ЗАО "Русская Православная Церковь" на страже прогресса

На модерации Отложенный

Какой бы вы хотели видеть нашу страну лет эдак через десять-пятнадцать? Наверняка процветающей, вызывающей гордость ее граждан и зависть, не побоюсь этого слова, у нерезидентов. У нашей страны есть все условия для процветания – ресурсы, как природные, так и интеллектуальные, ресурсы, несмотря на профессоров, выступающих на ТВ, грамотно убеждающих, приводя исторические доказательства, доступные для понимания только им, в убогости большинства населения одной шестой части суши. Вышеупомянутые ученые , одним из тезисов взваливают вину за нынешнее положение дел в стране на уклад жизни древних славян, занимающихся не производством предметов острой необходимости, но собирательством – приводят в пример продукт бортничества(сбора меда диких пчел) – медовуху как антипод европейскому пиву, выработанному тяжким трудом люто трудолюбивых предков современных немцев или, например, бельгийцев. Другой тезис гласит о практически полном вырождении инициативной, если таковая осталась после медовухи, части населения в коллективизацию – негодяи большевики вырезали весь цвет русской, и не только, наций, и поэтому у нас кризис, если не сказать больше, сельского хозяйства в данный момент.

Что остается населению, каким-то образом выжившему в лихие годы? На что сделать ставку в формировании доктрины развития страны? Как мы видим модель нынешняя модель развития как мировой источник сырья и мировая, опять же, свалка, не дает возможности нормальной жизнедеятельности государства сейчас, и, тем более, не дает спокойно смотреть в будущее. Единственным верным путем для государства может стать технологический прорыв и развитие, если не создание – наследие кровавого большевизма уже или разворовано или обесценилось – собственной индустрии, причем как высокотехнологичной, о  чем трубят на всех углах, так и традиционной, по причине полного ее развала.

Основным ресурсом, требуемым для технологического прорыва в любой отрасли, является ресурс интеллектуальный. Для его получения и развития абсолютно необходима государственная политика в образовании, прежне всего техническом, четкая профориентация на самых ранних этапах – дабы мы не получили и следующее поколение сплошь из нерадивых менеджеров и юристов, получивших свои дипломы в каком-нибудь полярном институте (был в СПб, отличался поистине эпическим размахом коррупции, ныне уже почил). Как пример – немалое количество программистов и вообще IT специалистов из нашей страны, работающих по всему миру, возникло не случайно, но развилось на мощной научно-технической базе кровавого большевистского режима.

Но государство как обычно идет своим путем, декларируя сверхцели, строя потемкинские деревни, приращивая ВВП за счет иностранного капитала – зарубежный бизнес неплохо освоился в России – всё, что производится у нас в стране – практически всё производится иностранными корпорациями. В этом поиске государству активно помогает ЗАО (Закрытое акционерное общество) «Русская Православная Церковь» (далее ЗАО РПЦ), и не просто помогает, но, активно спаиваясь с властью и бизнесом, продвигает свой брэнд темпами, которые и не снились даже самым успешным бизнесменам. ЗАО РПЦ планирует построить дополнительно 600 культовых сооружений только в одной Москве – Володя Гундяев, зачем-то взявший никнэйм Кирилл, громогласно заявил о потребности горожан в них. Также одной из целей ЗАО стало создание консультационных пунктов в новых районах. Вы сомневаетесь в реальности этих планов? Вместо дополнительных уроков информатики в школах вводится теология, создаются боевые отряды ЗАО, сплошь состоящие из бывших системных наркоманов и урок, достижениям науки и техники предпочитается песнопения патриарха включите ТВ) – это уже имплементировано, впаяно в нашу жизнь. Да так впаяно, что любые попытки критики грозят не только анафемой – большинству уверен на нее до лампочки – из проклятых местным менеджером ЗАО екатеринбуржцев – противников очередной стройки – я уверен, никто особо не волнуется; грозит уголовным наказанием. Показанием для уголовного преследования может стать реакция любого более менее крупного акционера ЗАО на слова, которых он сам и не слышал, или картинки, которые он даже не видел (как и произошло с несчастными рисовальщиками, воздействие слухов, вызванных их рисунками, на неокрепшие умы, было мощнее самих рисунков, которых, впрочем, мало кто видел).

Обладая столь внушительной силой, как лоббистской, так и финансовой – Володю-Кирилла не отвезут надолго в Читу за неуплату налогов – их просто нет, силой, ЗАО РПЦ проводит политику, явно осознанную, по разжижению мозгов населению, причем работает сразу со всеми возрастными группами. На селе пачками закрываются школы – на их место моментально встают школы ЗАО – так называемые церковно-приходские – церковь-то есть даже в самом захудалом месте проживания людей.

В школах этих преподают отнюдь не физику-математику – грамотному человеку сложнее втемяшить правила ЗАО, но различного рода древнюю литературу, не способствующую развитию мышления и кругозора. Не удивлюсь, если в вышеуказанных учреждениях присутствуют телесные наказания.

В общем и целом ситуация ясна. Как не пошел этим жарким летом дождь, несмотря на многочисленные крестные ходы и молебны, так и не стать нам современным государством, как не повышай духовность – скорее мы идем к иранской модели, где аятолла решает чуть менее, чем все вопросы в стране – решает достаточно своеобразно – тюрьмы полны религиозных отступников. Надо заметить, что, при потрясающей духовности населения (а попробуй иначе) Иран находится на одном из первых мест по уровню жизни. С конца.

И пусть воинственная церковщина не приводит в пример развитые страны с их религиозными организациями – там общение церкви и гражданина проходит более цивилизованно, и религиозные организации занимаются не только говорильней и бизнесом в свою пользу, но приняли на себя часть функций государства.  В Австрии, к примеру,  40 процентов больниц содержит одна из христианских церквей, и, пусть, они и зарабатывают на этом (не сомневаюсь), но не требуют принудительных взносов с государства и бизнеса.

Москве катастрофически не хватает православных храмов, считает руководитель синодального Информационного отдела Владимир Легойда. "Согласно имеющимся данным, в Москве один действующий храм приходится на 40 тысяч этнически православных жителей. Москва уже не является городом сорока сороков, где на каждом шагу встречается храм", - сказал священнослужитель в эфире радиостанции "Говорит Москва". По его словам, такое соотношение православных храмов на душу населения создает серьезные проблемы для приходской деятельности. При существующем положении, когда священник вынужден исповедовать 100 или хотя бы даже 50 человек подряд, "серьезная пастырская работа невозможна", подчеркнул Легойда, выразив уверенность, что строительство новых храмов поможет решить проблему пастырского служения. Представитель Церкви не видит проблемы с поиском 200 новых настоятелей, отмечая, что речь идет не об одномоментном строительстве 200 храмов.

....Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на совещании 30 августа назвал недостаточным возведение в Москве двухсот храмов, которое планируют власти российской столицы в рамках специальной программы. "Если мы возьмем условную цифру, которая соответствует статистике крещений (приблизительно 80% от численности этнически православного населения), то тогда для того, чтобы дойти (Москве - "ИФ") до средней цифры по России, а это 11 тыс. 200 человек на один приход, нужен 591 храм плюс", - сказал патриарх.
Он сообщил, что, согласно проведенному в Русской православной церкви исследованию соотношения численности храмов и населения, Мордовия в этом отношении находится на первом месте: там один храм на 3 тыс. человек. На последнем - Москва: один храм на 40 тыс. человек. При этом, продолжил предстоятель, 89,18% населения Москвы исповедуют православие. Ранее сообщалось, что в Москве в настоящее время действует примерно 800 православных храмов и часовен. Отвечая критикам этого проекта, он заявил: "Никто здесь с жиру не бесится, здесь используется подход "минимум миниморум", то есть это минимальное количество храмов, которые нужны Москве".
Между тем проводившиеся с начала 2000-х гг. опросы показывают, что около половины именующих себя православными россиян вообще не ходит в храмы. Так, по сведениям РОМИР Мониторинга, в 2002 г. реальное число религиозных людей в полном понимании этого слова было невелико: только 3,6% посещают храм раз в неделю и чаще, 5,8% - раз в месяц, 20,3% - по большим религиозным праздникам, примерно столько же (23,3%) - раз в год и реже, 46,3% практически никогда не посещают храм. Среди назвавших себя православными тех, кто никогда не посещает храм, оказалось 35,2%. Из тех же, кто посещает, 25,3% делают это в основном по большим церковным праздникам.

Мартовский опрос ВЦИОМ в этом году показал, что чуть больше половины православных читали Священное Писание. В 2008 г. при проведении социологами ВЦИОМ опроса оказалось, что 27% православных не могут вспомнить или не знают ни одной из десяти библейских заповедей. Еще один парадоксальный результат был получен ВЦИОМ в марте 2009 года. Выяснилось, что в стране, более двух третей жителей которой числят себя православными, только 23% полагают, что человек создан Богом. По данным того же опроса, только четверть православных соблюдает Великий пост.

Не дадим возрождения десятины и поповской диктатуры!!!