Евровидение-2017 или сказ о том как коварные русофобы смеялись последними

России поможет только Шнур, - решила Россия и отправила на Евровидение 2017 Шнура. Шнур был пожилым мужчиной с лицом опухшим от непробудного пьянства, он мычал матерные частушки собственного сочинения; когда-то в юности он закончил духовную семинарию, но молитвы всегда давались ему с трудом, впрочем как и все слова кроме 5-х матерных, которыми он целиком и полностью обходился в жизни и в творчестве.

Творчество Шнура - поток дегенеративного сознания - всецело соответствовало запросам всех слоёв пост-советской публики - от бомжей и люмпенов до интеллигенции и элит всех видов, а маститые музыкальные критики вроде Соломона Волкова и Артемия Троицкого посвящали частушкам Шнура глубокие исследования и длинные эссе; из уважения к экстраординарному таланту самородка-народника они писали свои хвалебные скрижали матом. Особенно любило пьяную блевотину Шнура отделившиеся от Москвы в 1991 население национальных республик - как "ватники", верящие российским телеканалам, так и продвинутые "майдауны", рвущиеся в Европу. Секрет такого единения душ объяснялся просто: слушатели Шнура были такими же как он униженными по жизни чмошниками и старыми инфантами, которые по жизни не знают что хотят и скрывают свою ущербность и неуверенность за непрерывным и бессмысленным матоизлиянием.

Шнур вышел на киевскую сцену на лабутенах и в давно не стиранных семейных трусах. На его груди, поросшей грязными седыми волосами, висел православный крест. От него разило перегаром и зловонием немытого, преждевременно состарившегося от водки и обжорства тела, он почесывался и давил вшей, его маленькие заплывшие глазки весело смотрели на нарядную публику из-под заплывших век

- Привет, Гейропа! - радостно закричал Шнур и громко рыгнул в микрофон. Гейропа в ответ заткнула нос, - Типичный русский.

Россия неистовствовала от восторга, злорадно посмеивался мордастый вице-премьер Рогозин и другие поражённые Европой в правах члены олигархического политбюро.

Попы размахивали кадилом перед иконами Сталина и молились за победу русского духа. Вся страна болела за родного матершинника кроме исполнителя собственных песен Юрия Лозы. Лоза хмуро сидел перед экраном телевизора и бубнил себе под нос, что Шнур поёт конечно намного лучше Джаггеров, Плантов и Гилланов, но до него Лозы ему ещё очень далеко и на Евровидение должны были отправить самого лучшего - Лозу. Но страна в этот момент не слушала Лозу, она слушала Шнура. Шнур выдал свой привычный набор матерного поноса и показал публике член. - Смелые люди эти русские, - решила Европа, - показывать нечего, а показывают. Неожиданно для всех Шнур получил самый высокий балл - за смелость - и завоевал Гран-При. Европейские музыкальные критики не скрывали восторгов: - Такого мы ещё не видели - -Русские задали Евровидению новый формат - -Медведь, которого научили играть на балалайке в ГУЛАГе , а потом напоили водкой, вёл бы себя приличнее Президент и патриарх поздравили лауреата по прямой линии. Так русский народ в лице частушечника-матершинника Шнура поставил на место зазнавшуюся Гейропу и ещё раз доказал всему миру, что Россия великая страна, которая сильнее, духовнее и талантливее всех других стран. А затем после вручения приза, перед повторным исполнением песни-победительницы случилось событие для многих неожиданное, а для кого-то вполне ожидаемое. Вместо того чтобы прокричать "Россия -великая страна", как его инструктировали, Шнур вдруг хитро усмехнулся, смачно высморкался в российский флаг и что было мочи заорал: - Все на Майдан! Россия будет свободной от жуликов и воров! Слава Украине, героям слава, банда Путина геть из Кремля! Так коварный Запад сумел перехитрить духовную Россию и её народ-богоносец в очередной раз