

"Затащить путём агитации и пропаганды, прежде всего религиозной и националистической, в пустыню нищий иудейский пролетариат и их каторжным трудом создать "государство с нуля", являющееся неким накопленным с помощью пролетарского труда капиталом, поднимающим ценность этой страны."

Однако по Герцлю не создавший эту новую ценность пролетариат должен пользоваться плодами своего труда.

"Когда все таким образом, благодаря нашему бедному классу, было бы готово, средний более зажиточный и имущественный класс, пошел бы на смену во главе с средним интеллигентом, имеющимся у нас в большом избытке." - Т. Герцль.

То есть богатенькие сионисты по замыслу Герцля должны были явиться отнюдь не в "государство с нуля", а во вполне устроенное чужим трудом и комфортное государство.

Теперь о том, что Герцль уготовил для того самого пролетариата, который был должен построить всё для богатых.

"Помещения для рабочих, под которыми я разумею жилища для всякого рода ремесленников, должны быть построены собственными силами. ... Наши помещения для рабочих должны быть правда тоже однообразны, ибо Общество должно заботиться о том, чтоб постройки эти обошлись как можно дешевле, раз им предстоит производить их в большом количестве...

Итак, я говорю, что помещения для рабочих не будут дорого стоить не только потому, что все строительные материалы имеются здесь в огромном количестве, не только потому, что земля, на которой будут производиться постройки, принадлежит Обществу, но и потому, что ему не нужно будет платить рабочим за работу.

Наши чернорабочие, которые, прежде всего придут из Румынии и России, должны себе строить свои дома на подобном же основании; но так как у нас на первых порах не будет железа, то нам придется строить из дерева.... Заранее конечно познакомившись с тем, как надо строить, наши чернорабочие сами себе построят свои будущие жилища, которые перейдут в их собственность, если не тотчас, то во всяком разе впоследствии, в награду за то, что они в течение трех лет были примерного поведения. Таким образом мы создадим себе ревностных людей, способных и знающих свое дело, ибо человек, который работал в течение трех лет при хорошей дисциплине, наверно способен к трудовой жизни. Раньше я сказал, что Общество этим чернорабочим не заплатит за работу. С чего же они в таком случае будут жить? Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить ее, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании. ..Каким же образом может быть на первое время еще вознаграждение за труд? Ведь это все уже чрезмерная плата!

...Обыкновенным рабочим днем считается семичасовой. Но это не значит, что ежедневно только в продолжение 7 часов будут рубить деревья, копать землю, возить камень и производить всякие другие работы. Нет, работа будет производиться в течение 14 часов, но рабочие группы будут сменять друг друга через каждые 3 1/2 часа. Организация будет совсем военная: с чинами, повышениями и пенсиями. Откуда возьмутся средства для пенсий, изложено ниже.

В продолжение 3 1/2 часов, без перерыва, здоровый человек может работать усиленно. После перерыва в 3 1/2 часа, посвященного отдыху, семье, дальнейшему образованию (о котором будут заботиться), он опять вполне бодр. Такие рабочие силы могут совершать чудеса.
Семичасовой рабочий день! Он дает возможность работать в общем 14 часов – больше и невозможно требовать за день.
...Тот, кто работает более 7 часов, получает за добавочные часы и добавочное вознаграждение в деньгах. Так как все его потребности удовлетворены, а о неспособных к труду членах его семьи заботятся те филантропические учреждения, которые туда переселились, то он может и скопить себе кой-что. Мы хотим поощрять и без того присущую нашим соплеменникам склонность к сбереганию, так как этим облегчается повышение рабочего в высшие слои общества, и так как мы таким образом приготовим себе громадный запасный капитал для будущих займов. "
 
Итак:
деревянные бараки, наиболее дешёвые, которые должны быть построены руками пролетариата, но попасть в его собственность через 3 года каторжной работы по 14 часов при примерном поведении и дисциплине, военной организации управления.

Первые 7 часов работы - без оплаты труда, максимум  - за кормёжку. Вторые 7 часов работы - с оплатой по размеру на усмотрение начальства, но соблюдением принципа максимальной дешевизны рабсилы.

 

Тут у нас некоторые критики СССР из Израиля ругают ГУЛАГ. Так в ГУЛАГе работали преступники. А в свои лагеря с рабским трудом за кормёжку в первые 7 часов Герцль предлагал загонять тех, кто попался на удочку сионизма.

Кстати, многие из идей Герцля были буквально реализованы сионистами на территории Палестины до 1948 года.

Затащенные сионистами переселенцы из Восточной Европы действительно вкалывали бесплатно "за идею", бесплатно воевали и погибали "за идею"

А "идея" была проста: подготовить комфортные условия для прибытия богатых ашкеназов из той же Германии, Франции, Британии, США и т.д.

Таким образом деление населения Израиля на несколько сортов по имущественному признаку, а значит классовый антагонизм и расслоение, классовая борьба, были сионистами запланированы заранее, за полвека до образования Израиля.

В итоге все получили то, что запланировали: нацистское-расистское государство, проводящее "ползучий" геноцид коренного населения Палестины, постоянную территориальную экспансию, основанное на эксплуатации пролетариата и всё это -ради обогащения и процветания верхушки сионистской олигархии. "Государство с нуля", изначально основанное на лжи, подлости, гнёте и убийствах.