Культурные себя не защищают. Только дикие, новые, молодые могут сменить и продолжить существование.

В Европе жители стран обещают, когда придут к ним, уйти в другие страны, не защищаясь,

 

Там культурные люди, они не хотят войны. Они уже совсем не звери. Мы в России тоже так. Разве покричать у телевизора.
Это дикие могут пользоваться стадным чувством и жертвовать жизнью ради того, что слово Родина, телевизор, долг, честь, совесть. Всё слова. Вот когда придут к порогу и будут отбирать дверь и окна и детей, тогда выйдешь и начнёшь стрелять, так даже евреи делают.
А что предвидеть, что придут к порогу и надо раньше, так будет больше шансов – человек не должен возрастать, чтоб каждый, до провидца и планировщика, иначе все всё будут видеть, знать, руководить и никто не захочит работать.

 

Т.ч. в мире всё идёт правильно и отжившие нации, уже вкусившие своё, плодов культуры, их сменяют новые, молодые, зверские.
Так ушёл Рим. Вкусив, пресытившись и став слабым, ленивым, тупым и страшным.
А молодые ни боятся, не понимая ужасов гибели за одиночек, за правителей, а то за себя. И потому в мире есть сменяемость и это хорошо.

 

Потому что сильные всегда должны становиться слабыми. Потому что всё равно станут.
Пусть они сегодня самые сильные, и все рождающиеся – слабее. Но новые всегда, в самом слабом чреве, несут ниточки того, чего в старых нет, а в мире уже соответствия этим новым ниточкам есть, и когда ниточки в среде мировой взрастут как сущности превалирующие, те старые, которые вдруг остались сильны, подавляя всех молодых новых, здохнут все. Эти сильные старые. А подавляемые ими, всё время, новые тоже не будут. Полностью подавленные всё время старыми.
Потому природа рассудила мудро и старых всегда убивают. Они сами уходят. За тем нужно и есть старение.

 

Блага всем вам. А благо – это понимание, что надо уходить, уступать место. И в таком тоже есть своя сладость. Увядания, унижения, позора. Ты тащишься со своей слабости, это декаданс, извращение, но это есть и этим тоже нужно насладиться. Нужно вкусить от жизни всего.

 

Ну, а кто в старом анклаве возрастает новым, тем следует перебегать в стан врага. Нового порядка. Из своего рода. И становиться там – главным! У него, перебежчика, лучшие шансы. Он имеет многие плюсы от старого уходящего рода. Он, со стороны, лучше видит плюсы и минусы наступающего нового порядка и рода.
И с таким видением, и с большей необходимостью пробиваться, стараться – среди чужих, он залазит на самую верхушку.

 

Так с евреями. Ходос, Березовский, Торквемада, Гитлер. Неофант, ...
Так должно быть и с теми, кто воображает себя сильным, лучшим, красивым, достойным. Он должен вовремя предать. Предательство – высшее благо, достоинство и бремя.

 

Иуда предал Христа. Так было надо. Так было сказано в Писании и Христос подвязал Иуду на это.
Предавать и быть преданным, т.е предающим и преданным – не отступающим от пути – один корень и даже одно слово! Такое не бывает случайно.
В этом сложность, красота и правда жизни.

 

Но предавать тоже надо уметь. Не поступаясь какими-то своими неотступными принципами. (Без которых пропадёшь. Т.е. надо знать меру. Даже в лучшем, вернейшем.)
Т.е. будь верен себе, главному в себе, для себя. Своему счастью, удобству, или вере, или ещё чему высшему для тебя.

 

А остальное всё и можно и нужно предавать.
Не отступая от старого, не отказываясь от устарелых полюбившихся гаджетов, автомобилей, вещей, людей, женщин, воззрений (в науке и ширше), останешься в прошлом. А оно уходит в глубь времени, и уйдёшь, засосанный, вместе с ним.

 

Жизни. Лехаим!

 

_______________________
Це було на риперсы людын на https://www.youtube.com/watch?v=9b9RvC-edaQТочка на карте Анатолий Шарий на youtube
Сергей Мартыненко
вспоминаю похожие опросы в Австрии: в случае войны все дружно собирались уехать в Германию) почувствуйте разницу с гейропой!)

 

Iscander Bas
Всё-таки какой разный менталитет! Здесь, в случае нападения все говорят, что будут защищать свою землю. А помните старый опрос в Европе (Австрии и др.), где спрашивали: "любите ли Россию?" - ответ "Нет!", "а в случае нападения России на вашу страну, что будете делать?" и ответ был - "Убегу в другую страну, но воевать не буду!". Похоже, в Нагорном Карабахе европейская культура ещё не добралась до народа и люди ещё не готовы продаваться и продавать свою землю за бусы.