Мудко: Шарапова и её команда

 Мария Шарапова и её команда совершили ошибку, когда приняли решение рассказать о положительной допинг-пробе теннисистки на пресс-конференции. 7 марта 2016 года бывшая первая ракетка мира на экстренной пресс-конференции в Лос-Анджелесе сообщила, что её допинг-проба, взятая на Открытом чемпионате Австралии, дала положительный результат на наличие мельдония. С 12 марта Шарапова была отстранена от участия в соревнованиях. С 1 января мельдоний входит в список запрещённых. 13 апреля Всемирное антидопинговое агентство заявило, что содержание менее 1 мкг мельдония в допинг-пробе, сданной до 1 марта 2016 года, является допустимым.

8 июня Международная федерация тенниса дисквалифицировала Шарапову на два года. 14 июня Мария подала апелляцию на решение ITF в Спортивный арбитражный суд.
Применение допинга - это следствие желания сохранить те виды спорта, в которых важно "быстрее, дальше, тяжелее". Это в первую очередь легкая и тяжелая атлетика, плавание, гребля, велоспорт и т.п. Если бы не допинги, то все рекорды застыли бы на месте, и эти виды спорта умерли бы. 
Т.е. разговоры типа " вы что, хотите, чтобы спортсмены на творожке делали результаты?

Это неавозможно, да и есть современные технологии, не использовать их глупо" - так вот эти разговоры актуальны только для указанных выше видов спорта. 
Для игровых видов спорта это неважно. Если запретить жестко все виды "добавок" и пересадить футболистов, тениссистов на творожок - никто не пострадает. Ведь наслаждались же игрой Яшина, Пеле... 

«Америка – страна могучая с точки зрения юриспруденции. Мария Шарапова мельдоний принимала на протяжении нескольких лет, сохраняя своё здоровье. Адвокат и команда выбрали путь: признаться, сыграть на публику. Это не проходит сейчас, потому что Россию сейчас „любят“. Только ёлочные игрушки погасли, а уже к Маше Шараповой пришли забирать допинг-пробу. Это говорит о том, что к ней шли преднамеренно. И этот адвокат американский должен это понимать.
 Мельдоний сегодня – это обычный препарат, преимуществ он никому не давал. Просто Маша сама призналась, что принимала. Они хотели сделать всё по американскому сценарию, как в Голливуде. В прямом эфире признаться. Нет, такое не проходит. Адвокату надо самому сделать выводы. Он получает серьёзные гонорары, надо серьёзнее к этому относиться».