Наивность или все же иллюзия.
На модерации
Отложенный
ИФГ комментирует материал Сажи Умалатовой, 17.06.2016
https://stat.newsland.com/user/1252668527/content/oblichavshie-politiku-ziuganova-davno-mertvy/5290760#/comment-81393603
"...придут честные люди..".
Социальная утопия вещь конечно интересная, как говорится, блажен кто верует. Власть не дают, власть берут.
Относительно краха СССР. Крах СССР - есть объективная реальность. Всякого рода предательство это последствия неверного пути развития советского общества. "Без теории нам смерть, смерть, смерть". Думаю Вам знакомы эти слова Сталина. Именно отсутствие теории общенародной собственности повело развитие советского общества по неверному пути. Именно этот неверный путь, который мы сегодня именуем совком, и воспитал всю ту плеяду предателей, о которых Вы говорите. Предательство не причина, предательство следствие. Постарайтесь это понять.
Лев Маргаритович отвечает ИФГ на комментарий 18.06.2016
В вашем комменте пораженческие нотки.Можно делать выводы из пройденного и исправлять перекосы.это диалектика жизни А вы предлагаете на все это смотреть широко открытыми глазами и прижать хвост..
ИФГ отвечает Лев Маргаритович на комментарий 19.06.2016
Интересный вывод. Хотелось бы еще понять, где в моем тексте Вы увидели пораженческие настроения.
Я уже не первый раз слышу, как бы это мягко выразиться, чтобы не обидеть даму, подобную наивность, что вот видите ли кучка предателей, какими бы высокопоставленными они не были, способны уничтожить целую социальную систему, в данном случае социалистическую социальную систему. Вы серьезно готовы поверить в подобный абсурд? Более того – это не просто абсурд, а это именно и есть то, что Вы называете «пораженческим настроением». Ведь, если следовать логике Сажи, то социалистическая система держится только на наличии честных людей. Значит, если при очередной попытке построения социалистического общества во власти окажутся нечестные люди, пиши - пропало, так называемое социалистическое общество вновь свернет с пути социализма и вернется к капитализму. Или Вы готовы дать гарантию, что нечестные люди больше не смогут оказаться в руководстве страны. Если Вы готовы поверить в подобную чушь, то Вы не просто наивность, Вы наивность в квадрате.
Постарайтесь понять, не может Власть выступать гарантом социальной системы. Гарантом социальной системы выступает правящий класс, а в рамках социализма – народ.
Крах социальной системы, которую Вы определяете как социализм, и которым, как я считаю он не являлся, состоит не в том, что кучка аппаратчиков предали данную социальную систему. Причина краха советского «социализма» в отсутствии теории и практики общенародной собственности. Но прежде всего теории. Именно об этом говорил Сталин за два дня до своего убийства: "Без теории нам смерть, смерть, смерть". Почему рабовладелец, феодал и буржуа готовы были драться за свою Власть, и почему народ в 1991 и в 1993 году отказался идти защищать так называемую Советскую Власть? Потому что, власть рабовладельца, власть феодала, власть буржуа, гарантирует каждому из них неприкасаемость их права собственности. Собственности, которая приносит им доход. Собственности, которая обеспечивает им безбедное существование. И все эти классы готовы были идти и умирать не за какую-то непонятную власть. А они шли и умирали за такую Власть, которая гарантировала им право их собственности. Именно за право собственности под лозунгом «земля крестьянам, фабрики и заводы рабочим» наши предки шли и умирали на полях Гражданской войны. Именно с верой в то, что Советская Власть, это та самая Власть, которая гарантирует советскому народу право их собственности на землю, фабрики и заводы, советский народ шел и умирал на полях ВОВ. Но со смертью Сталина, было похоронено само понимание необходимости теории общенародной собственности. С потерей понимания необходимости теории общенародной собственности, дни существующей социальной системы, которая еще не стала социалистической, а была на этапе перехода от первой фазы государства диктатуры пролетариата ко второй фазе государства диктатуры пролетариата, дни этой системы были сочтены. Процесс деградации занял 40 лет. Именно 40 лет Моисей водил народ Израиля по пустыни, изменяя сознание людей. Именно 40 лет шла деградация сознания людей, когда люди готовы были вновь поверить в сказку про прелести капитализма. И подобная деградация советского народа стала возможна только потому, что у народа отсутствовала общенародная собственность. Будь у народа данная форма собственности, любое жулье, любые предатели были бы уничтожены нашим народом. Именно при наличии общенародной собственности, наш народ за свою Советскую Власть удавил бы кого угодно. Хоть голыми руками, хоть зубами, но всю эту шушару просто разорвали бы в клочья. А так, в 1991 и 1993 годах сработала известная формула Маркса, «пролетарию нечего терять, кроме своих цепей». Именно от этих совковых цепей и отказался пролетарий, не захотев защищать совковую власть.
Еще раз повторю, предательство это следствие, причина – это отсутствие теории и практики общенародной собственности.
Лев Маргаритович отвечает ИФГ на комментарий 20.06.2016
ИФГ. Мне нравятся ваши мысли.И, если честно признаться, вы во многом правы.Да,со смертью Сталина, Союз и социализм были обречены.Вы в одном не правы.Народы СССР не хотели развала и показали это на практике референдума.Значит здесь вопрос в другой плоскости лежит,а не так, как вы ставите.А может Умалатова, как депутат ВС СССР, и имела ввиду лежащую величайшую ответственность за судьбу страны на людях,которые с лёгкостью курильщика бросают окурок,бросили нашу страну к ногам супостата? Она всё это видела воочию. Их лживость и паталогическую жадность к наживе.Эти люди -перерожденцы. А идея социализма и равенства среди людей будут существовать всегда,покуда существует человеческое общество.
ИФГ отвечает Лев Маргаритович на комментарий 20.06.2016
"Народы СССР не хотели развала и показали это на практике референдума".
Вы путаете понятия, развал СССР и крах социальной системы - это разные явления. Да, народ не хотел развала страны. И об этом народ сказал на референдуме. Но при этом народ не стал защищать совковое государство, т.е. ту социальную систему, которая сложилась в стране к концу 80ых прошлого столетия. И об этом народ заявил, четко и ясно своим отказом идти защищать существующую Власть.
"А может Умалатова, как депутат ВС СССР, и имела ввиду лежащую величайшую ответственность за судьбу страны на людях,которые с лёгкостью курильщика бросают окурок,бросили нашу страну к ногам супостата?"
Вероятно я не смог доходчиво объяснить, ту основную мысль, которую я пытался донести до Вас в своем предыдущем комментарии. Давайте попробую еще раз.
Краеугольный камень, основа любой социальной системы - это форма собственности.
Именно форма собственности определяет физиономию общественного строя. Принятая правящим классом форма собственности, вот та основа, на которой строится вся государственная надстройка. Именно правящая группа, слой, класс, принимает выгодную ему форму собственности, а потом путем насилия, посредством закона, через силовые инструменты государственной власти: полиция, армия, суд, тюрьма, навязывает данную форму собственности всему обществу. Именно здесь в теории построения социалистического общества и возникла проблема, про которую Сталин и сказал: "Без теории....".
Наш народ под руководством Коммунистической партии и товарища Сталина к 1936 году выполнил всю программу первой фазы диктатуры пролетариата, а именно, в экономическом плане были проведены коллективизация и индустриализация страны, в культурном плане была проведена культурная революция, в политическом плане было проведено физическое уничтожение класса буржуазии, т.е. частная собственность, как форма собственности порождающая эксплуатацию человека человеком, была поставлена под жесткий запрет со стороны государства диктатуры пролетариата. В рамках государства диктатуры пролетариата получили развитие две формы общественной собственности из трех. А именно, государственная и коллективная формы собственности. Но данные формы собственности, в отличии от общенародной формы собственности, совместимы с частной формой собственности и функционируют в рамка буржуазного общества. В то время как частная и общенародная формы собственности – взаимоисключающие, т.е при существовании частной формы собственности, общенародная форма собственности исключена, как и при существовании общенародной формы собственности полностью исключена частная форма собственности. Здесь государственная и коллективная формы собственности выступают переходными формами собственности, в рамках построения социалистического общества. Таким образом в рамках первой фазы построения государства диктатуры пролетариата происходит уничтожение частной формы собственности с полным переходом общества к государственной и коллективной формам собственности. Вторая фаза государства диктатуры пролетариата характеризуется переходом от государственной и коллективной форм собственности к общенародной форме собственности, и соответственно упразднением пролетариата. Тем самым, ни государственная, ни коллективная форма собственности не являются социалистической формой собственности, т.е. собственностью, которая порождает именно социалистические общественные отношения. Такой формой собственности является только третья форма общественной собственности в виде общенародной формы собственности. Вот именно теории этой формы собственности не было ни у Сталина, ни у Партии. Соответственно Сталин оказался в тупике, понимая, что без теории общенародной собственности, дальнейшее строительство социализма ставится под вопрос. Сталин понимал наличие проблемы, но он не видел пути решения этой проблемы. Более того, он не понимал всю опасность государственной и коллективной форм собственности. Аналогом государственной формы собственности в добуржуазном обществе является азиатская форма собственности; коллективной формы собственности – античная форма собственности. Обе формы собственности не ведут к социалистическим производственным отношениям, а порождают буржуазные отношения с возвратом к частной форме собственности. Соответственно государственная форма собственности, после реформ Хрущева в сельском хозяйстве, а Косыгина в промышленности, стала господствующей формой собственности в СССР. Но государственная форма собственности порождает азиатский способ производства, при котором конечным выгодоприобретателем является не государство, которое является собственником земли и средств производства, а государственный чиновник, которому государство доверило управлять этим имуществом. Соответственно все денежные потоки начинают бесконтрольно регулироваться этим чиновником, и понятно, что с выгодой для себя. В то время как трудящийся остается таким же пролетарием, которого теперь от имени государства начинает эксплуатировать государственный чиновник. Именно азиатский способ производства на основе государственной формы собственности с запретом частной собственности, и сложился в СССР к началу 80ых годов. Соответственно, между базисом, в форме азиатского способа производства и надстройкой в форме государства с общественной формой распределения возник конфликт, который и был разрешен в октябре 1993 года, путем окончательного слома государственной машины в виде Верховного Совета, принятия буржуазной Конституции и легализацией частной формы собственности. В сложившейся ситуации крах существующей социальной системы – это объективная реальность. Если даже предположить, что в схватке Ельцина и Хазбулатова, победа досталась Хазбулатову, режим Хазбулатова был обречен, так как у него не было теории общенародной собственности, а значит Верховный Совет не мог предложить обществу дальнейшего пути развития страны, кроме как дальнейшего «загнивания».
Еще раз повторю, не надстройка определяет физиономию общественного строя. Физиономию общественного строя определяет форма собственности, которая и формирует общественный базис, т.е. те производственные отношения, которые складываются между людьми в процессе их совместной деятельности. Поэтому ваша ссылка, на «ответственных людей», это, извините, глупость. Сама по себе ответственность не появляется. Ответственность – это долгий процесс воспитания человека, именно человека будущего. В данном же случае мы можем говорить только об ответственности, которую формирует социальная система. В рамках государства диктатуры пролетариата, массовая ответственность генерируется институтом насилия, через наказание за невыполненное должным образом дело. Но к началу 80-ых годов прошлого столетия в рамках СССР система наказания уже не работала, а проштрафившийся руководитель среднего звена просто пересаживался с одного кресла в другое. В то время как высшее руководство страны вообще было неподсудно. Таким образом, с начала 80-ых прошлого столетия СССР развивался полностью в рамках азиатского способа производства, формируя тем самым будущую элиту буржуазного государства, которая в 1993 году, посредством государственного переворота, добилась возможности начать переводить государственную форму собственности, которая ею контролировалась, в частную форму собственности.
При наличии же общенародной формы собственности, все эти процессы, которые я описал выше, были бы исключены, так как в рамках общенародной собственности происходило бы формирование социалистических производственных отношений, соответственно отношениям, которые характеризуют азиатский способ производства, просто неоткуда было взяться.
Отсутствие теории общенародной собственности – вот единственная и основная причина краха социалистической системы. И пока мы этого не поймем, мы обречены блуждать в лабиринте неопределенности. Постарайтесь это понять.
Комментарии
социалистическое общенародное государство, выражающее волю и
интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций
и народностей страны.
Статья 2.Конституции Вся власть в СССР принадлежит народу.Основу экономической системы СССР составляет
социалистическая собственность на средства производства в форме
государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной
собственности Тут ясно что вся собственность в СССР принадлежала НАРОДУ советскому. А статейка то лукавая! Понятно что тут есть охота каждому долю страны дать и потом все как по чубайсу-ваучеризация всей России только еще раз и Мавроди с Мединским бабло срубят еще и еще! Не оскуднеет выдумка россиянинов!!
социалистическая собственность на средства производства в форме
государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной
собственности"
И что? К примеру Статья 7 Конституции РФ гласит: "1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".
И Вы серьезно готовы считать, что современная РФ-ия - есть социальное государство? Ну да, путриотизм у нас сегодня в моде.
А то, что гос. собственность назвали общенародной, так хоть горшком назови, только в печку не ставь. Помнится, кое-кто обещал, что к 1980 году советский народ будет жить при коммунизме. По данному поводу тоже предлагаете развесить уши. Вы уже не маленький, пора бы научиться с ушей снимать лапшу. Судят не по словам, а по делам. А если исходить из дел, то государственная собственность порождает азиатский способ производства. И Сталин интуитивно это понимал, отсюда и ГУЛаг.
==============================================
Согласно пакту Молотова-Риббентропа Советским Союзом было отжато немало территорий.
А Амина в Афганистане убили по его просьбе? Переворот совершили? Совершили
Ядерные ракеты к берегам Америки притащили ради забавы?
Совок активно влезал в чужие войны.
=======================================================
Чьих территорий?
Ядерные ракеты к берегам Америки притащили ради забавы?
==================================================
После того, как американцы притащили свои в Турцию. Почему нет упрека?
Вот только к ядерной войне чуть было не привели действия именно Советского Союза.
Отрадно, что против остального не стали возражать.
Вот только к ядерной войне чуть было не привели действия именно Советского Союза.
===========================================================
Т.е., ответные аналогичные меры на действия вероятного противника это плохо?
Комментарий удален модератором
Я еще Пражскую весну забыл упомянуть.
Не стоит говорить за весь период существования СССР. С 1926 по 1936 год советский народ реализовал первую фазу государства диктатуры пролетариата. А дальше, из-за отсутствия теории построения социалистического общества, Партия и Сталин оказались в тупике. В такой ситуации Сталин принял единственно правильное решение, он попытался законсервировать систему в надежде на разработку теории построения социализма в ближайшее время. Но консервация общественной системы дело сложное, так как, если социальная система не развивается, то она начинает деградировать. Соответственно именно в борьбе с такой деградацией в рамках консервации социальной системы и было принято решение Партии и Правительства о формировании системы Главного Управления Лагерей (ГУЛаг). Война и период восстановления страны не дали Сталину сосредоточить все свои усилия на создании теории построения социалистического общества, а именно перехода ко второй фазе диктатуры пролетариата. Но главное Сталин понимал необходимость этой теории. И свое это понимание не раз озвучивал товарищам, ответственным за идеологию. А вот почему после смерти Сталина ...
«Чиновников в СССР было в пять раз меньше чем в современной России..»
А я разве с этим спорю. Это вполне естественно, так как азиатский способ производства, и об этом я в статье говорю, был ограничен надстройкой, которая соответствовала принципам государства диктатуры пролетариата. Именно принципы организации этой надстройки тормозили дальнейшее развитие азиатского способа производства и легализацию частной формы собственности. В 1993 году эта надстройка была уничтожена, и на ее смену, была попытка сформировать надстройку соответствующую капиталистическому способу производства. Но эта попытка не удалась, и сигналом того, что страна вновь оказалась в клещах азиатского способа производства, стали события связанные с Юкосом. С посадкой Ходорковского и уничтожением Юкоса бюрократия указала, кто в доме хозяин, и что ждет капиталиста, который попытается противостоять бюрократии. Таким образом страна вновь оказалась в ситуации, когда хозяином страны...
Поглядите председателей президиума верховного совета - Громыко, Черненко, Андропов, горбачев, Лукьянов.
А депутаты только хлопать умели и одобрять всё, что предложат.
В Мосгордуме полно врачей, учителей. Рабочий, помню, баллотировался.
Отлично хлопают и поддерживают.
Если депутат идёт по партийным спискам, то он просто обязан подчиняться решению партии. Иначе его выпрут.
А у самовыдвиженцев просто денег нет на предвыборную кампанию.
Это сейчас и, редкое исключение, Кого то из тружеников пропустят, если нет уверенности в его лояльности. В СССР тоже смотрели за лояльностью, уже советской власти, но выбирали планово все сословия, нации, мужчины-женщины. Небось, если бы кто то предложил приватизацию, хлопков бы не было.
Предвидя вопли:"Вот! А сейчас не помогают!", сразу отвечу:"И сейчас помогают".
А так пожалуйста - выдвигайте себя, собирайте подписи и вперед.
Вопросы собственности решаются теми, у кого власть. "Свадебным генералам" полагается хлопать. Иначе в лучшем случае вылетят.
Не на честных система держится, а на компетентных и ответственных.
"Общенародная форма собственности" не может существовать в принципе, потому что это "форма", а не "содержание" всякой теории. Следовательно, не может существовать и самой "теории общенародной собственности".
Общенародной собственностью можно признать полезные ископаемые страны до тех пор, пока не станет вопрос о разработке полезных ископаемых, их сбыте и разделе полученной выручки. Всегда возникает проблема: по какому принципу делить полученную прибыль. Либо по принципу - раздать всем по равной доле; либо раздать прибыль пропорционально вложенному труду; либо раздать её пропорционально вложенному капиталу. Ни один из этих способов на практике не будет справедливым в силу сложности подсчёта вложений. Работники умственного труда будут считать, что это уравниловка; работники физического труда сочтут, что это обдираловка; олигарха, вложившего свой капитал в производство, всё равно будут считать нахлебником. (Рекомендую читать по этому поводу Т.Драйзера).
Всегда в любом обществе одни существовали, существуют и будут существовать за счёт других. Справедливости в идеальном понимании нет. Следовательно, создать объективную теорию нельзя.
Не хотел бы жить сто лет,
Дряхлым встретить смерть свою;
Нет у меня желанья: н-е-е-т!
Всё равно я жизнь люблю…
Жизнь полезна и абсурдна,
Жизнь жестока и прекрасна,
Честно жить довольно трудно,
А бесчестно жить опасно…
Все живут за счёт других,
Полагая, так и надо, -
Это высшая награда,
Что другие кормят их…
Каждый крут за счёт других, -
Утверждает этот стих!
Может он намекает те, кто не опрятен
В делах и мыслях повседневных
Что все уходят - нет бессмертных...
Когда желанья лишь важны.
Когда без Совести и Чести
Готовы мы упасть во лжи.
Тогда в любви уже нет проку
И вера нам уж ни к чему,
Лишь эйфория заблужденья
Диктует всё, что ни к чему.
И вера не нужна тому,
Кто в эйфории заблужденья
Диктует всё, что ни к чему...
полезных идиотов запада ..........сами они её никогда соблюдать не собирались ......
это касалось - как 22 года - СССР .............так и 93 года - РФ ..........
итог - тоже будет одинаков - и СССР - развалился ........и РФ - тоже развалится .......
Не могли бы вы дать мне прочесть текст его личного письма к вам, которое вы упоминали во время разговора?
твоя задача - не совать свой нос в чужие дела - а решать свои дела и вопросы ....
а с Гершаником я разберусь без твоей помощи ....
могу лишь констатировать тот факт - что ты в своих выводах как всегда глубоко ошибся ...
я своими убеждениями не торгую и не подстраиваюсь - о чём я тебе давно писал .......
всё остальное тебя не касается ...............успехов в поиске холопской истины ...........
твоя задача - не совать свой нос в чужие дела - а решать свои дела и вопросы ....
= = = =
Нет мой дорогой и хамоватый друг, вы упомянули об этом письме в ролике, размещенном в Макспарке и поэтому я имею полное право о нем говорить.
Другое дело, что вы можете мне в моей просьбе отказать, но только делать это надо вежливо, а не как Шариков после того, как его отшлепал доктор Борменталь.
Личные свои дела обсуждайте в личке, по скайпу, телефону, по рации наконец, а не в публичном пространстве, а раз обсуждаете в публичном не надо корчить из себя застенчивую целку.
= = = =
А в каком месте я предлагал вам свою помощь, ее еще заслужить надо, а вы пока только огрызаетесь, как шкодливый пёс.
Объясню, зачем мне нужно это письмо - у меня чисто научный интерес: Гершаник изучает вас, а я - Гершаника с той только разницей, что вы для него кусок дерьма и он глубоко презирает вас, а я отношусь к нему, как к абсолютно нейтральной материи без всякой ненависти и пристрастия.
могу лишь констатировать тот факт - что ты в своих выводах как всегда глубоко ошибся ...
= = = =
Опять ваш обычный балаган - где вы усмотрели мои выводы? Я специально не дал ни одной оценки вашему диалогу с Гершаником.
Как всегда сами за других придумываете всякую хрень, а потом их в ней еще и обвиняете.
буду - что есть на видике - вот то сам и анализируй ...........в меру своей фантазии ....
взамен могу предложить дело настоящее - ещё раз даю тебе такую возможность ....
у меня появилось ещё два хороших сооба ..........могу взять в помошники
если будешь вести себя честно - думай .........
Спасибо за ваше доверие, но предложение принять не могу в силу полного отсутствия интереса к такому роду деятельности.
она особа приближённая К ...........она много чего знает - может она поможет ......
из вас хороший получится дуэт - кукушки и петуха ................. ещё раз - успехов
= = = =
Не разочаровывайте меня очередной глупостью, пусть и идущую не от врожденного дебилизма, а от чудовищной малообразованности.
Если бы вы были правы, то всю великую литературу можно бы было назвать сборником сплетен.
Кстати, ее именно вам и нужно читать в первую очередь, вместо того чтобы носиться по Интернету и при полном отсутствии хорошего вкуса, воспитываемого умными книгами хватать там самое оглушительное дерьмо.
К вам у меня только одно пожелание - умнеть!
Остается контроль с неотвратимостью наказания за крошку с общего пирога. Однако сам пирог не виден и осязается населением в виде социальных преференций. Осознание преимуществ приходит с потерей оных а поезд уже ушел с растащенным имуществом, по личным тупикам и закреплен законом.
На мой взгляд собственность должна быть дифференцированной. Государственной (заводы, фабрики), личной (имущество, сфера услуг), коллективной (сфера услуг, колхозы, мастерские, малые предприятия), общенародной (природные ресурсы). Вот тогда каждый гражданин будет собственником и порвет любого вражину.
Остается очень важный вопрос собственности на землю. С этой собственностью связаны многочисленные трагедии и она должна быть национализирована. Разработать умный и справедливый закон об аренде и этого будет достаточно.
Безусловно, и я с Вами согласен, теория общенародной собственности не может быть ограничена только формулой общенародной собственности. Говоря об общенародной собственности необходимо говорить о вопросах нравственности, которые являются регулятором поведения личности в рамках данной формы собственности.Но единого регулятора на все случаи жизни не бывает. Поэтому необходимо начинать с этапов периодизации построения социалистического общества. А в основе периодизации построения социалистического общества находится теория свободы. Проблема классиков марксизма состоит в их увлечении идеей экономического детерминизма, и полное игнорирование понятия свободы. Соответственно периодизацию построения социализма классики марксизма строили на теории свободы в рамках буржуазного общества, свобода - это право. В итоге было построено общество, с азиатским способом производства, которое определяется как совок, и которое характеризуется государственной формой собственности и свободой как правом (в терминах римского права). В то время как социализм характеризуется общенародной формой собственности и понятием ...
Маркс поделил общество на буржуев и пролетариев
Ленин поделил Российскую Империю на республики
Сталин разделил народ на врагов народа, предателей, вредителей, кулаков и пр.
Камуняки разрушили СССР
а вы чего добиваетесь игрой в буржуёв и пролетаев ?
Комментарий удален модератором
и игра в деньги за общим станком -
- будут ИГРАЮЩИЕ, банкующие, вистующие,
пасующие, подсаживающиеся, залетающие
и пролетаюшие (пролетариат)
Бытие определяет сознание. И сегодня именно в этом заключена проблема буржуазного общества, так как буржуазные общественные отношения в состоянии прокормить не более 3 - 3,5 млрд. человек. В то время как население Земли сегодня уже более 7 млрд. Соответственно у человечества два пути, или постепенный переход к социалистическим производственным отношениям, или уничтожение 3,5 - 4млрд. человек на планете Земля.
Существует три способа выживания человечества - а) разделение труда; б) иммиграция; в) взаимоуничтожение. При этом только разделение труда носит мирный характер, в то время как иммиграция и взаимоуничтожение связаны с насилием.
После второй мировой войны основным способом выживания человечества было разделения труда. С начала 80-ых процесс НТП начал ...
Все эти четыре фактора в состоянии, при определенных условиях, привести к власти в России людей с принципами коммунистической идеологии и начала строительства в России государства диктатуры пролетариата. Именно страх перед государством диктатуры пролетариата вынудит всю мировую буржуазию умерить свои аппетиты и начать вкладываться в фундаментальную науку, которая в свою очередь запустит процесс НТП, и тем самым человечество начнет возвращаться к мирному способу выживания, каким является разделение труда. Это и будет постепенный более-менее мирный поход человечества к построению справедливого общества, каким и является коммунизм.
такой русский народ я встречал по ту сторону Уральского Камня - там где не работают деньги, а работают СЛОВО, ДЕЛО и РЕПУТАЦИЯ,
т.к. для одних людей надёжность опора в выживании - это деньги и только деньги
(там где работают(играют) деньги),
а для русских людей за Уралом надёжность и опора для выживания - ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК,
т.к. там деньги не работают и тем более не играют
т.к. там деньги не работают и тем более не играют"
Да, Вы правы, это и есть мировоззрение солидарности. Именно мировоззрению солидарности соответствует коммунистическая идеология. И мы сегодня прекрасно видим, что напряженное отношение Запада и России не связаны с коммунистической идеологией, когда СССР называли "империей зла", а связанно именно с мировоззрением русского народа - мировоззрением солидарности.
Здесь я даю краткое описание трех форм мировоззрения: конкуренции, подчинения, солидарности. Посмотрите, возможно Вам это будет интересно.
https://newsland.com/community/129/content/o-mirovozzrenii/2525956
на северах-сибирях конкуренция исключена - дорогое удовольствие по затратности и риск
на северах-сибирях подчиняются только обстоятельствам и ничему, никому более
на северах-сибирях в схеме
ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
работает только :
расположенность к человеку
и
нерасположенность к человеку
(можете пытаться называть это солидарностью в какой-то степени)
всё остальное - РИСК помноженный на жёсткость северов-сибирей
всякие ИЗМы и разности мировозрений отсутствуют на северах-сибирях,
т.к. там не до баловства
в связке альпинистов на вертикали
разность мировозрений ?
т.к. там не до баловства
Вы правы, поэтому, если основной принцип мировоззрения конкуренции - выживет только сильнейший, то основной принцип мировоззрения солидарности - выживем только сообща.
"выживем сообща" упрощается
генетическим принципом человека
- его общительностью и несосотоятельностью выжить без общества,
но.....
но фундаментальной науки
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
пока ещё не изучили в отличие от остальных достижений в остальных науках
и об животных тоже
т.к. сильнейшему остаться одному - это катастофа и гибель сильнейшего
и сильно расчитывать на общество тоже не проходится - там паразитизм моментально расшифровывается и погибает
"сильно расчитывать на общество тоже не проходится"
Мировоззрение солидарности не предполагает сознания "сильно рассчитывать на общество". Такое сознание присуще мировоззрению подчинения, когда сознание личности растворено в интересах рода или племени. Соответственно, в суровых условиях Сибири, люди с подобным мировоззрением просто не выживут, так как в них не развито их индивидуальное сознание. А в рамках сурового окружения личности часто необходимо принимать индивидуальное, нестандартное решение. С другой стороны, люди с через чур высоким индивидуализмом в подобных условиях так же не в состоянии выжить, так как противостоять силам природы в одиночку, в подобных условиях, человек так же не в состоянии. Соответственно в личности так же достаточно должно быть развито коллективное начало. Вот и получается, личность с доминантой эго над супер-эго (мировоззрение конкуренции) - не ...
Именно этот момент прекрасно поняли англосаксы,увидев в русских носителей чуждого им мировоззрения.А в соответствии с их принципом - выживет только сильнейший, человечество должно существовать только в рамках мировоззрения конкуренции. Поэтому для народа с чуждым им мировоззрением (русский народ),который еще отказывается подчиниться более сильному (англосаксы),места для такого народа на земле не должно быть.Этот народ должен быть истреблен.Для англосакса,носителя мировоззрения конкуренции это догма.Перефразировав известную американскую поговорку,можно сказать так,для англосакса хороший русский - это мертвый русский. Именно этот факт и нужно понять русскому народу и народам русской группы.
Соответственно носителем "империи зла" является не коммунистическая идеология. Носителем "империи зла" является русский народ,как основной носитель мировоззрения солидарности. И только уничтожив этого носителя, англосаксы получат полную возможность...
Поэтому будущее русского народа, его возможность выжить как этноса, это путь построения коммунистического общества. Любой другой путь - это смерть нашего народа. Постарайтесь это понять.
а всё уже давно упрощено менталитетами :
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - русское
БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - запад (и ты - победитель !, победитель чего ?),
АНТИЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - США (Боливар двоих не выдержит и ты умри сегодня - я завтра)
ОКОЛОЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - паризитизм, симбиоз
ПОДЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - раболепие (джин - раб лампы, кувшина),
НАДЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - божественность, святость (религия),
и т.д.
то и не стало надежды и опоры на деньги для выживания,
тогда остаётся только надежда и опора для выживания - ЧЕЛОВЕК и его СЛОВО ДЕЛО и РЕПУТЦИЯ, которые и станут единственной "ВАЛЮТОЙ"
в здоровой обстановке родственность - это только позитив
в нездоровой обстановке родственность - это негатив
кроме как местами показательно-перманенино и в больших городах при наличии там власти
как там может себя проявить какая нить соцсистема - я себе не представляю,
тк. там человеческие и общественные отношения упорядочиваются суровыми обстоятельствами и Здравым Смыслом из этих суровых обстоятельств
ну какой ИЗМ, соцсистема или партийность могут быть в связке альпинистов на вертикали ?
на северах-сисибирях заниматься не своим делом просто гибельно
если не удаётся привести в порядок общественную систему,
то следует изменить обстоятельства, которые сами изменят общественную систему
в России много примеров, когда обстоятельства меняли общество в позитив :
войны, кактаклизмы, севера-сибири и т.п.
и это не так обидно, как какие нить майданные или октябрьские революции на ровном месте
Ответ на этот вопрос лежит в плоскости социологии организации. Система неформальных отношений - есть неотъемлемая черта интегративной функции буржуазного государства.
Государство - это социальная организация. И как любая социальная организация, государство описывается через три основные функции: а) целевую, т.е. для чего создается организация. Организация в рамках государства - это инструмент подавления господствующей группой, слоем, классом всех других слоев общества; б) управленческо-воспитательная - здесь в рамках социальной организации господствующая группа, слой, класс, навязывает всем слоям общества определенные, выгодные господствующему классу "правила игры", которые поддерживаются этим классом, как через инструменты насилия - суд, полиция, тюрьма, армия, так и через инструменты ненасильственного характера - религия, средства массовой информации; в) социально-интегративная функция. В рамках своей производственной деятельности люди вступают между собой в разного рода отношения, которые носят как формальный, так и неформальный характер.
Именно от того какая форма отношений...
Для этого необходимо по выражению В.И. Ленина, "разбить, сломать буржуазное государство". Прошу не путать понятия государство и страна. В данном случае речь идет о буржуазном государстве, как инструменте подавления. Только "сломав и разбив" буржуазное государство, общество будет в состоянии разорвать существующую в государстве, как системе управления обществом, сложившуюся систему неформальных связей. Это то, что касается социально-интегративной функции. В рамках управленческо-воспитательной функции, вновь пришедшая к власти группа, слой, класс навязывает обществу, посредством как насильственных, так и ненасильственных инструментов государственной власти, "правила игры" нового общества. Соответственно, если к Власти приходят представители пролетариата, то они начинают строить социальную организацию в рамках государства диктатуры пролетариата. Здесь в рамках социально-интегративной функции формальные отношения доминируют над системой неформальных отношений. Соответственно любое нарушение данного доминирования карается обществом в рамках принятых "правил игры" управленческо-воспитательной функции государства диктатуры пролетариата.
Надеюсь, чт...
Есть логика разума, есть логика здравого смысла. Возможно Вы помните лозунг Горби о новом мЫшлении. Вот новое мЫшление и есть логика здравого смысла, которую англосаксы посредством Горби насадили в сознание нашего народа. И вот на протяжении уже 30 лет Россия живет согласно принципам здравого смысла. Каковы итоги этого развития Вы прекрасно знаете. Где-то я об этом писал. Посмотрю, дам ссылку.
"как там может себя проявить какая нить соцсистема - я себе не представляю"
Я Вам уже говорил об Аристотиле. И это вполне нормально, что Вам трудно представить тот, новый мир. Социализм в отличии от капитализма - есть наука. И как наука он строится на основе научного сознания. В то время как буржуазному обществу достаточно обыденного сознания. Не хочу Вас обидеть, но для понимания принципов функционирования социалистического общества необходимо иметь профессиональные знания, как необходимы профессиональные знания в любой науке.
Ну, а ваша попытка отрицать всякого рода измы, это просто наивность. Изм - ...
на северах-сибирях нету никаких ИЗМов и капитализмов в .тч.
на северах-сибирях живут только Здравым Смыслом - иначе каюк,
а чтобы жить Здравым Смыслом, - для этого надо жить ЧЕСТНО,
а если на северах-сибирях жить нечестно, то - каюк или драпать
поэтому если действия не работают, то - работают обстоятельства
и заместо ИЗМов легче создать обстоятельства,
чем разрушать Россию на радость США новыми майданными революциями,
а если народ не в состоянии создать обстоятельства для того чтобы жить ЧЕСТНО
или просто жить ЧЕСТНО,
то такой народ тем более не сможет создать никакой честный ИЗМ для честной жизни
да и о каком ЗС-ле могли они врать если
они разоружали Россию в одностороннем порядке ?
На "северах-сибирях" живут в соотвестствии с логикой рассудка, но никак не здравого смысла. А то, что за прошедшие 30 лет весь наш народ убедили, что нужно жить в соответствии с логикой здравого смысла, это безусловно беда нашего народа. И рано или поздно, но из дерьма, которое именуется здравым смыслом, нашему народу придется вылазить.
Прошелся по своим комментариям, и нашел достаточно понятное описание, что из себя представляют такие понятия как логика разума, логика рассудка и логика здравого смысла. Надеюсь после того, как Вы ознакомитесь со смыслом логики здравого смысла, Вы поймете в какое дерьмо за прошедшие 30 лет буржуазия загнала наш народ. Помните в детской песенке "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь". Вот, "что хошь" сегодня и творят с русским народом, предварительно "промыв" ему досконально мозги.
ИФГ ifg
отвечает Валерий Советский на комментарий 18.05.2016 #
Близко, но немного не так.
Механизм процесса мышления имеет два круга, большой и малый. Большой круг мышления - это то, что определяется разумом. Малый круг мышления - ...
Малый круг познания окружающей действительности или рассудок, имеет следующий механизм познания: 1. Созерцание; 2. Классификация. В механизме мышления малого круга отсутствуют такие элементы большого круга как анализ и синтез. Именно такой способ познания окружающей действительности присущ всему живому на планете Земля. К примеру, как познает мир собака. Полученную информацию посредством органов чувств, ее мозг соотносит с рефлексами имеющимися в ее мозгу, которые, говоря компьютерным языком, мы можем назвать - базой данных. Что это за база данных? Это совокупность врожденных и приобретенных рефлексов собаки. Если резул...
Как было сказано выше, логика рассудка, это созерцание – классификация. Понятно, что в своей повседневной жизни человек встречается с массой знакомых ему вещей, знание о которых он приобрел в процессе своей социализации. Поэтому в своей повседневной жизни у человека нет необходимости поступающую к нему информацию прогонять каждый раз по большому кругу мышления - логике разума. Здесь логика мышления строится на имеющемся в памяти человека образе. Т.е. если, к примеру, в памяти человека хранится образ слона, то при упоминании о слоне, ему нет необходимости пускать информацию о слоне по большому кругу мышления, созерцание – анализ – синтез – классификация. В такой ситуации человек просто увидев слона, сразу его классифицирует понятием слон, со всеми теми качествами, которые присущи слону. В этом случае нет необходимости человеку обращаться к логике мышления в рамках логики разума, так как логики мышления в рамках рассудка для него достаточно.
А теперь предположим, человек не знает, что представляет слон. В его памяти образ слона просто отсутствует. Соответственно, если т...
Таким образом, изначально, в рамках своего развития человек, руководствовался логикой разума. Соответственно, в рамках обыденного сознания человек постоянно использует оба круга мышления, как большой круг мышления, так и малый круг мышления. При этом, в отличие от научного сознания в рамках обыденного сознания, в процессе мышления у человека доминирует малый круг мышления – рассудок, над большим кругом мышления – разумом. В то время как в рамках научного сознания доминирующим становится большой круг мышления – разум, над малым кругом мышления – рассудком.
Теперь разберем, что же это за зверь – логика здравого смысла.
Логика здравого смысла, формирует...
Логика здравого смысла – это рассудок + жажда успеха, где критерием успеха выступает денежный эквивалент.
Таким образом, цель мышления в рамках логики разума - это поиск истины. Цель мышления в рамках логики здравого смысла - это поиск выгоды.
Поэтому, Игорь, не стоит повторять глупости буржуазных идеологов. На "северах-сибирях" народ живет не в рамках логики здравого смысла, а в рамках логики рассудка. При этом в основе логики рассудка находится мировоззрение солидарности, которое русским человеком усваивалось в процессе его социализа...
а рассудок - меньший - узкий маштаб мышления
- с этим я согласен,
но на северах-сибирях работает только один механизм мышления :
восприятия и невосприятия
и ошибиться восприятием - это смертельная ошибка,
т.к. на северах-с. любая ошибка радикально опасна
и тем более ошибка выбора (восприятия и невосприятя) как принятие решения
какие нить сказки Венского леса может и могли бы быть воплощены в тайге и тундре при наличии плотного населения, но там таких аудиторий нету,
а крупные города и поселки все живут коренными традицияси безошибочности выбора и принятия решения и к сказкам дедушки Маркса там тоже отнесутся по сибирски, а не по мсквски или по одесски
Ну вот, Вы сами и пришли к пониманию того, что все наше сознательное поведение строится согласно нашему мировоззрению.
Что такое мировоззрение. Мировоззрение - это нормы, ценности и средства достижения целей народа, которые усваиваются молодым человеком в процессе его социализации.
Что такое нормы? Нормы - это те правила поведения, которые вырабатываются в народе поколениями, как правила поведения позволяющие человеку выжить в окружающей его действительности.
Что такое ценности. Ценности - это то, во что верят представители этого народа. А верят они в то, что им позволяет выжить в окружающей их действительности. В данном случае речь идет о вере в правду, товарищество, солидарность.
Что такое средства достижения целей? Это тот образ поведения и образ мышления, который сформировался в народе на протяжение веков, и благодаря которому народ смог выжить в окружающей его действительности.
И все это - нормы, ценности и средства достижения целей передаются людьми из поколения в поколение, через песни, танцы, сказания,традиции, книги, а теперь и кинематограф.Но это затраги...
аднака сибиряк готов поиграть в любые позитивные игры, но....но в своё свободное время от своих дел
штоб даже медведь не усомнился
как и честный человек не может быть с наганом
и если человек с наганом отложил наган в сторону,
то он от этого не стал честным
Произошёл развал системы? Да! Вот скажите, если этот умник напишет ещё 100 тысяч таких статей, и 150 миллионов россиян их прочтут и поверят в их правоту, то что нибудь изменится?
Словоблудие самовлюблённого болвана, умственный онанизм и суходрочка мозгов, а не статья.
Научный онанист автор.
Давайте порассуждаем.
В чем сходство социальной и технической системы? Обе системы - есть продукт человеческого сознания. Надеюсь Вы со мной согласитесь, что это именно так, так как в природе такого явления, как социальная и техническая система не существует. Т.е. обе системы носят искусственный характер, как творение человеческого мозга.
А чем эти две системы отличаются друг от друга? Социальная система представляет организующий элемент социальной природы общества функционируя в рамках законов общественного развития, в то время как техническая система - есть организующий элемент технической природы и функционирует в рамках законов природы.
Из выше сказанного мы видим, что социальная и техническая системы имеют одну и ту же функцию, но имеют разный предмет и объект описания. А раз функции систем схожи, значит на принципах описания технической системы, мы можем показать и работу социальной системы.
Поставим следующий вопрос, может ли летательный аппарат на двигателе внутреннего сгорания перейти звуковой рубеж? Надею...
А теперь, выше представленную логику перенесите с технической системы на социальную. Не возможно построить социализм опираясь на теорию буржуазного общества, точно так же как нельзя построить реактивный двигатель опираясь на теорию двигателя внутреннего сгорания.
И только после того, как некий "умник напишет ещё 100 тысяч таких статей" в которых он опишет образ будущего, "и 150 миллионов россиян их прочтут и поверят" в этот образ будущего "в" его "правоту", только тогда, эти 150 миллионов россиян смогут построить этот новый мир, тем самым изменив тот мир, в котором они сегодня живут.
Надеюсь, что объяснил доходчиво.
Дядя Владимир Ильич по этому поводу сказал: По форме всё правильно, а по сути издевательство. Я честно, не понимаю, чем отличается общественная собственность от собственности государства социалистического. Впрочем, видимо поэтому, Вы утверждаете, что у нас социализм не был построен. И тогда это собственность не всего общества, а только государства, не капиталистического и не социалистического. А какого? Азиатского. Что такое собственность общественная. Из моих, СССРовских понятий, это собственность моя, Ваша и каждого из граждан страны. И что самое важное, никто из граждан не может присвоить себе какую то часть общей собственности, потому что, любая часть собственности общественной является и моей (как части общества) собственностью. Общая собственность - неделимая собственность. Советское государство обеспечивало неделимость общественной собственности. Поэтому она. собственность, принадлежала всему обществу. Что в моих рассуждениях неправильно?
Пройдите по ссылке. Если что-то будет не понятно, спрашивайте.
https://newsland.com/community/129/content/obshchenarodnaia-sobstvennost/4790531