Татьяна Василенко: РФ сегодня, как персонаж «Капричос» Гойи
На модерации
Отложенный
Татьяна Василенко: «РФ сегодня, как персонаж «Капричос» Гойи, пытается самоукраситься платьем, сворованным у былых времён: примеряя то «кепку Ильича», то «погоны поручика Голицына». Но как ни крути - всё это ей давно не в пору» — АртПолитИнфо
На днях в общественной жизни РФ произошли два взаимоисключающих друг друга события — в Санкт-Петербурге практически одновременно была установлена памятная доска фельдмаршалу Карлу Маннергейму и Г. Полтавченко подписал постановление о присвоении имени Ахмата Кадырова мосту через Дудергофский канал. Оба события вызвали немалый переполох, оба нашли как своих сторонников, так и противников, и очень многие высказались о парадоксальности такого сочетания. Однако, очевидно, власть не видит тут ничего странного, как не видит ничего странного в своей политике — одновременно заигрывать с ура-патриотизмом и признаваться в желании «наладить отношения с партнёрами из западного лагеря», одной рукой прославлять Иосифа Сталина, второй царскую Россию.
Комментируя этот микс, шеф-редактор «АртПолитИнфо», Татьяна Василенко делает вывод, что сегодня РФ напоминает героиню гравюры испанского художника Гойи «До самой смерти», которая в попытках спрятать собственное уродство примиряет на себя разные наряды: «то кафтан в духе времён Ивана Грозного, то «кепку Ильича», то пыхтит «трубкой Сталина», то пришпиливает к себе «погоны поручика Голицына», а то и вовсе пускается в пляс в сарафане аля-рус». Но, как ни крути, и «сколько стилисты-политтехнологи не пытаются миксовать «бренды»: всё без толку». Страну спасёт только «новый наряд», но «швеи для его создания перевелись или их попросту «не подпускают к телу», — заключает Татьяна Василенко... - полностью читать по ссылке: http://artpolitinfo.ru/tatyana-vasilenko-rf-segodnya-..
Комментарии