Почему путь Российской империи в Европу стал дорогой в «Никуда».
Я начну с известного изречения: «Закон плох, но это Закон». Действие этого правила, в большей части территории Европы, никогда не приводило к уничтожению какой-либо страны. Но, как только это правило пробовало пересечь российскую границу, то начинались катаклизмы.
Поэтому можно предположить с известными допущениями, что единственным правильным принципом по восточную сторону европейской границы Российской империи мог быть следующий посыл: «Царь плох, но это царь».
И французы, и англичане неоднократно рубили головы своих монархов. Но, ни Англия, ни Франция не прекращали своего существования. Причем сепаратистских областей было предостаточно в обеих странах.
Напротив, потеря царя в Российской империи, всегда приводила к необратимым центробежным процессам. Часто к бунту, «бессмысленному и беспощадному».
Так было в 1917 году. То же произошло и в 1982 году.
Сегодня, через двадцать лет после «Развала» СССР, становится очевидным, что невозможно нарушить причинно-следственную связь между взрывом исламского экстремизма и уходом Советского Союза с мировой политической арены.
В своих предыдущих статьях я пытался обосновать предположение, что руководству западных стран и членам Политбюро ЦК КПСС было одинаково известно, что уменьшение Российской империи до размеров РСФСР, не может пройти безболезненно, не для народов СССР, не для мировой политической системы.
Уже двадцать лет идет война в Европе и на Ближнем востоке. Уже двадцать лет идет война внутри бывшего СССР.
Маятник мировой политической Системы загнан до самого предела в крайнее положение.
Если посмотреть на карту последних войн в Европе, на Ближнем Востоке, в бывшем СССР и США, то можно увидеть, что основной мотивирующей силой этих конфликтов было противостояние освободившейся энергии крайнего исламского экстремизма и, совершенно потерявшей голову от свалившейся неожиданности администрации США.
Все это происходит на фоне подобной растерянности российской администрации, столкнувшейся с этой проблемой в собственной стране.
Усилия обеих суперсистем по выходу из тупика уже двадцать лет носят губительный характер для мировой цивилизации.
Запад пытается «лягнуть» Россию поддерживая российских исламистов и сепаратистов. Россия, в свою очередь вооружает исламских экстремистов для борьбы с США и Израилем.
То есть исламский фундаментализм и экстремизм получает двойное ускорение и выгоду.
К моему величайшему сожалению современные лидеры США, Израиля и России не хотят взглянуть правде в глаза. И продолжают делать вид, что потеря равновесия мировой политической Системы это детская безобидная игра в крысу.
Вооружение одного и того же врага с двух противоположных сторон всегда приводит к удару в обе стороны.
Ни в Вашингтоне, ни в Москве не хотят официально признать, что исламскому фундаментализму и экстремизму за многие века одинаково надоели обе сверхдержавы и сама политическая Система мира.
Единственным возможным вариантом восстановления равновесия можно считать только совместную работу администрации США и России по созданию равноправного Союза государств бывшего СССР.
Но для начала такого процесса необходимо, прежде всего, согласие сторон на полный отказ от противостояния и всех обусловленных этим действий.
США должны снять со своих знамен лозунг «насильственного» превращения Российской империи в западную демократию. Это утопия. А если это так, то и сам лозунг становится лживым и опасным.
Требовать подражания США от стран, которые на протяжении своей вековой истории не знали демократических институтов, это политическая безответственность времен «холодной войны», которая часто ставила мир на грань ядерной катастрофы.
Слава богу, что в США и СССР находились вовремя здоровые силы, способные отобрать власть у желающих поиграть в баллистические ракеты. Я имею в виду товарища Хрущева и Президента Кеннеди.
Если западный мир хочет остаться в живых, он должен отказаться от мысли, что за одну ночь 31 декабря 1991 года двести пятьдесят миллионов человек могут стать «Демократами».
Если это факт, то глупо его стесняться. Не лучше ли начать работать над созданием системы доверия, как внутри бывшего СССР, так и в цивилизованном мире.
Комментарии