Постсоветские Моськи.

На модерации Отложенный

Чем значительнее человек, тем больше удовлетворения получают люди, оскорбляющие его. Д.Карнеги.

Я могу поверить в благородство тех, кто вышел на Красную площадь с протестом против ввода советских танков в Чехословакию, и получил по году лагерей за каждую минуту свободы (просьба не оффтопить на тему их политической (не)правоты).

Но я не могу поверить в благородство нынешней, беспредельно расплодившейся популяции Мосек бесстрашно тявкающих в адрес «партии и правительства» из каждой подворотни.

Не могу им поверить, потому что борьба Мосек за справедливость, никогда не подкрепляется их готовностью пожертвовать хоть толикой своего благополучия во имя справедливости. Их тявканье порождается мотивациями весьма далёкими от благородных, а именно…

1). Амбициозностью, страдающей от своей ничтожности;

2). Корыстью, имитирующей борьбу за справедливость;

3). Завистью;

4). Гипертрофированным видением вины «врагов народа»;

5). Упоением от демонстрации своё бесстрашия;

6). Безнаказанностью в праве цапнуть за ногу «Слона»;

7). Надеждой на возможность половить рыбку, в мутной воде очередной смуты.

Но столь постыдные причины собачей склочности осознавать неприятно, а потому они всегда подменяются в сознании Мосек «идеями высокой справедливости».

Даже самые либерально настроенные Моськи всегда подталкивают власть к тираническому режиму, и только для того, чтобы ни одна собака не осмелится нагадить на их площадке. Реакция Моськи на дерьмо собачье, увиденное на своей площадке для выгула, всегда одна и та же, она при этом разражается заливистым лаем в адрес Кремля допустившем такое безобразие. Моськи прекрасно понимают, что в случае смуты, которую они сеют, ни кто не станет счастливей и богаче, и даже им самим возможно станет только хуже. Но их слишком сильно соблазняет надежда увидеть падение богатых и знаменитых.

Моски существа несамостоятельные, а потому главной мечтой их жизни является мечта о суперхозяине, который бы их кормил, выгуливал без поводка и убирал за ними дерьмо, вылавливал блох, и т.д.

В отношениях же с хозяевами у Мосек наблюдается странная реакция, они кусают руку которая их кормит, но лижут сапог который их пинает, а потом долго и упоённо вспоминают о непередаваемых вкусовых качествах сапога, и долго завывают на тему "Какого хозяина мы потеряли".