ПОДОБИЕ, КАК ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ.

На модерации Отложенный

 Вот к форму решила поспешить со второй частью статьи о Природоподобии, как философском понятии.
 Ибо уверена в том, что опять будут навязывать конкуренцию, повторяя это слово. как мантру. а по сути насаждать саморазрушение
как некую неотвратимую реальность и данность и для страны и для Человечества.
 Это ложь!!

 

 В прошлой статье понятие Природоподобие разделила на две части, сначала Природа,
теперь пришла очередь пофилософствовать о Подобии, как философском понятии.
  И точнее о Подобии Природе, как объективной реальности.
 Убираем все представления о Подобии Природе-натюрморты,картинки и люстры в виде колокольчиков и листиков,экологические проекты с засадой фотографа в шалаше, и зелеными футболками с салатом на них, а также пластиковые морковки на елку.
 Туда же можно и аксиоматику до времени, типа идентичности, тождества, равенства, и копирования.
 Для понимания термина Подобия объективной реальности-важность имеет только проявленные формы этой самой реальности, и Подобие им ,уже в другой объективной реальности.
  А для этого есть очень конкретные параметры условий такого проявления.
 1 Целеполагание
 2.субъекты отношений объективной реальности
 3. Отношения.И их проявления.

 

 У всякой материальности цель всегда одна-самосохранение, ради саморазвития в своём стремлении вперед к возврату к самоё себе.
 Всякий субъект любой объективной реальности имеет те же цели, самосохранения самоё себя ради самосохранения своей объективной реальности и ее саморазвития.
 Т.е. все отношения всех субъектов одной объективной реальности сводятся всегда к одной цели-самосохранения.
 Субъектом Природы ,как материальности , является набор генв в каждом живом организме,т.е. генофонд и генотип всей флоры и фауны и каждого отдельного вида, за всю историю развития Природы, как материального объекта.
  И главное как общего гегелевского единства.
  Где тут конкуренция?!
  По сию пору понять не могу.
 Между чем и кем, и главное!..Ради чего?
 Единство отрицает сам факт конкуренции, пусть ее кто-то даже воспринимает как соревновательность и желание стать царем горы.
  Как может единство кисти руки конкурировать в своём единстве, а руку со всем телом?
почему стремление какого-то органа или даже клетки , стат царем горы в организме называют опухолью , которая разрушает и уничтожает весь организм и грозит его гибели?


  И всем понятно , что конкуренция убийственна для организма, но именно по причине отсутствия гармоничного развития организма и внутри себя и с окружающим миром.
  Любая конкуренция внутри вида или между видами, давно бы привела к гибели самых слабых видов, а в итоге и оставшихся уже от ослабления, им даже конкуренция бы не понадобилась.
  Именно отсутствие выбора и строго регламентированное видовой принадлежностью ,инстинктами и рефлексами без права выбора, и дает Природе гармонично развиваться.

  Единство полагает под собой гармонию и только в логике Синергии, а не Конкуренции.
  При этом именно Синергия , при определенном притягивании отдельных ее деталей может выглядеть по форме . как конкуренция, но не по Сути!
  Суть у Конкуренции одна-это путь самоуничтожения.  Суть Синергии-это путь Саморазвития!
   Ни один хищник не будет охотиться даже на самого слабого, если он сыт, не будет хищник выбирать между слабым олененком и даже очень сильной овцой .гуляющих рядом.

 Хищник понятия не имеет о видах и кто и в каком виде более живуч..хищнику нужна только еда, и больше ничего,  И ровно столько , сколько нужно и не больше.
 Именно это обусловлено принадлежностью хищника к его виду.
 Именно эти отношения заложены в парадигму гармоничного существования , т.е. запрограммировано в логике саморазвития Природы. как материального объекта.



  Т.е. Подобие в термине Природоподобие-это прежде всего исходящее не из конкуренции, а из Синергии.
   Т.е. всё что связано с саморазвитием чего бы то ни было внутри объекта, т.е. субъектов, и всех проявленных форм и процессов
  При Природоподобии, всё исходит именно из Синергии.
  Все природоподобные принципы исходят из основного принципа Синергии- ради гармоничного саморазвития и самосохранения.
  И принцип разделения труда, и и основной принцип экономики- т.е. раздела внутреннего общественного продукта и права собственности на него
и принцип полезности-также исходит из этого основополагающего принципа Природоподобия.
  И только в такой логике существования, в такой парадигме бытия и сознания, не только каждое государство может развиваться в синергии с остальными
но и всё Человечество как честь всего материального единства Мироздания, и будет развиваться.