Патриоты пофигисты.

Вот, к примеру, в царские времена народ российский тяжко терпел, но всё одно орал: «За Веру, Царя и Отечество!». И хоть «терпелка» его была рабская, но и та всё-таки сломалась, и заорал он тогда: «Вся власть Советам!». За революцию. Потом снова терпел, но орал всё ещё c верой: «За Родину, за Сталина!». После уже терпел молча, надеясь, наверное, что стране так необходимо.Так и ушёл, не успев понять, ради чего он вечно терпел. И только у четвёртого поколения потомков патриотизм наконец оказался в состоянии такого глубокого анабиоза, что быстро отогреть не получится, может погибнуть. А терпение и вера атрофировались вовсе.

Нынешнее поколение молодых не желает ждать будущего, тем более строить его. Оно хочет получить всё сразу и сегодня, а на вопрос «За что?» отвечают: «За ошибки предков».Страшно верить, что это было в действительности, но во времена, когда на улицах Москвы продавали разливное пиво, ходила байка, как пожилые фронтовики пытались пристыдить молодых ублюдков, которые лезли за пивом без очереди, а один из них ответил на упрёки стариков: «Нечего было войну выигрывать. Сейчас бы пили немецкое пиво, а не давились в очереди за этой мочой». Четыре поколения (два перед моим, моё и нынешнее) ушло на мутацию российского homo sapiens в homo soveticus, а тот в свою очередь – в сегодняшний homo pokhuisticus.

Последние - это те, которым всё по барабану. Потеряло правительство это поколение безвозвратно, «профукало». Оно выросло на алкоголе и наркоте под флагом гипертрофированной алчности и никогда не хотело быть космонавтами, а желание российской девушки получить билет в один конец на Марс считает лишь оригинальным способом суицида.Правительству было не до них, были дела важнее. Несколько лет назад президент России В.В.

Путин озаботился этой проблемой, приказал верстать государственную программу реанимации российского патриотизма и выделить на её реализацию немалые деньги. Прошло время, ушли деньги, а воз и ныне там, если не дальше.

Не случилось тогда национальной идеи. Думали, что патриотизм возродить легче, чем газон английский вырастить. Сегодня приказал, завтра посеяли, а уже через пару дней, глядишь, и зазеленели всходы патриотизма. И все ограбившие страну жулики в одночасье станут патриотами и, устыдившись, вернут всё награбленное в народную казну, а депутаты Государственной Думы вдруг вспомнят, чей они хлеб едят, вдвое урежут свои зарплаты и льготы, которые сами себе установили, и, страшно подумать, отменят антинародные законы. Даёшь патриотизм! Возрадуется Народ такому примеру, и стар и млад станет патриотом.Народная поговорка «что посеешь, то и пожнёшь», прежде всего, утверждает генетическую идентичность урожая и посеянных семян. Но поговорка «как потопаешь, так и полопаешь» утверждает, что если вы посеете семена английской газонной травы.

Но не будете ухаживать за её всходами должным образом ежедневно и многие десятилетия, то английского газона, который не надо ограждать, по которому не надо запрещать ходить и играть в теннис, у вас не будет. Английский газон - он только вершками ласковый, а корешки у него, как многослойная металлическая сетка «рабица», его только бензопилой можно разрезать. Сам пробовал. Такой всё вытерпит, потому что его ещё пра-прадед Хозяина сеял, холил, лелеял и потомкам то же самое делать завещал. Наверное, только так можно вырастить реальный патриотизм как национальную идею. Несколько дней назад как результат дискуссии учёных филологов в СМИ был обнародован их вердикт, смысл которого в том, что поскольку современной наукой до сих пор не сформулировано точное определение патриотизма, то позиционировать его как национальную идею не совсем корректно.