Педофил

На модерации Отложенный

Смутные времена. Страшные времена. Вспоминаю те годы, в которые рос я. Все было проще и понятнее. Какое-то насилие над детьми со стороны взрослых, включая сексуальное, было из ряда вон выходящим фактом. Во дворах многоквартирных домов мы гуляли с утра до вечера, практически без никакого присмотра взрослых, и серьезных проблем и потрясений нам это не доставляло.

Помню как оставался дома один и выходил во двор даже не закрывая на ключ входную дверь. Я твердо верил в то, что никто и ничего в нашей квартире не возьмет. Эта вера меня не подвела. Потом все рухнуло и люди узнали что такое двойные двери и решетки на окнах. И это было только начало. Вскоре мир изменился до неузнаваемости.

 

Вскоре мы узнали что есть, оказывается, и однополые связи. Нет, мы и раньше знали об этом, но люди, замеченные в подобном, считались изгоями и вынуждены были скрывать свои наклонности. Теперь же нам пытаются объяснить старую добрую истину – онижелюди. Запад и вовсе подсел на пропаганду однополых связей, возведя гомосексуализм в ранг нормалей и ставя под сомнение традиционные семейные ценности. Но речь сегодня пойдет о другой болезни. Болезни дикой и крайне опасной – педофилии. Сегодня я расскажу Вам о конкретном случае, с которым я столкнулся несколько дней назад.

 

 

Есть на территории Азовского района одна деревня, по этическим соображениям не стану писать ее название, с жителями которой я познакомился исключительно по стечению обстоятельств. Печальных обстоятельств. Один из работавших на стройке частного дома гастербайтеров, выходец из Средней Азии, пытался изнасиловать 5-летнюю девочку. Все обошлось, потенциального преступника спугнули, он бежал, оставив на месте планируемого преступления свою майку и паспорт.

Полиция взбодрилась, но дело до логического финала так и не довела. Турист покинул Россию как раз с тем паспортом в руках, который был передан отцом девочки сотрудникам полиции. Как он интересно к нему попал? Мы задавали этот вопрос вышестоящему руководству. В итоге нам так никто по этому поводу ничего вразумительного и не пояснил, но сотрудник полиции, занимающийся этим делом, исчез. И на том спасибо.

 

Помогая родителям девочки в этом непростом деле, я лишь меньшую часть занимался непосредственно самим эпизодом. Большую часть я участвовал в отражении атак на семью пострадавшей девочки, а морально она однозначно в тот момент пострадала, всевозможных служб и инстанций. Все очень просто. Зачем ловить педофила, тем более еще и выехавшего за пределы России, если можно аргументированно доказать, что во всем виновата семья, которая не обеспечила должные бытовые и социальные условия, недоглядела, попустила? Разумеется мы отбились, но осадок неприятный остался.

 

 

И вот в той же деревне в начале мая этого года случилась еще одна нелицеприятная история. Один местный житель, совершеннолетний, назовем его Михаил Г., заманил двух мальчиков 2007 года рождения в заросли кустарника и предложил поиграть в интересную игру. Смысл игры передавать не буду, рассказу лишь корысть – проигравший выполняет желание победителя. Соответственно взрослый игрок без труда выигрывал у девятилетних мальчишек.

По началу желания были вроде как безобидными. Типа удариться головой о дерево или попрыгать на одной ноге. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Потом затейник начал требовать чтобы дети разделись и трогали друг друга за интимные места. Дети разумеется отказывались, тогда он пригрозил что разденет их сам и заставить голышом пробежать по деревне. В ходе данного неравного противостояния он и вовсе потребовал чтобы дети при нем занялись самоудовлетворением.

Не найдя понимания и осознав что уговорами и угрозами он не добьется желаемого, извращенец оголился сам и публично занялся актом самоудовлетворения.

В тот момент когда парень медленно но уверенно приближался к заветной кульминации, мальчишкам удалось сбежать. Вечером они все рассказали родителям, те направились к участковому и написали заявления в полицию.

 

В общем, дело завертелось. Злоумышленника задержали, опросили и отправили в суд. В суде осознали, что парень как минимум социально опасен и поместили его под домашний арест. Материалы дела 23 мая направили в Следственный комитет Ростовской области. Родители пострадавших детей, как и сами дети, в шоке, мать потенциального, а может и уже реализованного, педофила, берет кредиты чтобы нанять сыну адвоката. Настроения в деревне нехорошие.

 

Приехав в эту деревню снова по столь печальному поводу я попытался разобраться в ситуации. После того как я пообщался и с пострадавшими, точнее с их родителями, детей трогать не стал, и с местными жителями, многое встало на свои места. Восемнадцатилетний парень из сложной семьи предпочитает проводить время не в компании сверстников, которые его считают неадекватным, а в компании детей 8-12 лет. И никого это особо не напрягает.

Он стоит какие-то шалаши в зарослях, в которые и приводит своих несовершеннолетних друзей. Повторюсь, со сверстниками у него отношения не складываются. Парень отставал в развитии, плохо учился в школе, но мать наотрез отказывалась признавать что у него есть определенные проблемы и скорее всего именно благодаря ее позиции Михаил так и не попал в зону внимания психиатра.

 

Из общения с жителями села я узнал, что по их мнению жертвы не две, а как минимум четыре. Родители еще двоих детей в настоящее время делают все, чтобы оградить их от доморощенного педофила, с которым те ранее довольно тесно общались, но от прямых вопросов уходят. Замкнулись. Их можно понять. Хотя позиция тех родителей, что написали заявление в полицию, мне ближе. Все дело в том, что относительно недавно, несколько лет назад, в деревне пропала местная девушка.

Просто не дошла домой. Ее нашли лишь через пять суток, прикопанной в посадке. Изнасиловали и убили. Когда поймали преступника, всплыли нелицеприятные факты. Оказывается, он незадолго до убийства пытался изнасиловать другую девушку, но та смогла вырваться и убежать. К сожалению, она ничего никому не сказала и именно поэтому преступник остался на свободе. Именно благодаря ее молчанию он смог осуществить задуманное, но уже с другой жертвой. Молчание одной в итоге стоило жизни другой. Именно поэтому родители двух пострадавших мальчиков не хотят молчать. Они не хотят, чтобы кого-то из местных детей в скором времени нашли закопанным в посадке.

 

 

Что дальше? Скорее всего к уголовной ответственности данного извращенца не привлекут. Отсутствие факта сексуального насилия на лицо, а доказать факт публичного рукоблудия будет крайне сложно. На это и рассчитывают родственники правонарушителя. Получается, что нам придется терпеливо ждать, когда он совершит уголовно наказуемое деяние, что бы лишь после этого изолировать его от общества. Изолировать после того, как будут жертвы и последствия. Лично я считаю, что парень болен.

Биография, круг общения, поведение. Очевидцы так же утверждают что на допросе он был крайне спокоен и не понимал, что такого из ряда вон выходящего он сотворил. Я не большой специалист в психиатрии, но подозреваю, что парень воспринимает все содеянное им как норму либо по причине своего заболевания, либо он сам в детстве подвергался подобному насилию и не считает это чем то ненормальным.

В любом случае, как минимум нужно настаивать на его психиатрическом освидетельствовании. Если человек совершил преступление – его нужно судить и изолировать от общества, если он болен – его так же нужно изолировать от общества но исключительно для того, чтобы оказать ему всю возможную медицинскую помощь.