Мы все еще те. На попытку украсть нашу Победу
На модерации
Отложенный
Нет, почему бьются в истериках европейцы понятно, для них та Победа — это наша победа, победа «диких варваров» над «единственными цивилизованными народами», право которыми называться они себе присвоили еще веке в 13. Для европейцев 1945 — это то, чего не должно быть от слова совсем: триумф русского оружия и русского солдата, русской науки, русской промышленности.
Это триумф нерациональности — когда все данные говорили о том, что выгодней будет сдаться и «договариваться с партнерами», советы 4 года дрались с непонятным «цивилизованным» остервенеем, еще раз показав, что стоят деньги перед народным самопожертвованием.
Все это просто не укладывается в умы нормального, тем более современного европейца. Для них это просто неприемлемо, и удивляться, почему они выступают против нашей Победы, не стоит — это прямая угроза их миропорядка, где они светлые толерантные геи-эльфы хранители мира, а на востоке — только орки и Мордор. И они готовы платить сколь угодно, чтобы и мы забыли, как под гармошку «орков» возле Рейхстага плясал обгадившийся нацистский хоббит.
Именно поэтому одним из условий «европейского пути» отказ от «советского прошлого» и нашей Победы, которая так шумно похоронила прошлый проект «Единой Европы». Поэтому на Украине «попа макаки» вместо Звезд победителей и Знамени Победы. Поэтому везде стараются запретить «Бессмертные полки» — как Европа должна смотреть на фото тех, кто ее бил в пух и прах?
Не меньше досадили своей Победой наши деды-прадеды и российским «цивилизованным», тем, кто уже давно бы «порасвалили», да там и на хрен не нужны, а тут сытно кормят и много наливают.
Им Победа не угодила еще и тем, что произошла не при «оттепели» Хрущева, а при Сталине-тиране, который в свое время расстрелял и пересажал прошлую партию национал-предателей. Сталин не должен быть победителем, он должен был только лишь убивать, убивать и убивать, а еще быть маньяком, насильником и далее по списку. За то, что он был, русские должны только каяться, каяться, каяться и просить у Ахеджаковой на коленях прощения, а остальные забыть, что еще вчера их всех называли «русскими» и говорить только про оккупацию.
Вот только беда, на каждый их вопль идет не хилая ответка. Каждый, одобренный кем угодно, проект «Ельцин-Центров», «Стен Скорби», черта лысого встречаются народом в штыки, потому что бьют в то немного живое, что осталось за 25 лет.
Поэтому в году нынешнему, «креатив» уже не восхваляет Власова, не рассказывает про «тупое бычье», а приняв «единственно верную» — европейскую версию, во все дырки тычет: «Война — это не Победа, это Позор и горе, в котором не было победителей».
Только за вчера наткнулся на полсотни подобных комментариев, не хватает только большого материала от гуру-Познера.
А еще, что нового — в войне не было победителей, все закончилось «Мирными переговорами». Правда, «Минском» пахнуло? Оказывается мой дед в Берлин сверху танка на «переговоры» ехал? Однако представительная получается советская делегация. И в двух кварталах от Рейхстага, где он встретил Победу, дед с упоротыми ССовцами на тему «Мирному процессу, альтернативы нет» беседовал? Тогда да, с такими «Мирными переговорами» я согласен, когда «гарант целостности Рейха» отправился в ад, а его помощники, представители и прочие преступники по итогам переговоров были повешены.
Дабы не растекаться мыслью по древу, с его разрешения предоставлю слово заместителю председателя Союза писателей Донецкой народной республики Владиславу Русанову, которому попалась леди — эталон пропаганды сего года:
Война — это горе? Да, ужасное горе, которое унесло 20 миллионов, но война шла не ради войны. Война ради войны — это преступление, наши деды шли в атаку не ради убийства. Они дрались ради единственного — веры в справедливость, веры в Победу.
Они боролись в оккупации, работали без отдыха и за еду, терпели в лагерях, потому что знали — договорняка не будет, Родина не сдаст их, и они увидят свою Победу — та, которая у нас одна на всех.
Прошло два поколения и вот новый Рейх стоит у границы, накапливает войска, готовится закрыть «русский вопрос» навечно, оставив в истории две странице о «недочеловеках и ГУЛаге».
И выйти в форме той эпохи, с гвардейской лентой на груди, с портретом своего деда или прадеда сегодня становится напоминаем, что мы еще те, кто будет драться в оккупации, терпеть, идти в атаку и умирать, но не сдаваться.
Мы не те? Ложь — Донбасс доказал, что те самые, когда приходит беда, то первая кровь смывает всю либеральную пыль и вчерашний обыватель вгрызается в каждую пядь земли за свое святое.
Мы теперь это знаем и знают теперь они, успокаивая свое население «российской оккупацией», они прекрасно понимают, что пока Москва не станет Киевом по настроениям, а Екатеринбург Полтавой — это будет ждать их везде, а значит в ближайшие пару лет будут вброшены миллиарды, чтобы переформатировать нас. Заставить верить, что защита Отечества — это позор, а Победа — «мирный процесс, которому нет альтернативы».
Смогут? Нет, за два года я окончательно убедился, что мой народ готов сражаться до последнего, работать сколько надо, бороться в оккупации и ждать в плену.
Мы вынесем все и больше и если надо, то снова поднимем наш флаг и над Рейхстагом и над Капитолием, лишь бы Родина не подвела и не отняла веру в свою Победу…
Руслан Ляпин, редактор отдела публикаций ИА «Новороссия»
Комментарии