Антикризисный план правительства как угроза национальной безопасности России

На модерации Отложенный

При нынешней политике экономика «схлопнется» к 2020 году.

Кризис, санкции, лавина денег на Запад - все говорит о том, что «пятая колонна» продолжает работать, только теперь уже против России.

Чтобы ускорить этот процесс, появляется план раздела России и, таким образом, мировое сообщество успокаивается – каждый получит свой кусок.

Еще четыре года тому назад в интернете появилось интервью Доминика Риккарди – канадского футуролога под названием «Россию ждет страшное будущее». В своем интервью Риккарди предсказывает, что к 2020 году экономика России окончательно «схлопнется», а страна развалится на части и будет поделена между странами мира.

На самом деле, как выяснилось, никакого Доминика не существует, это интервью изобретено ЦРУ и обнародовано с той же целью, что и «завещание Алена Даллеса». Эта разработка в интернете доступна и сейчас.

То, что при нынешней политике Правительства РФ экономика России «схлопнется» к 20-му году, не вызывает сомнений. Следовательно, неизбежен развал страны, а есть ли симптомы этого развала и каковы их признаки?

Полная зависимость бюджета от нефтегазовых доходов показала, что экономика России доведена до такого состояния, когда реальный сектор не в способен прокормить страну, а игра нефтяных цен на мировом рынке заставляет браться за секвестр бюджета.

Что же делать?

Ответ был дан на Орловском экономическом форуме. Мы, его участники, высказали свои предложения и были поддержаны всеми ведущими экономистами страны: В кризис надо предоставлять дешевые кредиты, а у нас наоборот заперли высокой ключевой ставкой и не дают развиваться экономике.

Надо увеличивать инвестиции в экономку, а правительство их сокращает. Надо снижать налоговое бремя, а правительство увеличивает. Надо увеличивать потребительский спрос, а правительство его уменьшает.

При всем этом в качестве антикризисных мер Правительство РФ намерено поддерживать жилищное строительство, автопром, легкую промышленность, транспортное машиностроение. Но только зачем? Без повышения потребительского спроса продукция этих отраслей будет не востребована, предприятия будут работать на склад. Это единственный и общепринятый в мире путь выхода из кризиса, причем самый реальный.

Однако Правительство не хочет идти этим путем.

Другой путь подсказывают либералы Гайдаровского выводка - распродать последние источники дохода государства, после чего добить социальную сферу, а значит и само государство.

В мировой практике распродажа государственного имущества не является новостью, но для России это беда. По данным Росстата на начало 2013 года на долю иностранных компаний приходилось 27% общего объема уставных капиталов всех компаний России. В добыче полезных ископаемых эта доля – 43,7%, в обрабатывающей промышленности – 33,6%, в оптовой и розничной торговле – 89,6%. Доля иностранных компаний в оборотах российской экономики составила 33,9%.

Эта пятая колонна российской экономики грабит страну и разрушает ее промышленный потенциал. И когда эту пятую колонну приглашает в страну премьер России… Следует задуматься.

В бюджете на 2016 год правительство предлагает столь обожаемым иностранным инвесторам самые лучшие куски российской промышленности, в том числе и военно-промышленного комплекса. Причем за цену вдвое меньшую, чем они стоят на самом деле.

В качестве подарка предлагают космическую отрасль: ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, НПО им. С.А. Лавочкина, ОКБ Факел и др.; ФГУП «ВСЕГИНГЕО», «ВНИГРИуголь», «Геологоразведка», «ВНИГРИ», «Аэрогеология» и др., подведомственных Роснедрам. ФГУП, подведомственных Росавиации, Росавтодору, Росимуществу. И даже ФГУП «Гознак»…!

Про Гохран и Кремль, видимо, забыли. Но, наверное, скоро вспомнят.

За все это добро Д.А. Медведев думает получить для страны всего 33,2 млрд. руб. Несмотря на падение рубля и биржевых котировок правительство уже начало разговоры о продаже Сбербанка, Роснефти, и контрольных пакетов акций крупных нефтегазовых проектов.

В сентябре 2012 года ЦБ РФ продал на рынке 7,6% акций Сбербанка. По итогам сделки доля регулятора сократилась до контрольной – 50% плюс 1 акция. Дальнейшая приватизация лишит ЦБ контроля. Буквально в ноябре глава Сбербанка Герман Греф призывал к полной приватизации крупнейшего российского банка.

В ВТБ государству в лице Росимущества принадлежит 60,9% обыкновенных акций. Еще в 2013 году правительство одобрило план приватизации, предусматривающий сокращение госдоли в ВТБ до контрольной на конец 2016 года.

Финансовое состояние Сбербанка и ВТБ в целом в условиях кризиса вполне стабильное. Однако Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев предлагает продать не только банки. Он предложил австрийскому бизнесу принять участие в приватизации российских активов: Башнефть», «Алроса» и «Роснефть», которые, по его мнению, могут быть приватизированы в первую очередь. 

Приватизация госбанков сейчас невозможна ни по политическим, ни по экономическим причинам, – говорят российские экономисты. Сохранение крупнейших банков в руках государства в кризис гарантирует им поддержку. Обвал таких крупных игроков может обойтись для рынка и страны куда дороже. 

Минэкономразвитие направило предложение по участию в приватизации объектов государственной собственности 22 зарубежным инвестиционным банкам: Морган, Сити Групп, Гольдман Сайч, Кредит Суси, Дойч Банк, Меррил Линч, Морган Стенли, Барклайс, БНП Парибас, РБС, ЮБС, Райфисен, ЮниКредит, СП Корпорэйт. Предполагаемые доходы от приватизации в 16 году - 800 млрд. рублей.

Но цифра явно занижена. Только 19,5% пакета Роснефти может принести свыше 500 млрд. рублей. Но будут продаваться Башнефть, Аэрофлот, Совкомфлот по бросовым ценам. Котировки акций упали более чем в два раза.

В то же время А. Дворкович заявил в интервью японской газете, что Россия готова продать японским компаниям контрольные пакеты акций в крупных нефтяных и газовых проектах. А ведь в продаже предприятий, да еще самых эффективных нет никакой необходимости.

Деньги есть. В России на начало 2016 года было 36 триллионов рублей валютных накоплений, что в три раза больше Федерального бюджета. Свободные накопления банков составляют 22 триллиона рублей. Всего 57 триллионов рублей, которые можно использовать на кредитование экономики, ипотеки и неотложных нужд граждан. 

Если ввести прогрессивный подоходный налог на сверхдоходы, то страна получит еще 4,3 трлн. рублей. Введение государственной монополии на производство и реализацию спиртосодержащей продукции и табака даст 3,3 триллиона рублей. Обращение в государственную собственность добычи, переработки и реализации нефтегазовых ресурсов может дать еще минимум 2 триллиона рублей. Только за счет этих вполне реальных мер можно увеличить бюджет на 10 триллионов и довести до 23 триллионов рублей в год.

Однако и это не делается. Более того, несмотря на кризис, российские деньги регулярно отправляются в США, где уже находится 97 млрд долларов или 7 триллионов рублей. Получается они нам – санкции, обрушение рубля, снижение стоимости наших предприятий. Мы им – деньги. 

Министр Улюкаев при всем этом предлагает Соединенным Штатам купить у нас акции базовых предприятий, то есть по - существу отдать за бесценок. И знаете, какая схема выстраивается? США снизили цены на российские предприятия, а Россия дала США 97 млрд. долларов, чтобы за российские деньги США купили подешевевшие российские предприятия. Россия останется без средств к существованию, потому что финансы и нефть перейдут к США. А вот теперь отгадайте «схлопнется» российская экономика или нет?

В России начала зарождаться новая экономика - не материальная и не спекулятивная, а бюрократическая, производительными силами которой являются налоговый и административный кодексы.

Сегодня Дума стала той самой индустриально-бюрократической мощью новой экономической политики, которая поставляет деньги правительству Медведева, являющемуся по совместительству руководителем партии «Единая Россия». Именно здесь фракция «Единая Россия» ежедневно штампует десятки законов выворачивающих карманы нищих граждан. А в стране рецессия, девальвация, инфляция, которые их мало волнуют.

Только в последние месяцы увеличен акциз на бензин. Сначала его хотели отдать регионам, теперь передумали и 32% забрали в федеральный бюджет.  Они уже не вспоминают о «майских» указах президента. Сколько рабочих мест создать обещали? 25 миллионов. Сделали наоборот, отобрали рабочие места у 4,5 миллиона граждан. Обещали поднять уровень жизни. Зарплату урезали, пенсии сократили, рост цен составил более 12%, а продовольственные товары подорожали в среднем на 20,8%.

Это по вине правительства доля импорта в станкостроении оценивается приблизительно в 90%. В прошлом году закрыли уникальный Коломенский станкостроительный завод. В тяжёлом машиностроении — импорт порядка 70%, в нефтегазовом оборудовании — 60%, в сельхозмашиностроении в зависимости от категории продукции  — от 50 до 90%. В гражданском самолётостроении импорт составляет более 80%. А в советское время все эти машины и оборудование мы производили сами.

По отчету правительства за последние 2 года было построено 10 новых производств. Но не сказали сколько остановлено. А ведь только в Волгоградской области остановлен алюминиевый завод, металлургический, шарикоподшипниковый, судоверфь, тракторный, Химпром, и так по всей стране.

Вместо строительства заводов идет распродажа последних. Сейчас разворачивается работа по продаже вертолетных заводов. Поставленные на крыло за счет бюджета, теперь они будут проданы за цену в десятки раз меньшую.

В Астраханской и Оренбургской областях разделяют ООО «Газпром добыча» на добывающие и перерабатывающие активы с дальнейшим переводом газоперерабатывающих заводов в ООО «Газпром переработка» (Сургут). Бюджеты двух областей оставляют без денег, и мои обращения в правительство ни чем не увенчались.

Транспортная система России сегодня полностью неуправляема. Никакой государственной политики в области транспорта, у нас нет. Особенно это касается грузового автомобильного транспорта. Никто не знает, сколько у нас перевозчиков, кто они, и чем занимаются. Налоговые поступления от их деятельности близки к нулю.

Потерян рынок международных автомобильных перевозчиков. У нас свободно работают перевозчики из Белоруссии, Казахстана, Польши и Литвы. При этом в указанные страны российских автомобильных перевозчиков стараются не пускать.

Структурная реформа Российских железных дорог привела к потере управляемости отраслью. У перевозчика – ПАО РЖД - теперь нет грузовых вагонов. Для перевозки грузов теперь отправителю надо приходить в ПАО РЖД со своим или арендованным вагоном. На повестке дня либерализация рынка локомотивной тяги, то есть появление на магистральной сети железных дорог частных локомотивов. Вся коммуникация доставки пассажиров и грузов будет окончательно разрушена. Существуют также планы продажи акций ПАО РЖД в частные руки. 

Рынок пассажирского воздушного транспорта планово-убыточный. Все перевозки пассажиров между российскими аэропортами, за исключением перевозок в Москву, из Москвы, из Санкт-Петербурга, в Санкт-Петербург, субсидируются государством. При этом стоимость авиационного керосина в российских аэропортах в два раза выше, чем в аэропортах Европы и составляет 30% в стоимости билета.

На этом фоне устанавливаются камеры слежения везде и всюду. Производится тотальная регистрация граждан. Ликвидируются хостелы (мини-гостиницы). Автопробегам присвоили статус митингов и потребовали их заявления. Одиночный пикет проводился свободно, теперь надо заявлять за 3 дня, потому что власть боится даже одного несогласного. Принят закон, разрешающий работникам ФСБ стрелять в толпе и в беременных женщин. Производить обыски без санкций прокурора.

Но этого оказалось мало. Решили создать Национальную гвардию и ей тоже разрешить стрелять в толпе или по толпе - пока еще не решили, но закон уже в Думе.

К чему готовится действующий режим? История покажет.