Получи, фашист, гранадю

На модерации Отложенный

25 мая, без объявления войны, нет чтобы часа в 4 утра, «по-европейски», а по-азиатски подло, средь бела дня, когда и в одном и в другом глазу гаранта украинской нации было «уже», агрессор сбросил под Киевом новейшее гибридное оружие массового поражения – гранадю.

Услышав новость, гарант с трудом, но попытался сфокусироваться на экране. По телевизору показывали: лайнер сел и рулил по аэродрому. Мечты и заговоры не сбылись… Эх, надо было сбивать самолет: схема-то на малайзийском «Боинге» отработана. Пожалел вот личный борт… «Скупой платит дважды». Президент выругался на языке агрессора и подкрепился духом.

Путем волевого усилия фокусировка на экран удалось, благо, телевизор занимал полстены президентских апартаментов. Петр Алексеевич удовлетворенно хмыкнул — «чуйка» его и на этот раз не подвела: не зря он в аэропорт не поехал! Гранадя там расчехлилась, на ногах у бой-бабы не было ничего! Босая! В голове пронеслись картинки с какими-то то девками в кимоно, лихо стучащими пятками по незадачливым лбам и шеям , как наяву, послышались крики «З ногы його, Надю, з ногы!». Да… пронесло. А ведь хотел сам за гранадей в Ростов лететь. И где потом в самолете от этого вампира в юбке (или в кимоно?) было прятаться?

Гарант потер сохраненный орган. Да уж, кто делал бизнес в 90-е, такие вещи основой чует. А вот дома, в администрации, «и стены помогут». Охрана опять же заступится (наверное). А главный хитрый план был (мы тоже умеем): сразу оголодавшую девку ублажить, цяцку Героя ей вручить – там золотишка больше, чем в колечке будет. «Что я, бабу не задобрю?» гарант расплылся в улыбке от фривольных мыслей, после чего с возросшим интересом впился в экран. « А ничего, баба в теле — полугодовые «сухие» голодовки в прок пошли. Надо будет новый бизнес замутить – лечебное голодание по методу Порошенко – Савченко. Ешьте только Рошен – ваша фигура примет сладкие формы».

В общем, паниковать было рано: сахарный король почувствовал себя в своей стихии. Для надежности хлебнув бодрящего нектара, президент попытался вновь сосредоточить взгляд в телевизор. Там главная (до сего дня) змеюка лезла к гранаде с цветами и обнимашками-целовашками. Гранадя была гранадей: «Мы еще на брудершафт не пили! Где мои три литра водки?»

«Ого – да она своя в полоску?» Однако радость сменилась тревогой: «Вдруг меня с золотой звездой пошлет, как Юльку с букетом? Где гарантии? Кто их даст? Путин? Оно мине надо было этот гембель? И ведь как азиат в доверие втерся: «Это вам, партнер, к годовщине президентства». А сам хитро так смотрел через трубку. Стоп! Как это «смотрел через трубку»? Она ж телефонная! Правда, дело ночью было, прикладывался, конечно, не только к трубке, но не до такой же степени! Или померещилось? Что-то тревожно на душе. Что-то плохое впереди.

Что? А – гранадю-то в Киев везут. Неужели ко мне??? Нужно срочно эликсир храбрости булькнуть. И не расстраиваться раньше времени, канал переключить. «Щелк» и всех делов!» «… Депутат Верховной Рады потребовал от президента Порошенко уступить свою должность народной героине Надежде Савченко.

Она доказала свою любовь к Украине не словами, а делами! Героям слава!…» Срочно опять «щелк» «…По данным социологического опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии, более двух третей украинцев считают, что президент должен уйти в отставку в связи с оффшорным скандалом. Лишь 15 % опрошенных считают, что «не должен», из них только 6 % твердо в этом убеждены. Остальным, в общем, «фиолетово»…»

«Щелк-щелк»

«… Мы обращаемся к нашему эксперту с вопросом:

— Скажите, как по-вашему, обмен Савченко действительно «пэрэмога Украины»?

— А в чем вы видите «пэрэмогу»?

В том, что в украинский костер бензина подлили?

Вместо вечно страдающего, вечно голодающего в путинских застенках символа сопротивления оккупантам

— Киев получил неадекватную в психическом отношении женщину (к тому же, неизвестно чем «напичканную»), каждое слово которой воспринимается майданным электоратом как «святое писание». Зачем ей примыкать к Порошенко, Тимошенко или кому либо еще?

Да поведи она толпу на штурм чего угодно – за ней пойдут, впереди будут вооруженные «азовцы», «правосеки», «тербаты» и прочие нацисты. И кто будет сопротивляться? Органы внутренних дел, наученные предыдущими майданами, что главное – вовремя смыться на сторону «народа», или национальная гвардия будет стрелять в своих боевых «побратимов»? И Западу не позавидуешь: когда на свободе психопатка, призывающая к «войне до победы», трудно из наводчицы, соучастницы убийства журналистов и мирных жителей (за последнее, кстати, некоторые ее подельники из нацистского батальона «Айдар» даже Киевом осуждены) дальше «лепить узницу совести». И кто многострадальный «Минск» сорвет?

Уверен: многие сейчас в России и Новороссии рассчитывают, что Надя такое натворит, после чего Запад сам их попросит разобраться с Украиной. Да и Надя от расплаты не уйдет – помиловали ее за соучастие в убийстве двух россиян по просьбе родственников. Родственники остальных жертв прощать Савченко не собираются…» «Да что ж такое! Где тут канал с фильмами?» Щелк! О! Это что-то из детства! Как там? « Ирония бани или с легким дымом?» Но уже, кажется, конец. «Мама, моя Надя приехала…» Ааааааа! Мама, Надя подкралась незаметно! Это конец! Холодный пот прошиб президента-самозванца, он даже слегка отрезвел. Вдавив красную кнопку на пульте, отключил теле-предателя. «С волками жить – по волчьи выть!» Уняв дрожь в пальцах, гарант укрепился сорокалетним «озверином» и приказал впустить гранадю.

Дверь открылась, на кондитера исподлобья смотрели два змеиных жала.

Константин Одессит