Почему образ "несчастная жертва" так нравится нашим женщинам?

На модерации Отложенный

Давайте поговорить о тех женщинах, которые жизнь сделали театром. Актёрский талант есть в каждой женщине и они пробуют его на своих избранниках для достижения своих целей.

В той или иной степени женщины склонны  приписывать свои неудачи и свою несостоятельность к каким то немыслимым, неприодолимым силам или насилию по отношению к ним. А ведь так проще, психологически женщина себя уже оправдала тем что она просто жертва. Муж изменил - я  несчастная жертва (то что из девочки она превратилась в бегемотика она не виновата). Уволили с работы или не приняли на работу  - я несчастная жертва (никогда не признает свою неквалифицированность найдёт кучу причин оправдывающих её). Муж пьёт - я несчастная жертва (причины такого поведения мужа, не кроются ли в семейных взаимоотношениях?).

Быть "несчастной жертвой" очень удобно т.к. вся ответственность перекладывается на других. Автоматически "жертва" ни в чём не виновата. "Как бросить мужчину но при этом выглядить хорошо?" тут поможет образ "несчастной жертвы".

Либо довести мужчину до того состояния что он сам сбежит, либо уличить в измене, облить его грязью с помощью нехитрых способов и в глазах окружающих стать "невинной жертвой".

Мать одиночка - снова "невинная жертва" коварных мужчин, она априори не виновата это все тот мужлан виновен во всём и совратил и обрюхатил бедняжку.

А что же делают для "жертв"? Правильно дарят подарки, назначают пособия, алименты; отчуждают в их пользу чужое имущество. Мужчины должны непременно сделать "подвиг" для получения прощения "невинной жертвы" чтобы она соблоговалила их простить.
При этом "подвигом" считается достойно выдержать все унижения, поведения раба который боготворит "несчастную жертву", нехилый подарок и возможно "подвиг" будет защитан.

А вы посмотрите что смотрят многие женщины по телевизору в кино, что им больше нравится? Мыльные оперы в которых "учат" наших женщин как правильно стать "несчастной жертвой" и какие выгоды это может принести.