никакой конспирологии!

Реальное понимание смысла европейского единства было изложено графом Рихардом Николаусом Куденхов-Калерги в книге "Практический идеализм", изданной в 1925 году небольшим тиражом, являющейся приложением к основной доктрине, и предназначенной для узкого круга лиц. Ключевой идеей её было обоснование духовного лидерства иудаизма в европейской цивилизации и необходимость превращения влиятельных евреев в руководящую элиту Европы. Как выразился один из исследователей, характеризуя эти идеологические построения, "что у тайных обществ на уме, то у Калерги на языке".

Своеобразно понимая иерархическое строение общества, Калерги из всей массы европейцев, называемых им "людьми количества", выделял две особые расы "людей качества", которые верят в свою высшую миссию и превосходство по крови. Эти две касты: родовое дворянство и европейские евреи. Вместе они составляют ядро будущей паневропейской аристократии. Однако ведущим звеном этой аристократии являются всё-таки евреи как в силу "особого этического отношения к миру", так и в силу превосходства их ума – они, по Калерги, составляют так называемое "дворянство мозга", или "духовную аристократию", занимающую лидирующие позиции в борьбе за управление всем человечеством.

С его слов "это было предопределено всем ходом их истории, особенно преследованием со стороны христиан, в результате которого иудейское сообщество закалилось", "выросло, наконец, для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабодушных элементов". "Вместо уничтожения еврейства христианская Европа невольно облагородила его", превратив "в результате искусственного процесса отбора в нацию вождей". К типичным представителям этой "интеллектуальной элиты" Куденхове относил, например, Лассаля, Эйнштейна, Бергсона и… Льва Троцкого, которого он называл "национальным героем, почти основателем и спасителем государства". По мнению отца-идеолога Евросоюза именно это и есть то самое "превосходное меньшинство", которое должно вести "неполноценное большинство".

Но что же собой представляет большинство, кто же станет населять Пан-Европу будущего? Здесь Калерги также откровенен, и закладывает в нескольких предложениях ту политику принудительной иммиграции цветных, мультикультурализм и мультирасовость, которую мы можем наблюдать воочию: "Человек далёкого будущего будет смешанных кровей. Расы и классы исчезнут вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков. Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, заменит разнообразие народов разнообразием личностей".

Таким образом, будущее Европы программировалось Куденхове-Калерги следующим образом: состоящая из различных этносов "европейская нация" смешивается с другими расами и народами, теряя свою идентичность, а её элита заменяется еврейской "духовной расой вождей", которой должны помогать остатки аристократии старой. Национальная идентичность просто исчезает в этом плавильном котле, её заменят "европейским гражданством". Он указывал, что уже в его время Европа в идеологическом плане завоёвана евреями, но в военном плане она завоёвана немцами. Однако, благодаря изменениям, которые претерпят западные идеалы в "умиротворенной" будущей Европе вся аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане.

"Мирный и социализированный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях – но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания". То есть политическая власть традиционной элиты будет заменена духовной и концептуальной властью еврейства.

Эти положения Куденхове-Калерги удивительно созвучны или повторяют идеи "духовного сиониста" Ахад ха-Ама, как бы разъясняя их для европейского общества. И совсем не случайно, что созданное Калерги "Паневропейское движение" поддерживали и финансировали и Луи Ротшильд, и американо-еврейские банкиры Пол и Макс Варбурги и "придворный еврей американских президентов" Бернард Барух, с которыми Куденхове встречался в США, куда ездил по их приглашению и куда позже эммигрировал, после прихода НСДАП к власти в Германии.

Вот слова самого графа Калерги:
"В начале 1924 года мы получили сообщение от барона Луи де Ротшильда: один из его друзей Макс Варбург прочитал мою книгу и хотел бы познакомиться с нами. К моему большому удивлению Варбург неожиданно предложил нам 60 000 золотых рейхсмарок на развитие движения в первые три года. Макс Варбург, один из выдающихся и мудрейших людей, которых я когда-либо встречал, придерживался определенных принципов в финансировании подобных движений. Он всю свою жизнь был искренне заинтересован в создании Пан-Европы. Макс Варбург в 1925 году организовал мою поездку в Соединенные Штаты, чтобы представить меня Полю Варбургу и финансисту Бернарду Баруху."

В Третьем Рейхе деятельность Паневропейского союза была запрещена, а все книги Куденхове-Калерги были включены в список книг, подлежащих сожжению. С 1942 по 1945 год Калерги, находясь в эмиграции, преподавал историю в Нью-Йоркском университете — сначала как внештатный преподаватель, а с 1944 года в качестве профессора. В США он продолжал развивать паневропейское движение и сблизился с Отто фон Габсбургом, ставшим активным членом его "Паневропейского союза". В 1943 году в Нью-Йорке состоялся Пятый конгресс "Паневропейского союза".

После Второй мировой войны в 1945 году Калерги вернулся в Европу. 19 сентября 1946 года Уинстон Черчилль выступил в Цюрихском университете с речью, в ней декларировалась необходимость создания "Соединенных Штатов Европы", в подготовке речи принимал участие Куденхове-Калерги. Его "Паневропейское движение", подконтрольное теперь американскому истеблишменту, развернуло активную деятельность по закреплению у власти в европейских государствах проамериканских элит, мыслящих не национальными, а паневропейскими категориями в духе своего идеолога, этого "масона-гуманиста". В 1947 году с целью объединения европейских парламентариев Куденхове-Калерги основал Европейский парламентский союз (ЕПС).

Нейтрализовав военно-политический потенциал Германии, но сохранив её финансово-экономическую мощь, американцы в условиях полной дискредитации немецкой национальной идеи осуществили такую перестройку сознания германского правящего класса, которая обеспечила мобилизацию его энергии в интересах мировой финансовой элиты. Фактически, именно они начали реализовываться планы Куденхове по замене немецкой "воинственной аристократии" новой, "аристократией духовной", еврейской по происхождению.