Лесная сказка

До тех пор, пока конфликт не дойдет до точки кипения, Медведь-модернизатор будет ворочаться в берлоге, изредка выползая на свет Божий с целью задрать кого-нибудь из «несогласного зверья». Случай с Химкинским лесом – яркое тому подтверждение.

            В прошлое воскресенье на Пушкинскую площадь вышло слишком много народу. Кто-то говорит – три тысячи, я же утверждаю как очевидец и участник, что – все пять, а, возможно, и больше. Толпа от экологических требований резко и внезапно перешла к политическим. И Медведю это не понравилось. Потом приехал заморский музыкант Боно, к которому наш мишутка испытывает меломанскую симпатию, и тоже вставил свои «пять копеек», спев со сцены вместе с опальным «музыкантом Юрой». И после этого – началось. Единороссы, как всегда, «в едином порыве» приняли декларацию о необходимости «пересмотреть, проанализировать и сделать выводы». Сам Грызлов отвлекся от процесса загрызания мелкого рогатого скота, и вострубил о срочной приостановке вырубки Химкинского леса. Где же он был раньше, когда на защитников этого самого леса нападали «неизвестные в масках», похожие то ли на гопников, то ли на футбольных фанатов? Какими сомнениями терзалась его мятежная душа? Не дает ответа…

            И когда хозяин нашей изгаженной берлоги вынужденно рявкнул в сторону вальщиков-пильщиков-сучкорубов – на политической опушке возник лесной лидер.

Выпучивая глаза, как премудрая сова, он возвестил о том, что дорогу между Питером и Москвой строить все равно надо, выразив сожаление по поводу несознательности и амбициозности экологов: «Иногда экологическая проблема используется и в политических целях, как, например, было с Северным потоком, - пролил слезу вещун, и продолжил: - Нужно набраться терпения, нужно постараться максимально уйти от каких бы то ни было амбиций, прежде всего, амбиций со стороны власти, но, должен сказать, что у представителей экологических организаций тоже есть амбиции. Это общий порок».

            Вот оно что, оказывается! Все звери в лесу порочны. Заяц косится в сторону волка, волчара мечтает сожрать тигра, и даже ничтожный комар так и норовит проникнуть в берлогу с целью покусать нашего косолапого. Бедный, бедный хищник!..

            Но – стоп. Никакой он не бедный. Он ленив и прожорлив, изворотлив и подл. И только сила протеста способна заставить его не жрать всех подряд, нарушая все возможные законы, о диктатуре которых так любит твердить наша «идеологическая сова». Поэтому надо чаще встречаться на «Пушке» и Триумфальной, напоминая полусонному «тандему» о том, «кто в лесу хозяин». Если, конечно, мы и вправду считаем его своим.