Образы древних римлян с Волги в артефактах

На модерации Отложенный

8-10 апреля 2010 года я ездил по делам в Санкт-Петербург. Посчитал своим долгом сходить в Эрмитаж, захватил с собой фотоаппарат и купил билет на фотосъемку.

В Эрмитаже собрана одна из лучших коллекций в мире оригинальных образцов античного искусства, включая артефакты из Древней Греции, Рима и Боспорского царства. Не мудрствуя лукаво, я стал обходить залы с римскими, греческими и боспорскими экспонатами, тем более что они находятся в одной части Зимнего дворца и располагаются одни за другими. Я фотографировал все подряд, за исключением нескольких всемирно известных статуй богов и бюстов императоров.

Ниже приводится мой фотографический отчет об экскурсии в прошлое.

Я уже несколько лет провожу исследования в области истории и реконструирую события без привязки на политические, религиозные и общепринятые каноны и стереотипы. В залах Эрмитажа я получил полный набор доказательств, подтверждающих мою реконструкцию истории, суть которой заключается в существовании единого вектора развития и расселения человеческой цивилизации из региона Поволжья по всему миру.

Факты упрямая вещь и они говорят о том, что в реальности никогда не существовало массы людей прекрасной, арийской наружности ни в Древней Греции, ни в Риме. Среди миллионов неказистых древних гоминидов встречались отдельные личности, которых можно считать красивыми людьми европейской наружности. Эти малочисленные люди выглядели как арии, остальные были серой массой прототипов современных людей.

Причем все красивые арийцы, как мужчины, так и женщины представляли собой либо богов, либо род царей и их родственников. Нам известно, что их было за тысячи лет всего несколько сот человек. При этом западная цивилизация внушила нам, что все римляне и эллины были подобны богам, лица их были прекрасны, а фигуры атлетического сложения. Ренессанс в Европе в XVI-XVII веках создал многочисленные образцы имитаций древнего искусства. В них запечатлены классические образы древних людей, которых лепили или писали с натурщиков, живших среди авторов произведений. Поздние художники и скульпторы XVIII-XX веков также приложили немалые усилия, изображая в своих произведения «древних» эллинов и римлян, чтобы в свою очередь приукрасить творения Ренессанса. В результате непрерывной работе масонских мастеров за 500 лет мы сегодня думаем, что древние люди были богоподобны, а европейская культура и цивилизация вышла из районов Греции и Италии. Якобы все лучшие образцы искусства были сделаны западноевропейцами в противовес грязному, немытому, страшному и дикому Востоку, включая территорию современной России.

На самом деле это наглая ложь и мистификация. Современная цивилизация распространилась с территории России из регионов Поволжья, Кавказа и Алтая – все предки древних греков и римлян были оттуда родом. Древний Рим располагался в районе селения Селиторное на Волге–Ахтубе. Население древнего города называло его на булгарском языке Идель, на латинском языке Рим, а на египетском и греческом языках Мемфис. Река Тибр есть латинское название реки Ахтуба, от слова туба (труба, канал). Гербом Иделя и Рима была волчица (смотрите статью "Капитолийская волчица из Поволжья"). Там жили семь древних племен, ведущих своё начало от семи праматерей, и город лежал на семи холмах. Городское население было монгольско-булгарской наружности. Мегаполис располагался на пересечении караванных и морских путей запада и востока, севера и юга. Из Поволжья люди пришли в Средиземноморский регион, основав цивилизацию греческих городов-колоний. Древние греки также были монгольско-булгарской наружности. Только элита греков и римлян выглядела, как современные европейцы. Элиту возглавлял род царей Руси, который на булгарском языке назывался Дуло. Со временем элита ассимилировало население, которое стало приобретать черты арийцев.

В II-I веках до нашей эры и в первых веках нашей эры римляне с Волги–Ахтубы осуществили экспансию на запад, опираясь на помощь родственных племен этрусков в Италии и греческих городов-колоний на побережье морей. В IV веке нашей эры Рим был захвачен египетской династией фараонов Нового царства, основанного римскими императорами Гордианами, родом из Африки. В 324 году Рим пал под ударами армий фараона Тутмоса III, потомка Гордианов. В 378-379 годах из Рима ушла первая волна переселенцев, названная в европейской историографии первым гуннским нашествием. Беженцев возглавил Флавий Феодосий, ставшим императором Нового Рима Феодосием Великим. Булгарское имя императора было Арбат, и он являлся царем династии Руси-Дуло или Хонской династии. Именно хоны или гунны были древними римлянами. При переселении они захватили с собой образцы своей культуры, произведения искусства и драгоценности. Эти предметы были перенесены с Волги-Ахтубы в Европу, Балканы и Италию.

Вторая волна переселенцев древнего Рима двинулась в Европу в V веке в 440-450 годах. На этот раз беженцев возглавил внук Флавия Феодосия по имени Флавий Аэций, получивший титул императора с именем Феодосий II. Флавий Аэций это никто иной, как легендарный Аттила, очередной царь из рода Руси-Дуло Хонской династии. Второе «гуннское» нашествие также перенесло массу артефактов и предметов искусства из Древнего Рима в Европу. Римляне (якобы гунны) вновь опустошили Европу, проявив чудеса жестокости и варварства. После Флавия Аэция, называемого «последним римлянином», или Аттилы по булгарски, больше никто в истории не осуществлял подобных грандиозных переселений народов.

Таким незамысловатым образом предметы искусства Рима попали в Европу, в том числе на территорию северной и южной Италии. В центре Италии была Этрурия – государство этрусков, которые имели свое самобытное искусство, похожее на древнеримское с Волги–Ахтубы. Только в XIII-XV веках был осуществлен грандиозный проект католической церкви и западного масонства по созданию имитации Древнего Рима в центре Италии на месте старинного поселения этрусков. Этот Рим существует до сих пор, являясь столицей Италии.

История древнего города – столицы мира – Иделя, Рима, Мемфиса, Мицраима на этом не закончилась. В VII веке древние булгары они же израильтяне окончательно изгнали фараонов с Волги–Ахтубы, и к концу века Мемфис вновь обрел свое старинное имя – Итиль. Со временем Итиль стал столицей могущественного Хазарского каганата. В 965-969 годах русский Великий Князь Святослав с помощью войска варягов и римлян со стенобитными машинами и специальным вооружением захватил Итиль. Хазарский каганат был уничтожен. В XIII веке Итиль получил новую жизнь и название – Сарай-Бату, ставший одной из столиц Золотой Орды. Наконец в XVI веке царь Иван Грозный окончательно уничтожил Сарай-Бату, разобрав его сооружения и стены. Из полученного строительного материала была возведена Астрахань. Во время уничтожения Сарай-Бату длина стен азиатской части города составляла около 18 км при ширине сектора 8 км, а на острове Ахтуба длина стен была около 12 км и ширина сектора 6 км. Фактически древний город Сарай-Бату по размерам не уступал современной Москве. Долгие тысячелетия в Иделе-Риме-Мемфисе-Мицраиме-Итиле-Сарай-Бату жили от 600 000 до миллиона человек. Руины города являются грандиозной кладовой истории, культуры и религии. Масонские ученые старательно избегают проводить там масштабные раскопки. В тех местах процветает только черные кладоискатели.

Доколе возможно мировой элите самозванцев скрывать истину от людей?

20-22.04.2010.

1. Фрагмент римского саркофага с головами на углах I-II век

Обратите внимание на строгость композиции и изысканные позы фигур. При этом посмотрите на мужчин, изображенных по углам саркофага – это монгольско-булгарские лица.

2. Римский саркофаг II век

Также красивая композиция в классическом стиле, однако, мы присмотримся к лицам римлянок на саркофаге и обилию коней в Риме.

3.

Крышка римского саркофага I век

Строгая римская композиция на стенке саркофага. Посмотрите внимательно на круглые монгольско-булгарские лица ангелов, а также их крупные тела без талии и шеи.

4. Крышка римского саркофага II век

Другая изысканная стенка римского саркофага. Посмотрите на монгольские лица и тела ангелов и женщины.

5. Фрагмент римского саркофага I-II век

Крупный план одной стенки римского саркофага. Здесь женские лица похожи на европеек, но при внимательном рассмотрении видно, что это тюркские кавказские женщины.

6. Женская голова с крышки саркофага

Крупный план римского женского лица – оно типично булгарское.

7. Вторая женская голова с крышки саркофага

Другой крупный план римской булгарской женщины.

8. Женские головы с крышки саркофага

Вот еще две римлянки с Поволжья.

9. Фрагмент римского алтаря I век

Монгольское лицо медузы-горгоны с римского алтаря.

10. Стенка саркофага, Рим, I век

Монголо-булгарский ангел во всей своей римской красе – круглое лицо, крупное тело без талии, короткие ноги.

11. Портрет римлянки, первая половина I века

Римлянка с тюркско-славянскими чертами лица.

12. Римлянка, II век

Другая римлянка с типично монгольской и кавказской наружностью.

13. Римлянка, начало II века

Еще одна римлянка с Кавказа.

14. Римлянин, II век

Уважаемый римский аксакал с гор.

15. Римлянин, II век, вид сбоку

Профиль аксакала – наденьте на него папаху и отрастите бороду – этому римлянину впору объявлять джихад.

16. Римский ребенок

Милый римский мальчик с монгольско-булгарской внешностью.

17. Римский мальчик

Еще один римский мальчик – короткие ноги и тело, круглое неказистое лицо.

18. Римский сатир

Римский сатир с телом атлета и монгольским лицом

19. Одна из римских богинь

Римская богиня, несмотря на арийское происхождение, удивительно похожа на крупную булгарскую женщину.

20. Бюст Афродиты

Бюст римской булгарской богини. Шея по ширине круглого лица.

21. Голова богини

Голова другой римской булгарской богини – типичной восточной женщины.

22. Богиня Рома, вид сбоку

Скульптура римской богини Ромы. При всем к ней уважении она выглядит как булгарка – широкий таз, короткие ноги и круглое лицо.

23. Богиня Рома, вид спереди

Богиня Рома с другой позиции.

24. Богиня Рома, амазонка 195 год до н.э.

Лицо булгарской женщины – богини Ромы с длинным, большим носом. На обратной стороне монеты она скачет на лошади, как амазонка с Дона.

25. Богиня Рома на слонах, 122 год до н.э.

Римская богиня Рома в упряжке на слонах в «Древнем Риме». Лицо ее также трудно назвать классическим.

26. Богиня Рома или Марс на оленях, 75 год до н.э.

Римская богиня Рома в упряжке из северных оленей. Типичная картина для Италии?

27. Римская богиня

Одна из римских богинь – монгольско-булгарская женщина

28. Статуя греческой богини, первые века до н.э.

Греческий вариант богини – более европеизированная булгарская женщина с коротким, толстым туловищем и короткими ногами.

29. Гробница царей Боспора, Кубань, Крым

Удивительный саркофаг из Боспорского царства на Кубани. Качество скульптуры гораздо выше многих «римских» оригиналов. Композиция идентична известной погребальной плите этрусков.

30. Картер, Италия, IV век до н.э.

Картер римлян – вглядитесь внимательно в круглые монгольские лица на ручках сосуда.

Расположение легендарного древнего города Идель-Рим-Мемфис-Мицраим-Итиль-Сарай-Бату на Волге-Ахтубе.