Холокост и эволюция
На модерации
Отложенный
Холокост и эволюция
Джонатан Сарфати
Размышляя о зверствах в Восточном Тиморе, Косово, Боснии и Руанде, многие задавали себе вопрос: будут ли убийцы преданы правосудию? Но с другой стороны, возникает вопрос: чьему правосудию? Более полстолетия назад этот же вопрос встал, когда нацистских лидеров судили в Нюрнберге после Второй мировой войны. Поскольку Гитлер был мертв, Герман Геринг стал на суде самым главным выжившим нацистским руководителем. Он утверждал, что нацистов судили только потому, что они проиграли войну, а не потому, что они виноваты в каком-то преступлении — это процесс победителей над побежденными.1 В конце концов, собственные законы нацистов позволяли преследование евреев.
В своем ошеломляющем вступительном слове Роберт Джексон, главный обвинитель со стороны США, говорил «как о морали, так и о правонарушении», а также о «моральной ответственности человечества».2 Джексон очевидно понял, что нацисты нарушили высший, универсальный нравственный закон против массовых убийств, независимо от того, что гласит нацистский закон.
Но каким же образом может существовать абсолютный нравственный закон, если отсутствует абсолютный нравственный Законодатель? Сам Иисус отметил в Матфея 15:19, что злые деяния всегда являются результатом злых мыслей, которые исходят из развращенного «сердца» (в библейском представлении место разума и воли). Еще до того, как нацисты совершили свои зверские преступления, в их умах уже господствовало развращенное мышление, которое исключало заповеди Божьи.
Судья Джексон отметил, что «Нацистская партия всегда была преимущественно антихристианской по своей идеологии», и «проводила систематические и жестокие репрессии всех христианских организаций и церквей».2 Он процитировал постановление известного нациста Мартина Бормана: «Людей необходимо все больше и больше отделять от церквей и их пасторов».2 Джексон процитировал и другого обвиняемого, жестокого антиеврейского пропагандиста и автора порнографических произведений Джулиуса Стрейчера, который «жаловался на то, что христианские доктрины встали на пути “расового решения Еврейского вопроса в Европе”».2
[14 марта 2002 г. полковник Уильям Донован, другой главный представитель обвинения со стороны США в Нюрнберге, собрал огромное количество документов, подтверждающих планы нацистов по систематическому уничтожению Христиан — смотрите «Дело против нацистов», газета The New York Times, 13 января 2002. После смерти Донована в 1959 году документы, представленные им, хранились в Корнеллском университете. И сегодня можно просмотреть их в веб-журнале Ратджерс, который освещает дела законодательства и религии. Первая часть представляет собой огромный документ (108 страниц) в PDF формате, Основной план нацизма: преследование христианских церквей.
]
Как говорилось в недавнем выпуске журнала Journal of Creation,3 нацисты активно использовали эволюционные концепции, которыми уже было пропитано немецкое научное общество. Обратите внимание на то, что подзаголовок известной работы Дарвина “Происхождение видов путем естественного отбора” звучал так: “Сохранение преимущественных рас в борьбе за жизнь”. Нацисты просто довели эволюционные доктрины до своего логического заключения: они пытались истребить «низшие» расы, к которым относились евреи, цыгане и славяне, а также «негодные» люди (например, инвалиды). Все это подтверждается словами эволюциониста Артура Кейта, который писал:
«Фюрер Германии, как я неоднократно утверждал, является в своих взглядах эволюционистом; он сознательно делал все возможное, чтобы практика Германии согласовалась с теорией эволюции»4
Это касалось не только фашистской Германии, но и стран союзников. На самом деле еще до начала Второй мировой войны именно эволюция была причиной проведения программ принудительной стерилизации в г. Линчберг (США, штат Вирджиния),5 и Вермонте (Евгеника в Вермонте).
Но, к сожалению, западные народы не извлекли уроков из ужасных войн и геноцидов прошлого столетия. Сегодня наши университеты пропитаны эволюционными идеями даже больше, чем в нацистской Германии.
Недавно руководство Принстонского университета назначило ярого защитника прав животных Питера Сингера заведующим кафедры этики биологических исследований. Сингер - страстный эволюционист и хорошо известен своей поддержкой абортов, эвтаназии и убийства младенцев-инвалидов и старых людей (за исключением его собственной матери, у которой болезнь Альцгеймера).
И наша недавняя статья о резне в Колумбийской средней школе лишь подтверждает тот факт, что эволюционное мышление продолжает оказывать свое разлагающее воздействие на молодежь (Как создать бомбу в государственной школьной системе).
Ссылки и примечания
- Персико Д.E., Нюрнберг: судебный процесс над ужасными злодеяниями, издательство Penguin books, Нью-Йорк, США, стр. 82, 1994. Вернуться к тексту.
- Протоколы Нюрнбергского процесса, том 2, Проект Авалон в Йельский юридической школе. Вернуться к тексту.
- Бергман Д., Дарвинизм и массовое уничтожение евреев фашистами, журнал Journal of Creation 13(2):101–111, 1999. Вернуться к тексту.
- Кейт A., Эволюция и этика, Путнам, штат Нью-Йорк, США, стр. 230, 1947. Вернуться к тексту.
- Виланд К., Ложь Линчберга, журнал Creation 19(4):22–23, 1997. Вернуться к тексту.
Комментарии
Остается только одно - жрать.
Жрать и власть. Власть, собственно, нужна чтобы жрать.
Демократия, или народовластие по-другому, есть медицинский способ спасения властителей от ожирения вследствие слишком долгого доступа к жратве. Когда властители нажираются у доставшегося им корыта власти сверх меры и начинают лосниться необычно ярким образом, толпа демоса за шкирку оттаскивает их от корыта, позволяя занять место у него менее блестящим от жира слоям общества.
Оттаскивание производится в рамках демократических процедур выборов и их фальсификаций.
И вот когда фальсификациями к корыту уже нельзя пробиться или фальсификации не спасут от оттаскивания за шиворот, начинается фашизм - то есть убийство оттаскивателей.
Таким образом, фашизм - это идеология захвата и удержания власти путем убийства противников этой власти, насилие оружием и страхом смерти. Ничто иное существенной характеристикой фашизма сегодня не является.
После их уничтожения самым решительным образом прививка против фашизма делается постоянным напоминанием оставленным в живых фашистам, что с ними будет если они еще раз рыпнутся. Лет на 100 должно хватить. Нюрнбергский процесс не помог на 100 лет, потому что судьи Нюрнбергского процесса схимичили в свою пользу. Геринга отравили чтобы не болтал лишнего, другим рот заткнули просто так, свидетелей многих не послушали - и вот через 70 лет идеи фашизма проросли в Киеве.
Мол не надо работать, надо пробиваться к корыту и все.