Осень - 2010: сезон тяжелого прозрения

Game over, питерские! Отменеджерили, как смогли: врали, как умели; сожгли то, что горело, скоммуниздив все, что подлежало вывозу. Ну, почти все. На остальное просто не хватило времени. Впрочем, оно еще есть: возможно, пара месяцев, а если очень повезет – то и полгода. Еще можно немного поскрести, упаковаться и успеть вбежать по трапу самолета, после чего – взмыть и раствориться в тумане забугорных «чертовых куличек». А вы, лохи, разгребайте, грызитесь меж собой, догнивая на помойке цивилизации. На то вы и лохи: недаром про вас издали целую книжку от имени лошадевушки Ксюши. Не читали? А зря. Там черным по белому написано слово «Ж*ПА»…

            Наверное, приблизительно так рассуждает наше питерское ворье. Оно долго откатывало и пилило, рукоплескало и клялось. Пока не просрало все. Теперь, когда лето красное пропето, и «золотой гребешок пожаров» отплясал на нашей местности свою лихую Камаринскую – можно окинуть взором пепелище. Оно огромно, как чудище, и черно, как «та самая Ж…», воспетая дочкой Собчака.

            В 2010 году Россия впервые со времен СССР вынуждена закупать зерно за границей. Цены растут ежедневно. «Тучные коровы» путинизма растворились в глухих коридорах проворовавшейся власти. Жир утек за границу. Модернизировался, так сказать… Вопрос «Что делать?» снова встал, как пугающий призрак голодного бунта. Сегодня хлеб стоит 17 рублей. Завтра будет стоить 20. А послезавтра? Что, простите, будет жрать страна – столь бескрайняя и богатая? Во что оденется, когда затрещат, как всегда, «внезапные морозы»? В ответ нам показывают бесконечные «терки околокремлевской братвы», перемежаемые тупыми сериалами.

Но «ящик» не всемогущ: с экрана не выдают реальный обед на всю семью. Так что – доигрались.

            Похолодание, сменившее аномальную жару, не по-детски встряхнет население, обнаружив крупные прорехи в его карманах. Проветрит так, что власть задрожит от мертвящего холода. Единственный шанс избежать заслуженного жестокого наказания – это вернуть настоящие выборы. Немедленно. Отказаться от сгнившей «вертикали». Но гражданин Медведев, по недоразумению считающий себя Президентом, не имеет ничьей поддержки. Да и не может иметь: он – эрзац-продукт политтехнологий, искусственный кристалл, выращенный в подпольной лаборатории питерских алхимиков. Да и способна ли надувная кукла противиться извращениям того, кто ее надул?..

            Осень – 2010 обещает стать сезоном похмельного прозрения. «Подсчитав цыплят», россияне придут к горькому выводу, что опять надо начинать все «с нуля»: строить государство, отказавшись от прогнившей системы; принимать новые законы, рожденные в муках политических дискуссий; и – вкалывать, вкалывать, вкалывать. Может, оно и к лучшему: исчезнет эйфория, что «Запад нам поможет» (уж не она ли погубила романтические надежды 1991 года?); вернется трезвый взгляд на реальное положение вещей; вновь станет востребованным опыт специалистов…

            Есть и еще один вопрос: надо ли призывать к ответу тех, кто довел страну до столь плачевного состояния? Но ответить на него мы сможем лишь тогда, когда схлынет пена первого гнева. А пока приготовимся к неизбежному: трезвой констатации краха чекистского режима.