Танцы на банановой кожуре. Шутка не может исчезнуть, пока над ней смеется хоть один человек

 

Танцы на банановой кожуре. Шутка не может исчезнуть, пока над ней смеется хоть один человек
http://edu.vm.ru/news/2016/04/01/tantsi-na-bananovoj-kozhure-shutka-ne-mozhet-ischeznut-poka-nad-nej-smeetsya-hot-odin-chelovek-316244.html
 
 Сегодня одно из самых модных развлечений — полет на банановой кожуре с жестким приземлением.
Сегодня одно из самых модных развлечений — полет на банановой кожуре с жестким приземлением.
Фото: PHOTOXPRESS

 

1 апреля — день юмора, радости и веселья. На этот раз оно по-настоящему весеннее, ведь в столицу наконец-то пришло тепло. А смех близких людей вместе с апрельским солнцем согревает еще сильнее. «Вечерка» не осталась в стороне от народного праздника и обратилась к тем, кто веселит нас с экранов телевизоров с завидной периодичностью, к известным сатирикам и юмористам, с одним-единственным вопросом: что такое юмор сегодня и в чем сила острого слова? В итоге разразился настоящий спор поколений. Сегодняшние звезды комедийного жанра не сошлись во мнениях со своими предшественниками.

 

Сегодня одно из самых модных развлечений — полет на банановой кожуре с жестким приземлением. Главное — заснять себя на видео и сразу же выложить в сеть. Все новое — хорошо забытое старое. Трюку со скользкой шкуркой скоро стукнет сотня лет. Им пользовался легендарный Чарли Чаплин. А в СССР эталоном скользкого фокуса стал фильм «Бриллиантовая рука». Сегодня, в День смеха, «Вечерка» вместе с известными сатириками размышляет о природе юмора.

 

 

На банановой кожуре поскальзывался сам Чарли Чаплин. Благодаря ему трюк и получил такую популярность, как среди комиков, так и среди зрителей

 

Автор: Михаил Озерский/РИА Новости

 

— Смех всегда был рядом с человеком, но не помог победить ни один порок — грубость, агрессию, жадность, высокомерие, зависть, — считает руководитель московского Театра Эстрады Геннадий Хазанов. — Люди меняют дизайн, одежды, интерьеры, но остаются по своей сути такими же, как и до вашего рождения, и до моего. Надеяться на другое — иллюзия. Я не мизантроп, а люди — очень разные. Просто большинство из них живет счастливой жизнью, не нагружая себя смыслами, размышлениями и знаниями и не думая о том, зачем они существуют. Увы, это часто относится и к зрителям. Мыслящего зрителя всегда было немного.

 

 

Сегодня рассмешить с его помощью как можно больше людей стараются пользователи интернета

 

Автор: Из архива

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

 

Семен Альтов, писатель-сатирик:

 

-  Юмор, который принято называть «ниже пояса», — это кратчайший путь к успеху.

Шутка, минуя голову, шлепается в трусы, а там эрогенная зона, что гарантирует удовольствие. Умный юмор проходит через голову, центры удовольствия там. Поэтому чем умней юмор, тем уже аудитория. Сегодня в юморе заметную роль стала играть коммерческая составляющая. Впрочем, как и во всем остальном. Сейчас на сцене принято не говорить, а кричать. Чем громче, тем смешней. Видны набухшие жилы на шеях тех, кто шутит на сцене. И такие же возбужденные лица в зале! Не надо кричать. Не следует брать зрительный зал силой. Смех — дело добровольное…

 

Гарик Харламов, шоумен, актер:

 

-  В юморе нет точного определения: смешно или несмешно. Одна и та же шутка в одном зале встречается на ура, тебя чуть ли не выносят на руках. В другом эта же самая шутка заходит практически в тишину. Услышав анекдот до середины, я часто могу представить, чем он закончится. Это, наверное, пришло с опытом. Я люблю безбашенный юмор, когда ты не можешь себе представить концовку, которая настолько неожиданная, что у тебя самого вызывает истерический смех.

 

Михаил Галустян, юморист, комедийный актер:

 

-  Любую шутку сегодня могут понимать по-разному. В обществе много напряжения. Люди стали озлобленными. Сейчас сложно определить аудиторию, для которой ты шутишь. Юмор начали анализировать и подстраивать под запросы рынка, потребителя. Юмор стал наукой. Что касается сегодняшней жизни, ко всему следует относиться с иронией, хотя все, что сейчас происходит, вызывает недоумение и негодование.

 

Сергей Светлаков, актер, юморист, шоумен:

 

- Удачно сказанная шутка или глупость — это живая, настоящая эмоция, дающая человеку заряд позитивной энергии, позволяющий двигаться дальше и вообще сердцу биться ровнее. Юмор — очень хороший наркотик в самом лучшем, если можно так выразиться, смысле этого слова. Если на него подсаживаешься, то это на всю жизнь.

 

Роман Карцев, народный артист России:

 

-  Первое время следил за молодыми юмористами, потом бросил. Неинтересно. Все это напоминает самодеятельность. Сейчас каждый делает, что хочет, но смысл ушел. Пародии процветают, это легче всего. Скопировал известного артиста — все смеются. Настоящий юмор от пародирования отличается смыслом. Это особенность нашего русского юмора. Мне есть с чем сравнить, я бывал в США, в Европе. Там как раз больше такой юмор — бытовой. У нас же юмор всегда трогал зрителя, заставлял думать. Нельзя терять контакт с живой жизнью. А сейчас по телевизору идет надуманный юмор. Нельзя зрителя подгонять смехом. Юмор должен быть результатом всей миниатюры.

 

ЦИФРА ДНЯ

 

29 тысяч просмотров набрал самый популярный ролик о скользкой банановой кожуре.

Анна Поваго, Юлия Кузьмина