Мы выбираем, нас выбираеют и почему зачастую не совпадает?
На модерации
Отложенный
Люди-человеки и люди- зомбированные демоны в большинстве не верят в то, что существует Создатель всей сложности в мироздании в силу глобальной психодинамики и сдвигу по фазе в мозговых извилинах и завихрениях. (КОБ) Зазнобин В. Н. Как говорили в Политбюро ЦК КПСС в своё время, есть мнение и с ним не поспоришь и главное доказывать не требуется. Так и сегодня преемственность властных структур и их выразителей философов Академии Наук заявили, что есть мнение, основанное на предположении или даже на положении, что вся наша планетарная цивилизация, состоящая из высоко цивилизованных, средне цивилизованных и нецивилизованных народов в разных странах с множеством религиозных сообществ находятся в точке бифуркации, иными словами в глобальном кризисе. По теории бифуркации существует целый каскад бифуркаций с диаграммой бифуркаций и употребляется философами из любви к мудрости в случае перестройки глобальной мировой системы от упорядоченности к хаотичности и наоборот. Думающие люди- человеки, являющиеся частью всех мыслящих человекоподобных жителей планеты, ищут пути выхода из кризиса с минимальным уроном и преимущественно мирным путём. И для решения такого рода проблемы всматриваются в историческую ретроспективу с целью выработки предугадательной перспективы на будущее. Правда заговорщики пытаются совать в глобальную бочку с мёдом и свою ложку с нехорошим содержимым. Но представители безопасности не дремлют и всеми силами пытаются промыть мозги остальной части человечества, которая живёт не задумываясь о будущем. В последнее время появились новые области философских исследований, парадигм и течений, в результате чего понятийный комплекс философии обогатился множествам новых терминов, вышедших за пределы профессионального применения. В частности, такие понятия, как «постфилософия» или «поп-философия» часто употребляют не только профессиональные философы, но также представители других любомудрых профессий антифилософии или псевдофилософии. Новые идеи возникли в процессе взаимного обмена информацией между представителями различных философских традиций, которые с конца 50-х годов начали группироваться под названиями «аналитическая» и «континентальная» философия, национальная и классовая. Употребление этих понятийных пар можно считать пригодными для рассмотрения общего международного фона современной философии. Первая группа является переплетением философских течений, берущих начало в эмпиризме, а второй термин объединяет разнообразие и разнородность европейской философии, где решающую роль играет герменевтика, остальные наносной мусор. При обсуждении традиционных философских проблем все эти направления долгое время находились в конфликте друг с другом, противоречили или же просто игнорировали друг друга. Только в последние десятилетия наблюдается взаимодействие между ними, на развитие которого неоспоримое влияние оказал неопрагматгом, неопрагматизм и герменевтика в качестве искусства токования, интерпретации и анализа. Герменевт создаёт текст философской доктрины, находясь в определённой культурно социальной среде, большое значение имеют его социальный статус, образование, принадлежность к тому или иному роду, партийному клану, национальность, а также отношение к тем, кто в это время находится у власти. Его волнует настоящее философского процесса, интеллектуальная игра и экзотичность дискурса по «философии без оснований», лишенной привилегированного положения в культуре, онтологии, онтософии, гносеологии в лжеэпистемологическом и околонаучном обосновании. В целом при развитии науки нужно не игнорировать философию, добавляя приставку анти, а осмыслить ее в качестве исторической попытки создания средства для перехода науки с уровня доктрин на уровень теорий, аксиоматичности и законотворчества. Если говорить прямолинейно, то любой переход от старого мировоззрения к новому по линии невежества или линии просветительства имеет точку начала отсчёта по-новому в новой плоскости в объёме некоторого накопления или в полном объёме всего накопленного. Переход от упорядоченного к хаотичному характеризуется термином бифуркации. Даже разработали целую теорию бифуркации с диаграммами трио фуркации или поли фуркации. Есть сомнение, основанное на предположении или, точнее, на положении, что вся наша планетарная цивилизация, состоящая из высоко цивилизованных, средне и низко цивилизованных хомиков сапиенсиков находится в точке полифуркационного, глобального кризиса. Думающие люди, как часть мыслящего человечества, ищут пути выхода из этого кризиса с минимальными затратами, для чего пристально всматриваются в ретроспективу, вырабатывая перспективу, и при этом пытаются включить мозги остальной части человечества, которое предстаёт перед выбором, осуществляет волеизъявление не задумываясь. Новый термин фуркация (furcation) в переводе с английского означает разветвление, по смыслу от латинского furcatus-разделение. В синергетике как теории сложных систем, изучающей общие закономерные явления и процессы при дисбалансе в точках бифуркации, на раздорожии, в преддверии выбора, при выборе и впоследствии состояние кризиса переходит в состоянии устойчивого сбалансирования, иногда происходит спонтанное иерархическое структурирование динамического хаоса через флуктуации периодических отклонений с непременным сдвигом по фазе в окрестностях критических точек полифуркации. Кроме всего прочего, говорят и о квантовом хаосе при постоянном и регулярном перевыборе в среде квазиэнергий или тонких волновых процессов психоэнергий. Исследование проводимые П.А. Бауном и Мирошниченко Г.П. с использованием уравнения Гамильтона с гамильтонианином и согласованным по уравнению Ланранжа с лагранжианином на конце, после проведения некоторых канонических преобразований, получили интегральный вариант Пуанкаре и вынося его за скобки Пуассона, стали пред полной свободой выбора либо применить принцип Даламбера, увеличивающий число степеней свободы выбора пути, что приведёт выборщиков из реакций старых связей в класс активных сил либо формально сводит решение задачи динамики к решению задачи статики и постепенному иерархическому застою, что уже и происходило, при чём у многих развилась ностальгия по одобрям застойным временам. Так было всегда. Сказочный русский богатырь, находясь на раздорожьи, застывал перед камнем преткновения, на котором указателями предписывались направления пути следования с краткой информацией ожидаемого алгоритма развития динамики. Это и была точка, названная центром фуркации. Перед тем как предпринять выбор, праведный мозговитый мыслитель с математической логичностью подразумевал изображённый на камне символ в виде смены возможных динамических режимов, равновесных состояний не только в своей психике, но и в отношении к психологии встречных и поперечных, в материальном благополучии и обеспеченности жизнеустойчивости с безопасным сосуществованием при условии самоорганизованной критичности коллективной стигмергии в турбулентном окружении безмозглых и тупых с завихрениями окружающими и общественными течениями, прошедших ранее точку фуркации, приобретшими фрактальное самоподобие с элементами рекурсивности, и по пропорциональной хаусдорфовой мере полифуркационного множества в системе парадигмы подкатегорий по «теории хаоса». Выбор же осуществлялся с учётом свойства мозговых завихрений, названных современными праведниками умственной эргодичностью.
Говоря проще, век свободы выбора не видать. Главными общефилософскими методами исследования сегодня являются, диалектический, герменевтический, синергетический и рефлексивный с применением системных структурно функциональных и социокультурных подходов. Используя общенаучные методы, такие как анализ, синтез, моделирование, абстрагирование, идеализацию, сравнение и обобщение с интуитивным познанием, многое становится понятным. И как бы не старались антифилософы, утверждающие, что ничто -это ничего и так сойдёт, всё перемелется и уйдёт без следа, главное вовремя проснуться и отойти от виртуала при переходе в точке фуркационного выбора, а в остальном всё устаканится по методике, мол, если не набинаришь, ёшьтвою, не поедешь. В связи с кризисом классического рационализма на арену выступил сциентизм с его предрасположенностью к естественным наукам и антиметафизики с антифилософскими прибамбасами в сторону спекулятивного идеализма, идущего в противоречие с абсолютным идеализмом. Ясновидцы, протерев свой третий глаз, ещё яснее стали видеть нарастание кризисных ситуаций и поняли, что без ясного понимания увиденного, ясного ума при осмыслении, невозможно осуществить оптимальный выбор, устраивающий всех. И тут подкрадывается подозрение, что одного ясного зрения, увы, недостаточно, нужно яснослышание, при котором происходить навострение третьего уха или на крайний случай прочистка среднего уха с проверкой яснослыхивания и ясного пересказывания строго по тексту и по иллюстрации. Вот тут-то уж без телепатии не обойтись. Спиритуалы, интеллектуалы и виртуалы утверждают что при правильной технике и методике медитации можно достичь резонанса с самосознанием в интуитивном смысле и ясно прочувствовать, что нас всех ждёт после очередного выбора. Одним словом нужен метод ченнелинга медиумов, экстрасенсорных умов и просто ясных умов в само гипнотическом сновидении. МЕНТАЛЬНЫЕ МЕДИУМЫ западного толка общаются с духами посредством телепатии и ясно слышат, ясно видят и ясно чувствуют демонов тёмных или светлых сил, умерших знаменитостей, или родичей, запечатленных на могильных склепах. Медиумы-спиритуалы восточно индийского толка, осуществляют физический контакт с материализованными потустороннимы мыслями духами умерших пророков, философов, старшими братьями-наставниками и даже с животными, считающимися у них священными. Русский ченнеленжер контактирует в основном со сказочными героями, богатырями, князьями, царями, волхвами, бабами Ягами домовыми дедами, лешими и даже с барабашкой. Ясно одно, что главный кризис в уме, что и способствовало отсутствию в цивилизованном мире ясного понимания единства Мира и его общих Законов. Как говорят остроумные и остро чувствующие суперфилософы, ситуация прогресса науки по фиксированным признакам и количественным показателям привела к ситуации квантигенеза, т. е. общему ухудшению ситуации по этическим, нравственным, общекультурным признакам, что закономерно отразилось на состоянии духовности, культуры и здоровья человечества. Если говорить о предпочтительности выбора большинства людей, то в основе его лежит метод внутренней гармонии, находящейся в соответствии с гармонией внешнего мироздания, со снятием мировоззренческой установки антропоцентризма «человек – царь природы» и становление биоцентризма – «человек в биоэнергосфере», представляющей собой совокупность гармонично взаимодействующих мыслеформ пульсиров высшего уровня энергоинформационной сферы. Для исследования и изучения закономерных процессов и выявления функциональной зависимости между предметно личностными аргументами понадобятся более сложные формулировки. Можно говорить упрощённо о прямолинейной или пропорциональной зависимости от выбора человека в прямоугольном треугольнике я-общество-мир, используя соответствующую теорему, можно говорить о более сложной объёмной проблеме выбора и колебаниях при определении направления с учётом иррациональности графического изображения этой динамики. А можно говорить и о ещё более сложной сфере аналитического осмысления пути выбора с учётом предыдущих причинно-следственных событий и ошибок при определении путей, направлений и предпочтений, интуитивных ожиданий, социальных особенностей, многовариантности оценки и решениями уравнений с множеством неизвестных, подбирая необходимую и приемлемую спиральную схему эволюционного пути к процветанию с чудотворным и сказочным методом выбора. К примеру, давайте возьмём структурный метод, который и происходит в силу выявления бинарных оппозиций статического и динамического порядка и хаоса, по линиям и в плоскостях, или же что ещё будет попроще, метод философской компаративистики, позволяющий выявить точки пересечения смыслов по теме выбора, акцентируя внимание выборного электората на характерной и существенной программе, выстроенной на изучении общественного мнения и намерения по методике моделирования ожидаемого. Так, проекцией современной модели бытия является парадигма хаоса, обозначающего причинность движения в сторону увеличения энтропии, расчленения, расщепления (бифуркации) до необратимости и вот опять-таки перед всеми возникает из неоткуда камень преткновения с направлением движения, или могильный обелиск с фигурой, протягивающей руку, и куды б ты ни подался бы, куда не пойдёшь, везде хаос запустения, бездорожья и вырождения, если что ещё не похуже типа вражеского уничтожения. Откуда и лозунг: «Бей врагов, спасай Россию и спасайся сам!» Какое уж тут процветание. О вот нате вам с кисточкой, ноосферный метод развития социума, стопроцентное использование головного мозга от большого ума и решение проблемы определения правильного пути следования осуществляя свой выбор перед известным камнем преткновения в центре полифуркации при расщеплении от упаднической безысходности к чуду разделения с перевоплощением « За счёт концентрации внимания и целесообразному волеизъявлению». Вот только не надо стремиться к тому, чтобы сказку сделать былью. Нужен повседневный и неутомимый труд над собой, над законами, над домостроительством и государственным обустройством, усиление борьбы с дезинформацией – с массовым обманом и зомбированием народа, выявление критериев отличения знания от псевдознаний и лжеучений. Чего греха таить, ведь если быть справедливым, система выбора состоит из двух путей: один путь для высоко талантливых и благоразумных, которым достаточно разъяснить, «чего он в этой жизни хочет, чего ждёт и что его ожидает» — и он уже выбирает. Другой путь для обывательско-туговоспринимающих реальность —всё в быту превращать в ненужные действия, в мелкие «задачи», в «оправдания», поиски надприродного секс ритма вместо глубокого чувства. И другие, всякие мелко думные периферийные ухищрения, имеющие как будто бы целью возбудить жизнь или какбы заставить жить по иному. На самом деле же цель их— обойти центральные темы, отвлечь внимание от главного — и создать правдоподобие свободного выбора. Имитатор — это ведь, по-видимому, не что иное, как такой растакой на предвыборной сцене периферийный актеришка, и предвыборный центр, видя театральный карнавал на выборах, благополучно молчит. С другой стороны, то, что делается сейчас в цивилизованных государствах, не что иное, как имитация выборного процесса. Это, наверное, для многих неожиданность, но это именно так.
Комментарии