День гнева

На модерации Отложенный

Либероидная сволочь загавкала. Значит испугалась.

Вроде бы, зачем трогать "Бессмертный полк", собравший в свои ряды свыше 2 000 000 человек?

Так нет же, исступлённый лай слышен как в родном Отечестве, так и за пределами его.

Один киевлянин Айдер Муждабаев чего стоит! Назвать колонны с портретами своих родственников-героев "парадом дураков", людей, несущих портреты родных -холопами, и при этом скулить о павших в войне.

Да и местные правдолюбы отличились. Гозман, как всегда "сочувствуя погибшим десятков миллионов наших сограждан", успел назвать стоявших на трибуне "мародёрами",а некий Адагамов посчитал их "негодяями". Ко всему прочему пышная Ксения Ларина узрела "жуткие застывшие улыбки на лицах марширующих ". То есть, выходит, шли маршем, нога в ногу, как у Гитлера на параде. О чем дама и сообщила неравнодушным читателям в блоге.

Во всём этом они увидели красное колесо Сталина, рукавицы Ежова и жернова Берии. И, конечно, без разнарядки не обошлось, и наверное, каждому в колонне дали потом по 100 рублей.

Но на "Бессмертный полк " можно посмотреть и с другой стороны, тем более, что на следующее утро у православных был день поминовения усопших близких, родительских день. В Беларуси, например, он называется Радуница. Читаем гениальный отрывок Висента Бласко Ибаньес из его книги "Мёртвые повелевают".

"Живые нигде не остаются одни: их всюду окружают мертвые, и так как мертвых больше,

неизмеримо больше, то они тяготеют над живущими, подавляя их вековой тяжестью и своей

бесчисленностью. Нет, мертвые не уходят быстро, как поется в народном припеве. Мертвые

остаются на своих местах, за гранью жизни, наблюдая за новыми поколениями и давая им

чувствовать власть прошлого сильными душевными потрясениями всякий раз, как те уклоняются

от заранее намеченного для них пути. Какие они тираны! Как безгранично их могущество!

Бесполезно закрывать глаза и не думать об этом. Их можно встретить везде, они толпятся на всех

дорогах нашей жизни и выходят нам навстречу, принуждая к унизительной признательности. Какое

рабство!.. Дом, в котором мы живем, построен мертвыми; ими созданы религии; законы, которым

мы повинуемся, продиктованы мертвыми, им мы обязаны нашими страстями и вкусами, пищей,

которая нас поддерживает, всем, что производит земля, поднятая руками, тех, кто ныне обратился

в прах.

Мораль, обычаи, предрассудки, честь - все это создано ими. Если бы они мыслили иначе,

строй современного общества был бы иным. То, что приятно нашим чувствам, стало таким потому,

что нравилось мертвым; неприятное и бесполезное отвергается нами по воле тех, кто уже не

существует; что нравственно, а что нет - установлено ими столетия тому назад... Силясь сказать

что-либо новое, живые лишь повторяют другими словами то, что мертвые говорили много веков

назад. То, что мы считаем проявлением собственной личности и непосредственностью,

продиктовано нам учителями, сокрытыми в лоне земли; они же, в свою очередь, переняли урок от

других, ранее умерших. В наших глазах сияет душа наших предков, а наши лица воспроизводят и

отражают черты исчезнувших поколений".

Готов согласиться с Лариной, что возможно черты

павших за Родину в годы войны, были воспроизведены на лицах потомков как маски ужаса и

гнева..Именно гнева и решимости. Гнева - за искалеченную Россию , за грабёж и поругание

Родины, за презрение нынешней элиты "народа-ватника ", " дурака и холопа". Гнев этот обращен

не только к власти прежнего столетия, но и нынешней. Но , кроме гнева в глазах и лицах людей

читалась решимость, совсем не свойственная в последние годы. История учит, что лучшие свои

качества русский народ проявляет когда совсем худо. И тогда люди разных национальностей

огромной страны вдруг воедино превращаются в народ- доброволец, народ-ополченец, народ-

победитель.. Наступит время и он станет народом-созидателем, ибо так повелевают наши

мёртвые. на Земле. А это рать несокрушимая....... Но не всем тогда найдется место в её рядах.. Вот

почему "Бессмертный полк" правды и справедливости вызывает ужас и ненависть у всякой

нечисти.