Улыбнуло)))
Зачатие длится 12 минут и это лучший момент во всей педагогике. Дальше сплошные убытки. 40 недель ты толстеешь от одного взгляда на булочку. Тебя разносит, бесит и тошнит одновременно. Ходить тяжело, сидеть неудобно, лежать вредно, жить тошно. Ощущение, будто выпила аквариум и внутри плавает черепаха. Родятся дети тем же дурацким способом, какой использовали инопланетяне в голливудском кошмаре. Не по-людски как-то. Причём роды - это не конец приключений. Всё лучшее впереди и ты ещё не раз об этом пожалеешь.
Дети не дают спать. Их почему-то бесит, если родители спят. Какают они исключительно, когда вы надели пять штанов и зашли в лифт. А однажды нарисуют на стене такую бабочку, что не сразу ототрёшь.
Каждый день дети едят, пьют и другими способами портят настроение. Чуть что не так, они же на тебя орут.
В три года ребёнок вернётся из сада с грандиозной шишкой на лбу. Ты пойдёшь и убьёшь чужого папашу. Он так и не успеет понять, за что.
К десяти годам смиришься с двойками и перестанешь искать, кто в родне был такой тупой.
В двенадцать лет чадо признается, что любовь разрушила его жизнь и всё зря.
В тринадцать обнаружишь в его кармане сигареты и ужаснёшься.
В четырнадцать найдёшь презервативы, ужаснёшься, но уже не так бурно.
В шестнадцать сама подсунешь ему презервативы и вспомнишь, каким он был милым, когда в тринадцать только начинал курить.
Потом заявится какое-нибудь Маша или Витя, всё в прыщах и очень ранимое. И вот они уже вдвоём грабят твой холодильник, одалживают без возврата, бьют посуду и запираются в ванной. И тебе же надо их мирить. Полы они вымоют лишь однажды, под Новый год, после шикарной драки со скандалом и валидолом.
Но зато. Зато! Однажды ты найдёшь в шкафу свой портрет, написанный шариковой ручкой. Там у тебя будут кривые ноги, квадратная голова, косы размером с солнце, косоглазие и нос на щеке. Ты поцелуешь каракули и решишь, что оно того стоило.
(С) Для передачи «Женская логика».
Комментарии
"В 18 она приведет домой некоего Шурика и заявит, что он будет жить у нас. Шурик окажется из глубокой провинции и будет жадно смотреть на вашу квартиру и старенький "Москвич", а своим дружкам, которые станут у вас ежедневно ночевать, громко заявлять, как он кучеряво устроился. Ты побежишь его прописывать, потому что дочь заявит, что в противном случае она бросит институт, но милиция тебе откажет: дом, оказывается, идет под выселение и какой-то провинциал - это лишний рот для городских властей. Ты побежишь к прокурору, который тоже тебе откажет с тем же разъяснением, что и милиция, но ты, обезумев от угроз дочери, начнешь ругать прокурора, который пообещает тебя арестовать. Но все таки ты добьешься прописки Шурика, который все эти месяцы пролежал на вашем диване, ежечасно набриолинивая свои торчащие как попало монгольские волосы. После получения столичной прописки набриолинивание стало иметь место каждые полчаса, а твои стенания, что пора бы кое-кому устроиться на работу, разбивались о логичную ухмылку нового родственника: "Хватит того, что я на твоей дуре женился!" Потом он подговорит твою дуру бросить институт (теща заедает) и поехать
Так прошло много лет. Внучка стала взрослой, ты - старенькой. Однажды ты серьезно заболела и твоя дочь прикатила из своего далека. Она сразу потребовала от тебя Генеральную доверенность на твою квартиру, заявив тебе, что ты в своем возрасте уже плохо соображаешь и что, не дай Бог, кто-нибудь уведет у тебя твою квартиру. "Поживешь у меня, - холодно сказала дочь. А будет прогрессировать