ШАТАЛСЯ, ШЕЛ И ПАДАЛ или КАК НУЖНО НАС ВОЗНЕНАВИДЕТЬ.

В ответ на скромную новость о том, что в Одессе открылся пункт проката какой-то новомодной молодежной забавы типа самоката без руля, очень доброжелательный человек отреагировал неоднозначно.

-Пусть у вас на ней АТО-шники катаются.

Не знаю, как можно отреагировать на такой комментарий. Ну, пусть катаются.

Хотя не совсем за этим в Одессе те самые вышеупомянутые АТО-шники.

Но уже как-то и не очень хочется объяснять, зачем в Одессе АТО-шники. Потому что те недалекие, что до сих пор этой простой истины не усвоили, ее уже и не усвоят.

А те, кто понимает, для чего они здесь, в таком объяснении не нуждается.

Ведь не только рагули состоят  в этих самых атошниках. Видели там и турков, и арабов, и негров, и поляков и англичан.

Пока это не касалось нас, как-то незаметно было, что нелюди с призванием убивать очень легко находят не только место, где это призвание можно воплотить в жизнь, но и тех, кто согласен платить им немалые деньги за убийство себе подобных.

Возможно, те, кто отслюнявливает с относительной легкостью купюрки за такого рода убийства, не совсем представляют себе, за что они платят. А возможно, вполне способны представить, но думать об этом не хотят.

Трагедия конкретной территории, на которой проживают те или иные нации, всегда легко оправдывается враждебностью к отдельным конкретным людям, мешающим каким-то целям.

На этой – негры, то есть обезьяны, которые все равно вымрут от голода или СПИДа и при этом совершенно не хотят работать, а только поют и танцуют. И женщины у них без одежды ходят, в одних только бусах. И вообще это не люди, а обезьяны.

Ну да, пока в США решали на государственном уровне, являются ли негры людьми, Россия запустила в космос первого в мире человека. Тогда это был СССР, который по привычке или по скудоумию продолжали именовать Россией.

Нас считали дикарями, при том что мы еще в 1861 году забыли о том, что такое крепостное право.

Но, на самом деле, дикарями были те, кто продолжал считать негров обезьянами, и находить оправдание собственному варварству, творимому на других территориях.

Вьетнамцы, невесть зачем понадобившееся Америке население Вьетнама, были косоглазые. Ну, не совсем на американцев похожие.

Арабы- вонючие и террористы.

Любые азиаты – макаки желтолицые.

Россияне –варвары с балалайками, водой и медведями.

И только «цивилизованная нация», в конце ХХ века вынужденно допустившая к службе в полиции представителей тех рас, которые к тому времени стали приобретать в Америке большинство, была безупречна, бескорыстна и демократична.

И в силу этого весомого аргумента она сама себе предоставила право вмешиваться в любом конце земного шара, и не просто вмешиваться, а диктовать свои условия при помощи бомбежек и вооруженных солдат.

Оставим в стороне Ливию и Ирак.

Вернемся к Украине.

Как-то особенно четко стала в моем мозгу напрашиваться аналогия с Чечней.

Не потому, что украинские и чеченские боевики воевали бок о бок в разных горячих точках земного шара и ничем не отличались в степени проявляемой жестокости. Хотя вру. В отличие от чеченца, из которого при помощи веры и убеждений можно было легко вылепить смертника, хохол очень редко шел на то, что могло повредить его собственной шкуре.

Именно поэтому в данный конкретный момент, невзирая на военные действия, которые велись ранее неоднократно между Россией и Чечней, на сегодняшний день Чечня один из основных форпостов современной развивающейся России.

Ненавязчиво продемонстрированные в крымских событиях вооруженные кадыровцы.

Непобедимый страх укров перед тем, что на Донбасс вот-вот придут воевать чеченцы, которых они видели в каждом человеке со смуглым лицом и бородой.

Именно в силу того, что нанесенный майданом человеческий мусор с центральной и западной Украины не сталкивался, а воевал вместе с чеченцами и знал, на что они способны во имя своей веры и убеждений, они и дергались практически ежедневно в поисках чеченских подразделений на Донбассе.

А их там не было. Может, незначительное количество, но добровольцев.

А вот со стороны ВСУ они как раз воевали. Но, будучи чеченцами по национальности, к той Чечне, которая входит в состав России, как полноправная и независимая часть Федерации, они уже не имели никакого отношения.

Потому что на Чечню, как на часть России, они нападали с такой же легкостью, как на Абхазию. Или на ВСН.

Одни были проправительственные и пророссийские. Другие – против нынешнего правительства Чечни и против России, как таковой. И это они в огромном количестве были завезены Гурвицем в Одессу, служили у него в охране, возили наркоту. Внедряли ее через сеть аптек, открытых евреями Гурвицем и Файтельберг-Бланком. Сажали на иглу целое поколение, в большинстве своем вымершее от некачественной наркоты, которая убивала печень и почки за считанные годы.

Сотни моих сверстников умерли у меня на глазах, некоторые еще успели создать семьи и родить по одному ребенку, но гораздо большая часть их отсидело разные сроки за распространение наркотиков в мелких масштабах и умерли позже. Но никто так и не наказал того же самого Гурвица, который позже засветился и в компании главарей чеченских боевиков и в качестве покровителя тех, кто приехал в то время в Одессу и начал здесь свой страшный смертный бизнес.

И уже позже к ним присоединились грузины. Не случайно одним из заместителей Гурвица был грузинский вор в законе, который отметился в Одессе как причастностью к наркобизнесу, так и махинациями с коммунальной собственностью и незаконным отъемом торговых и жилых площадей.

Эх, ребятки, вы, те, кто пишет нам о том, как нас ненавидит, ничего вы не знаете о том, каково это – жить в городе, в который каждый приезжает только для того, чтобы сделать денег на крови и смертях тех, кто пытается здесь жить и выжить.

Помнится, я уже как-то начал раскладывать расстановку сил в теневой одесской экономике, а вместо попытки вдуматься в то, что я озвучиваю, люди писали мне о том, насколько я зол и какую чушь пишу.

Нынешние грузины в Одессе – это всего лишь повторение уже пройденного, только на сей раз на вполне себе законной, с точки зрения незаконных украинских властей, основе.

Нынешний антитрухановский майдан – ничто иное, как оплаченная легальная попытка свергнуть мэра, которого избрали одесситы по той простой причине, что он одессит и отстегивает кое-какие крохи на благоустройство города, для того, чтобы новый мэр, равно как и губернатор, был ставленником грузинской мафии.

И каким-то не вполне понятным для нас образом, грузинская и еврейская мафии в этом вопросе договорились. Так что 70-летний Гурвиц по-прежнему оплачивает некоторое количество митингующих из своего кармана, набитого во времена его мэрствования за счет распродажи городской собственности и распространения чеченской наркоты.

От отстрела и таинственного исчезновения некоторых депутатов и председателей райисполкомов они перешли к масштабным зачисткам вроде геноцида 2 мая, проведенных с одобрения и поощрения киевских властей, которые радостно подогнали и исполнителей, и средства, и орудия исполнения в виде продажных правоохранителей и губернатора-еврея.

Как сейчас принято говорить, «в сортах говна не разбираюсь» и издалека действительно кажется, что майданутые все одинаковы. А на практике оказывается, что некоторые по-прежнему упоротые майдауны подписываются за нынешнего мэра, а другие, наоборот, при поддержке личности непонятной национальности по имени Аднан Киван, знаменитой тем, что ему до сих пор удавалось захватывать самые выгодные участки под застройку благодаря тому, что он поддержал майдан, митингует против Труханова.

Ведь ни для кого уже не секрет, что охранники, работающие на Кивана были основной ударной силой в тот день, когда поощренные суммой в 250 гривен, немногочисленные митингующие перекрыли дорогу в Аркадию.

Отдыхающие шли со знаменитого пляжа пешком и в страхе оглядывали театрализованное представление, в ходе которого крепенькие накачанные охранники вкупе с упоротыми майдаунами выдавали себя за горожан, возмущенных деятельностью мэра.

Неоднократно провозглашаемый тезис о том, что вна Украине порядочный человек никогда не доходит до власти, ибо путь этот грязен, продажен и оплачен предательством недавних друзей и убийством тех, кто становится помехой, применим и к нынешнему действующему мэру.

Один тот факт, что Труханов подмял под себя мусорный бизнес, еще недавно принадлежавший Маркову, а уборка мусора стала производиться в разы дороже и в десятки раз некачественнее, говорит о многом.

Правда, тут тоже как бы палка об два конца.

Если Марков передал свой бизнес Труханову под временное крышевание, м в качестве оплаты за это получает определенную долю доходов, то выходит, что мэр-сепаратист опосредованно финансирует Комитет Спасения Украины, который в последнее время иногда дает о себе знать из далекой Москвы.

Вот, например, не далее, как вчера Николай Азаров засветился перед журналистами с радостным сообщением о том, что обменянная одесская журналистка Глищинская уже вышла со своим маленьким сыном из московской клиники, где проходила лечение после пребывания в одесском СИЗО.

А если мои догадки не соответствуют действительности и доходы от бизнеса сепаратиста Маркова, который о чем-то договорился с Трупчиновым и взамен этого был выпущен из Украины полуофициально-полулегально, на самом деле идут на то, чтобы у Труханова была возможность откупаться от Порошенко, которому все больше и больше нужно денег?

Тогда, значит, Марков уже как бы и никто, а Труханов финансирует киевскую хунту взамен на возможность так же безнаказанно грабить Одессу, как это делали до него его предшественники?

Просто на этот раз деньги уходят в другие руки, чем и недовольны те, кто постоянно собирает антимэрские майданы.

О чем  это я там начинал?

О чеченцах и украинцах, воевавших против России, а также о грузинах и поляках, которые локоть к локтю становятся с ними в этой борьбе?

Я как-то очень устаю, стоит только завести об этом разговор.

Подобно моему доброжелательному корреспонденту, который написал мне, что раньше каждое лето отдыхал в Одессе и никогда не считал ее Украиной, потому что здесь жили совсем другие люди и все разговаривали на русском языке, я, как и многие люди вокруг меня, жившие со мной в одном городе, никогда не считал Одессу Украиной.

Ну, то есть, да, в силу непонятного мне территориального распределения, Одесса за каким-то чертом оказалась как бы областью Украины.

Но в советское время такой мелочи, как деление на республики, придавалось очень мало внимания.

Важен был факт осознания  того, что основала Одессу российская императрица, а землю для этого города отвоевывали русские солдаты, а строили ее иностранцы, приглашенные все той же Россией. И как же тяжело после распада Союза стало осознавать, что мы оказались в клетке, за попытку выхода из которой приходится каждый раз расплачиваться кровью и смертями лучших людей, проживающих в Одессе.

Как 97 лет назад, после провозглашения Одесской республики. Как 13 лет назад, когда участники дела Одесских сепаратистов отсидели за попытку образования Северного Причерноморья, как отдельной независимой республики, в состав которой бы вошли Одесса, Николаев и Херсон.

Как два года назад, когда, в отличие от событий 13-летней давности Украина не просто осудила сепаратистов на разные сроки вплоть до 15 лет лишения свободы, а Россия еще и требовала ужесточения наказания, людей не просто арестовали и осудили за сепаратизм, а сожгли живьем под одобренье разного рода шушвали, в том числе и российской.

А теперь вы пишете мне, что в Одессе полно АТО-шников, и какой-то там прокат организован для того, чтобы они на этом катались?

Уж и не знаю, как и за что нас надо ненавидеть, чтобы даже такая попытка выжить в окружающем кошмаре вызывала подобные отклики.

А если мы покупаем велосипед, потому что подорожали маршрутки и многим бюджетникам стало не по карману ездить на общественном транспорте, то вы с таким же злорадством напишете, что велосипеды мы покупаем для того, чтобы на них катались АТО-шники?

А если сгорает при пожаре в Одесской области пятеро детей из-за того, что у них не было денег отапливаться дровами и они грелись у неисправного обогревателя, вы, как губернатор Одессы грузин Саакашвили, радостно скажете, что они сами в этом виноваты, потому что надо было не пользоваться неисправным обогревателем, а топить дровами?

Дровами, на которые у их матери не было денег, потому что киевская хунта отменила детские пособия многодетным семьям.

Или, как всегда, попросту, не задумываясь, легко черканете-«скакалы-здобулы». «пэрэмога», «АТО-шники погреются»?

Очень часто, читая комментарии к свои статьям, я задумываюсь о людях, которые их пишут.

Не о тех, кто посылает слова поддержки и участия.

А о тех, кто ненавидит нас всех оттуда, из России, огульно и скопом, не задумываясь о том, насколько мы разные, и как порой мы сами ненавидим тех, с кем нам вынужденно приходится проживать на одной территории. Как мы, те, кто 2 мая умер и родился другим, изуродованным человеком, пытаемся выжить, о чем мечтаем, если еще получается мечтать.

Какой однородной массой жовто-блакытных недоумков мы кажемся им оттуда, с удобного дивана, как раздражаем своим нытьем, как напрягаем своим требованием прислушаться к нашей боли, поддержать хотя бы морально, одним добрым словом, какое отторжение и неприятие к нам испытывают.

Сидели мы недавно, по старой советской привычке, на кухне, и рассуждали о том, что ни в коей мере все нынешние попытки запихать нас в прежнюю, пусть даже федерализованную Укроину, нас не устраивают, хотя бы в силу того, что история нашей борьбы за отсоединение от этого мерзкого новообразования насчитывает уже почти сотню лет.

Хотя бы потому, что Украина – не Европа, а Одесса- никоим образом не Украина.

Хотя бы потому, что она с нашим городом проделала.

Хотя бы потому, что Северное Причерноморье вполне себе экономически независимое образование, географическое расположение которого дает ему возможность глубоко и навсегда наплевать на Центральную и Западную Украины.

И пусть они себе там федерализуются, упарываются и стреляют друг друга, лакая некачественную водку и заедая ее салом.

Сколько бы мы ни принадлежали к этой так называемой стране, столько и будем стремиться из нее вырваться.

Знаю, знаю.

Сепаратиста век недолог.

Но ведь каждый раз, когда Украина подминала под себя не принадлежащую ей Одессу, в Одессе появлялись сепаратисты, которые всячески этому сопротивлялись.

И, как правило, очень страшно за это расплачивались.

Уверен, что рано или поздно, но очередная наша попытка приведет-таки к долгожданному результату.

В том, что нас поддержит братский Николаев и многострадальный Херсон, я уверен на все 100%.

Можете и тогда нас ненавидеть столь же истово.

Но тогда, подобно Шнуровскому алкашу, который «шатался, шел и падал, Вставал, и снова шел», мы наконец-то доползем до своей убогой избушки. Чтобы отремонтировать ее, украсить.

Повесить врагов.

Почтить память своих погибших. Воздать им должные почести. Поплакать  о них.

И продолжить, наконец, жить.

Без вашей ненависти, без попреков, что не встали вовремя, что все мы хохлы вонючие, скакалы и здобулы…

И так далее.

И тому подобное.

 

Виктор Гром

Убежденный сепаратист.

И я не один такой.

Уж будьте уверены.