1937 - 2007 :70 лет террора (Посвящвется смелым и гордым Нацболам России)

На модерации Отложенный

Цитата с форума "Граней" (user puccini):

"Если уж все равно, для того, чтобы победить на выборах Путину или его внебрачному племяннику Медведеву ("гнойному карлику") или мистеру Иванову ("мокрице") надо взорвать какие-нибудь здания, то, может быть, лучше отказаться от взрывов беззащитных бетонных жилых домов в Москве и Волгодонске, а взорвать все здания ФСБ в России, со всеми их обитателями. И списать на врагов, от которых надо защищаться сильным президентом. Абсурд? Но именно на это "намекает" дело Русакова и Балуева.

Честно говоря, я не понимаю только одного - почему при открытых границах в России живут еще порядочные люди. Что они сами с собой сделали, чтобы не слышать и не видеть того, что в их стране происходит. Лучше мести улицу в Португалии, чем жить "под защитой гебистских крыл". Ведь потом вам, приличным людям России, стыдно будет. Ваши внуки спросят вас - дедушки, а почему вы все это терпели, а почему вы не уехали, если боялись бороться с голыми гадами?"




Ну что, россияне? С праздничком, что-ли? Как-никак, 70 годков чекистского террора. Национальная гордость, однако...

Сайт наш вырос, осилит весь материал не каждый, поэтому, встречая ВАШ нацинальный праздник безголосого, трусливого и безмозглого быдла, пробежимся по историческим вехам, так сказать...

Чайковский, говорите? Толстой, Достоевский... 

НЕТ! Символ русского народа - топор ПАЛАЧА! 

Вот он. Перед Вами!

Это и есть ВАША ИСТОРИЯ! 

Дай то бог, наступят времена, и пацанов этих возвеличат, как истинных ГЕРОЕВ, боровшихся уже даже и не со злом, а с тем самым библейским дъяволом, в борьбе с которым все средства хороши.

ГЕРОИ. Герои-малолетки из страны взрослых трусов и бля+дей..

 

70 лет террора
Психиатр Соловецкого/Свирского лагерей
о пытках детей и пытках детьми...
 

"Приведенная ко мне полная простая женщина лет 50 поразила меня своим взглядом: ее глаза были полны ужаса, а лицо было каменное. Когда мы остались вдвоем, она вдруг говорит, медленно, монотонно, как бы отсутствуя душой: "Я не сумасшедшая. Я была партийная. А теперь не хочу больше быть в партии!". И она рассказала о том, что ей пришлось пережить в последнее время. 

Будучи надзирательницей женского изолятора, она подслушала беседу двух следователей, из которых один похвалялся, что может заставить любого заключенного сказать и сделать все, что захочет. В доказательство своего "всемогущества" он рассказал, как выиграл "пари", заставив одну мать переломить пальчик своему собственному годовалому ребенку. 

Секрет был в том, что он ломал пальцы другому, 10-летнему ее ребенку, обещая прекратить эту пытку, если мать сломает только один мизинчик годовалому крошке. Мать была привязана к крюку на стене. Когда ее 10-летний сын закричал – "Ой, мамочка, не могу" - она не выдержала и сломала. А потом с ума сошла. И ребенка своего маленького убила. Схватила за ножки и о каменную стену головкой хватила... "Так вот я, как услышала это, - закончила своей рассказ надзирательница, - так я себе кипяток на голову вылила... Ведь я тоже мать. И у меня дети. И тоже 10 лет и 1 годик"... 

Не помню. Как я ушел с этой экспертизы... Я сам был в "реактивном состоянии"... Ведь и у психиатра нервы не стальные!.."


(Профессор И.С. Большевизм в свете психопатологии. Журнал "Возрождение". №9. Париж. 1949. Цит. по публ. Бориса Камова. Ж. "Шпион", 1993. Вып.1. Москва, 1993. С.81-89)



...Из многочисленных рассказов Д.
мне наиболее ярко запомнился один – о вдовом священнике (умершем в тюремной больнице), которого какой-то изувер-следователь заставлял отречься от Христа (!), мучая на его глазах детей – десяти- и тринадцатилетнего мальчиков. Священник не отрекся, а усиленно молился. И когда в самом начале пыток (им вывернули руки!) оба ребенка упали в обморок и их унесли – он решил, что они умерли, и благодарил Бога! 

Выслушав этот рассказ в 1930 г., я подумал, что пытки детей и пытки детьми – единичный случай, исключение… Но впоследствии я убедился, что подобные пытки в СССР существуют. В 1931 г. мне пришлось сидеть в одной камере с профессором-экономистом В., к которому применяли "пытку детьми"... 
...Он захрипел, стал задыхаться. Губы посинели, руки со скрюченными пальцами дернулись несколько раз, словно подгребая побольше воздуха… В последнем предсмертном напряжении человек выгнулся дугой на больничной кушетке, потом тело обмякло, глаза закатились… Все было кончено. 

— Нет, не годится! — медик в белом халате внимательно осмотрел только что умершего. — Слишком очевидны клинические проявления: ну разве так выглядят скончавшиеся от сердечного приступа?! Даже фельдшер, не то что врач, глядя на нашего покойничка, скажет, что здесь не обошлось без посторонней помощи… Придется менять дозировку препарата — готовьте следующего пациента... 


— Первую токсикологическую лабораторию большевики создали еще в 1921 году. Ее работу тогда контролировал лично товарищ Ленин, — рассказывает Сухомлинов. — На протяжении нескольких лет врачи из Наркомата обороны проводили эксперименты с боевыми отравляющими веществами (БОВ). Но где найти “подопытных кроликов”? И тогда в советской печати была развернута настоящая рекламная кампания, пропагандирующая последнее “научное достижение советской медицины”: якобы небольшие дозы БОВ помогают в лечении некоторых болезней! 

“Подобно тому, как ядовитый мышьяк, будучи принят в малых дозах, оказывает целебное действие, так и боевые отравляющие вещества могут оказывать ценные медицинские услуги при надлежащей дозировке. Так, отмечено, что иприт, “король газов”, оказывает благоприятное действие на лечение туберкулеза… Люизит — “роса смерти” — уже применяется при лечении полупараличей с хорошими результатами…” (“Красная газета”, 14 декабря 1927 г.) 
"Рабочая зона на лесоповале, представлявшая из себя квадрат, ограничивалась вырубками, чтобы с четырех вышек, установленных по углам, можно было видеть и пресекать попытки выхода, побега из нее. При переходе на новый смежный участок две вышки оставляли, а две другие переносили на новые места. Таким образом создавался участок для продолжения лесоповала. Чтобы после двенадцатичасовой рабочей смены не носить в жилую зону инструмент и не тащить его на себе на следующий день, охранники разрешали оставлять его, спрятав в старой зоне. Но делалось это, конечно, не из гуманных соображений. Просто у охраны всегда имелась возможность застрелить заключенного, посланного утром за инструментом за пределы нынешней рабочей зоны, как "совершающего побег". 

Бывшие заключенные рассказывали, что при составлении акта осмотра места "побега" учитывалось положение тела убитого. Бесспорным свидетельством "попытки к бегству" служил факт, что труп лежит ногами к зоне, а головой от нее. Поэтому охранники сразу после убийства "беглеца" смотрели, как лежит тело, и при необходимости перекладывали его. Денежное вознаграждение потом делилось между посылавшим за инструментом и стрелявшим..."
 
продолжение следует......