Оправдание Иуды

На модерации Отложенный

Долго, ах как долго искали его люди, это, так называемое, «Евангелие от иуды»! И вот, наконец, оно здесь, оно найдено! Оно имеет вид авторитетного исторического документа, найденного в человеческом мусоре, которому уже … бесконечное количество лет. Но никак и никто не ожидал, что на планете Земля явится тот, кто способен прозреть в Истину и увидеть, и донести до людей сущность этого «якобы, Евангелия», т.е. благой, якобы, вести. Однако не подозревал этого и автор данной статьи, личность которого можно было ещё хоть как-то установить до 19 августа 199.. г., а после этого дня ну нет никакой возможности, ибо личности такой уже нет на всей Земле, осталось лишь чистое сознание, имя которому - Сын.

Итак, к делу. Главными идеями «Евангелия от иуды» стали: 1. Просьба Иисуса выдать его властям, чтобы освободиться от телесных оков, что Иуда, впоследствии, и совершает по этой Его, якобы, просьбе, чем снимает с себя вину, приписываемую ему Христианством и отражённой в текстах канонических Евангелий. «Однако: без предательства Иуды не было бы Христианства», делает своё неожиданное заключение Эндрю Кокбен – автор статьи о «Евангелии от Иуды», вышедшей в свет в Российском журнале National Geographic в мае 2006 г. Кроме того, в этой статье утверждается, что Христианство выросло из Иудаизма. 2. «Евангелие от Иуды» содержит начала сифианского Гностицизма. По поводу первого идейного посыла можно говорить много, но суть того, что будет сказано ниже, в том, что Иуда жив в каждом рациональном человеке и потому все люди, а не только евреи, нуждаются в оправдании «иудина» греха. И в этом смысле все люди евреи. И это оправдание, т.е. сведения, так похожие на правду, должны были быть созданы человеком давно, сразу после совершения ими предательства Иисуса. И они (эти сведения) должны были бы, поэтому существовать и должны быть встречены человечеством в любое время, как давно желанный гость. И они были найдены, и у них есть авторитетный вид, и они встречены с большим интересом и радостью! Но, как ни старайся выкрасить грязь в белый цвет, всё равно ничего не получается. Не получилось и на сей раз. Дело ведь не только в цвете. Просто, грязь смердит! Эго человека успело оправдаться, но кто знает, тот видит эту ложь времени. Иисус, ставший Христом, не нуждался в освобождении от телесных оков таким изуверским способом, каким является любая казнь. Да и оковы его были вовсе не телесными, они являются сутью ума любого человека, т.е. его, поляризованной рационализмом, системой. Человек, Иисус, навсегда освобождённый от этих оков ума, стал навеки Христом, который, Есть Всегда и Везде.

Его сознание видит всё, его тело находится в блаженстве. Единственным страданием Христа является видение Духовного сна человечества. Частое евангельское восклицание: «До коле!?…», содержит в себе суть его основного страдания. Его Благая весть: «Я есть путь, Истина и жизнь! Я есть дверь!…», - относится к высшему «Я», которое, есть суть жизни каждого человека. Но эта суть затоптана маленьким ложным «я», его рационалистическими амбициями, составляющими главное свойство, искуственно выделенного, пространства-времени и потому охотно принимаемая человеком, живущим в конечном времени и ограниченном пространстве. Он поляризован, ущербен именно по причине, судящего обо всём, ума. Именно ограниченный ум, созданный обществом, интеллект и отдельное, так называемое, самосознание является в человеке причиной потери видения Истины и переживания Блаженства Бытия. Ложное понимание человеком своего, мнимого отдельно, существования, (мнимого от всего, что Есть, т. е. от Истины Божественного Бытия) приводит его к идее возможности отдельности от Истины, и невозможности причастия Истине. Эго, в лице Иуды, всегда ищет оправдания. Но, правда - не Истина, а лишь частное отношение к ней. Иуда Искариот мог когда-то причаститься Её, - «умереть, чтобы вновь родиться», но с предательством потерял эту возможность навсегда и это есть суть не смерти Вечной, а уничтожения, т.е. отвержения жизни Вечной, самой Божественности в себе самом. Он, как и почти все люди, не захотел «терять себя, чтобы найти себя». Знание внешне может быть передано лишь частично и лишь ограниченному уму. Истина же передана быть не может, ибо Она есть всегда и во всём.

Для человека она может быть открыта лишь им самим, так как именно он - причина её забвения. Она случается в индивидууме, и тогда частность исчезает, и Есть совершившееся причастие. Источник Истины один, это Христос. Любое Евангелие может лишь указать на неё. Даже согласиться с его вдохновенным текстом недостаточно, недостаточно и умственного его понимания. Нужна собственная Духовная трансформация и информация об Истине бессильна! Причастие есть исчезновение в единственном Источнике Истины, т.е. во Христе. Но тогда исчезает, так горячо любимое, эго человека, его самость, которую мы называем личностью. И лишь тогда достигается блаженство понимания Мира, его основа и причина. Причастившегося больше нет… . Есть лишь Христос! Оправдание Иуды есть ложь и от того, что она стара, она не перестаёт быть ложью. Истина - всегда нова! «Неслыханное и невиданное» документальное «доказательство» и «слыхано и видано» столько же лет, сколько существует человек, ибо корениться не на бумаге, а в его умственной эгоистической, личностной сути. Попытка выдать старое за новое, придать качество истинности, лжи - вот цель, заложенная в этот, по настоящему исторический, документ. Ведь то, что Есть не история и быть ею не может! Я повторю: «Истина всегда нова», - и по одному этому её свойству Иуда не мог написать о ней. Писание под названием «Евангелие от Иуды» не является благим, но оно нравится эго человека, которое приводит его к смерти и потому оправдывает её. Эго всегда старо и нуждается в сенсациях, которые подновляют его живой, на вид, труп. Наспех написанное «послание» предателя, нравится рациональному уму человека, оно не может не нравиться ему, ибо это его суть. Иуда старается продлить свою жизнь через него. Но ему не достичь Вечности.

Оправдать предательство и казнь, значит - сгинуть самому навсегда. Добровольная, сознательная смерть частного эго есть причастие Истине. Телесная, видимая и уж тем более, мученическая смерть Иисуса не нужна ни ему ни тем, кто идёт по этому пути, ибо она ложна. Эго по имени Иисус умерло, когда Он понял: «Кто видел Меня, тот видел Отца!» Но эта смерть нужна Иуде и иудам, т.е. человечеству, существующему в том виде, который есть сейчас. Иуда не только предатель, но и главный палач Христа, а не Иисуса. Убить тело преображённого человека – значит, не признавать Его целостности с Духом. Христос не мог произнести такой просьбы. Кто знает, тот ещё и видит, потому, что причастился! Однако: «Без предательства Иуды не было бы Христианства», - пишет в своей статье Эндрю Кжбен в журнале National Geografic, и это чистая правда, ибо то, что есть Христианство сегодня, рождено рациональным умом человека, т.е. Иудой. И это явление есть истинное предательство Христа и попытка превращения Вечной Истины в частную правду, так нравящуюся человеческой личности, его эгоистичному обществу, живущему по законам пространства-времени, но желающему эксплуатировать Вечность.

Оно это Христианство, совершает уже более 2007 лет великую подмену, преграждая себе и всем людям путь в царство Истины, где всё же нет места Иуде и Иудаизму. Мир целостен во Христе и потому нет смерти.

Нет Мира, где не было бы Христа. Это могло стать лишь бредовой идеей Иуды – избавление Христа от тела! На самом деле Иуда не переносил Христа, ибо видел в нём лишь великого человека, завидовал Ему и вынашивал тайную идею Его устранения, совершенно не понимая, что убить Христа невозможно. ОН ЕСТЬ ВСЕГДА! И с этим ничего нельзя поделать. Он недостижим для рациональной частности человека. «Я был до Авраама и Исаака! Я Есть всегда!» Определение человеческой сути, как существа, которому невозможно достичь сознания Христова, но лишь ожидать дара Божьего по человеческим молитвам, т. е. по просьбе человека к Богу, означает – не понимать, не видеть Истины Христовой, но лишь использовать её в частных целях человечества. Вот откуда идёт истинная угроза человеку, вот суть подмены, которая осуществляется уже более двух тысячелетий, хотя конечно, временно, в существующем пока Христианстве. И, хотя «Евангелие от Иуды» отвергнуто явно официальной церковью, но его суть, пронизавшая все послания апостола Павла, его ярых последователей составляет сегодня самое основание Христианства, как такового. Савл, как и Иуда есть палач Христовых идей. Страх духовного забвения и возмездия за все совершённые им злодеяния, а не страх физической смерти привёл его на путь восхваления Христа, вовсе не нуждающегося в таковых. Христос хочет лишь одного, чтобы люди причастились Истине, т. е. осознали своё единство с Ним по Духу, который неразрывен с преображаемой им плотью.

Иудаизм – вот источник смерти. Но, слава Богу, он побеждён, ибо возможен лишь в пространстве-времени, которое есть лишь воображаемая часть Бесконечной Вечности. А раз так, пусть он пребудет для понимания его ложности, пока существует человеческое эго. Это не существенно. Сделать пространство-время Царством небесным, значит сделать вырезку Вечности, т.е. часть принять за Целое, вот почему требуется последователям иудаизма понятие «начала» и конечно начальник – Бог. Но то, что возможно начать – конечно. Христос – Истина, Любовь Вечная и Бесконечная - пребывает всегда! Когда Иоанн говорит: «Сначала было слово…» он имеет ввиду, собственное умозрительное начало, т.е. выдуманное начало пространства-времени. Надо понять, что слово вообще возможно лишь в определённых координатах. Видение частное есть правда – не Истина. Истинное Вечное начало есть ещё и конец, и само течение, и сам процесс, у которого нет вербальности, т.е. возможности описать, т.е. возможности быть слову в том виде, к которому привык человек. Слово Вечности и Бесконечности, Слово Истины есть полное молчание. Вот содержание истинной молитвы, на которую только и можно получить ответ. Но эго хочет быта, а не Бытия и поэтому ему нужно слово звучащее, болтливое. Оно (эго) не может понять, что частность, рождённая Вечностью, есть часть этой Вечности. И, что, только капля, содержащая в себе все свойства Океана, может быть связана с ним навечно. Закон внутренней сути капли – есть Океан. Внутренняя суть выраженного, творящего слова есть молчание, у которого нет ни начала, ни конца! Само слово «Начало» - по своему содержанию в Духе раскрывает в себе этот Закон Мира. Оно, это содержание, таково: «Суть пути эгоизма (есть) человека путь, который является высшим достижением существования временного». Вот откуда навязывание частных свойств личности Христу! Называя Его личностью, имеющей характер, Савл предполагает сохранить и собственную личность и собственный характер. Желают этого и поклонники Савла и лишь поэтому существует Христианство. У Истины нет личности и нет характера. Эти свойства были присущи лишь Иисусу, т.е. тому, кто восходит! Но не тому, кто преображён, т.е. Христу. Само сочетание слов Иисус и Христос неистинно. Иисус тот, кто восходит от человека к Истине.

Христос же и есть эта самая Истина - Вечная и Бесконечная! Бог есть всегда и всё! Он не может родиться. Он сама суть творчества и рождения. Он может лишь распространяться, как закон всего творения. Поэтому появилась такая удивительная для ума версия - «Беспорочное зачатие». Но все зачатия есть распространение Божие и потому беспорочны. Порок лишь в частном суждении о зачатии. Зачатие – лишь отражение пути Истины, как оно может быть порочным? Порок – частность. Иисус зачат также беспорочно, как и всё существование. Вот в чём подмена и ложь! Оставить для себя хоть маленькую возможность существовать – вот содержание идей Савла, но эту же идею приписывают и Гностицизму! Да, критикуя гностиков, современные «иуды», теряют возможность обрести видение Истины! Да в человеке, т. е. в его эго, созданном интеллектом, нет Истины, но есть лишь, правда - суждение о ней, опирающееся на чужой опыт, описанный в духовных источниках. Но в человеке, как во временной части Целого, есть лишь Истина, т.е. Он, и это - невыразимое молчание! «Евангелие от Иуды» содержит в себе начала гностицизма. Также, как эта статья содержит в себе близкие к нему воззрения, потому что в древне христианское время никто иначе не понимал Христа. Сегодня тот, кто написал эту статью, познал Истину в себе и поэтому также не может представить её по другому. Но есть и другая причина внесения учения гностиков в «евангелие от иуды» это старый, как мир, приём - смешения Истины с ложью, для придания правдоподобия лжи.

Более того, при неудаче этого приёма можно всегда подвергнуть критике саму Истину. Но Истина говорит творчеством и творениями, суть содержания которых всё содержащее - молчание. Поэтому витиеватые приёмы авторов «исторического» документа, представленного на наше обозрение, обречены на провал. Язык Бога невыразим на бумаге, но Истина звучит, отражая себя в Мир и являясь главным содержанием всего, что Есть. Закон Божественный - есть логос. Он содержание процесса внутреннего творчества. И Есть лишь ОН один! Закон же, о котором постоянно говорит Савл, есть лишь выдумка судящего ума. Он существует, как бредовая идея не более того, не имеющая с Истинным Законом ничего общего. Человек пространства-времени есть «князь мира сего» правящий и судящий лишь в нём. Закон пространства-времени есть вещь несущественная и преходящая. Человек, как отражённая часть Целого, есть Сын и не может не причаститься, т.е. не соединиться, не восходить и не вознестись к Отцу! Нет другого краеугольного камня, кроме, НИЧТО и НИГДЕ. Но Есть лишь Он – суть всего, что Есть – это, если хотите, сама «Естьность». Но тут слова, написанные, бессильны. Его образ - лишь слова-творения, но лишь все, бесконечные в своём единстве. Нет никакого Савла, нет Петра, нет никого, кто носил бы хоть какое-то имя, нет и того, кто написал это! Перефразируя епископа Монтанелли, из романа Войнич «Овод», скажу: «Где же ты, Иуда! Нет тебя! Есть лишь Христос!»