Где же они работают?

Это явление стало массовым лет десять тому назад: роскошные и юные леди на роскошных же и юных машинах,  выкатились на московские улицы.

С ними пришла долгожданная ГАРМОНИЯ между машиной и седоком,  нарушившая монополию привычных и от этого не менее чудовищных сочетаний:  союза бандитской рожи с породистой баден-вюртембергской красавицей (Мерседес) и альянса хитро***ой банкирской физиономии с изысканным английским джентльменом (Бентли).

Образовался идеальный кентавр, объединивший в единое целое тугую, 90-60-90 живую плоть и восхитительную, механическую конструкцию, как гоголевская птица-тройка,  несущуюся на огромной скорости мимо ошарашенной толпы, неизвестно откуда и неизвестно куда и горе было тому, кто вставал у нее на пути.

И как ни стремительно мчался ослепительный болид, глаз все же на мгновение выхватывал содержимое его чрева и навсегда запечатлевал в тайниках сознания волнующий образ неземного существа.  


И каждый вечер, в час назначенный,

Иль это только снится мне?

Девичий стан, шелками схваченный,

В туманном движется окне.

 

Но не только стихами отзывалось мое сердце на очередной проезд, нет пролет праздничного фаэтона – я пытался представить себе, как же загадочная незнакомка живет, как выглядят ее дом, ее друзья, ее работа.

На дворе уже вовсю стояла рыночная экономика, учение Ясина и Гайдара овладело массами, не обойдя и меня и  я  твердо усвоил, что при капитализме, самом справедливом строе на земле, человек живет ровно так,  как работает,  то есть, если он вкалывает, словно раб на галерах, то и деньги сыплются на него, как снег в Гималаях.

Только имея очень большую зарплату можно позволить себе такой экипаж, - рассуждал я, - а большая она, ясное дело у руководителей, то есть у руководительниц, в нашем случае.

И я радовался, что наконец пришло время, когда молодая, красивая и умная женщина может возглавить большое дело и позволить себе осуществить любую фантазию.

Разве же не об этом мечтали мы все, весело круша ненавистный Советский Союз, проклятый тормоз на пути расцвета индивидуальной самобытности и торжества частной инициативы. И вот мечта обрела плоть и кровь, да еще какие!

Так все могло продолжаться еще долго, но вчера стройный и логический ход моих мыслей разрушила Тина Канделлаки, опубликовав в своем блоге на “Эхе Москвы” статью под заголовком “Российские женщины работают лучше, чем мужчины”: http://www.echo.msk.ru/blog/kandelaki/710427-echo/page/2.html

Ключевая цитата: “ …по данным PricewaterhouseCoopers, среди гендиректоров российских компаний, женщин лишь 9%, среди председателей советов директоров — 4%, среди президентов компаний — 3%.”

А учитывая, что самих компаний не так уж много, то получается, что никак они не могли трудоустроить на топ-должностях, даже малую часть участниц моторизованного пиршества!

Вот тебе бабушка и Юрьев день!

Нет, я не впал в уныние и продолжаю верить, как и Тина Канделлаки, что они работают лучше, чем мужчины.

Но где же тогда они, все-таки, работают!?

Где!?

Только не отвечайте, пожалуйста, в рифму!