Затихла за окном капель – да, это март, а не апрель!
Не успел я написать статью о погодном коварстве и климатической вероломности марта («Весна красна цветами») как он, этот самый кошачий угодник март подкинул очередные доказательства своей непостоянности. На этот раз в виде снега, тихой сапой выпавшего на спящий город и вновь укрывшего всю грязь и незавершенность. Правда, хватило снега не надолго. Когда я проснулся в пять часов утра снежный ковер плотно лежал на поверхности города, внушая беспокойство по поводу начищенных с вечера туфель. Я вообще человек такой, что обувь свою предпочитаю начищать с вечера, что бы как говаривал наш старшина «надевать на свежую голову».
А тут смотрю - не покатят туфли. И кто из продавцов обуви додумался в нашем климате отсчитывать начало весны с шестнадцатого марта? Тут впору валенки надевать, а не весенние туфли.
Почесал я голову и решил все-таки пойти в сапогах, дабы не начерпать обувью своей щедрую копну свежего снега. В половину седьмого утра, когда топал на работу, снег лежал себе привольно, толстым покрывалом. А уже к обеду от снега не осталось и следа, да на ноги уже очень пошли бы резиновые сапоги.
Али яловые, хотя и жалко славных представительниц и представителей семейства полорогих. Помнится, были у меня в детстве такие сапоги - жиром я их пропитывал свиным для улучшения эксплуатации. Хотя, естественно, такое слово как «эксплуатация» мне в детстве еще не было знакомо. Зато я знал немало других забавных слов, но большинство из них, в свете обретенного воспитания и социализации пришлось забыть ;-).
А к вечеру опять захолодало и небо нахмурилось. Нет и следа солнышка воскресного. Как и не было его. А на небо посмотришь так типичная осень на небе творится. Хотя, если присмотреться, так и на зиму похоже. Зиму, для последних лет типичную, а не нашу исконно русскую, которая в детстве нам носы и руки морозила.
Комментарии
не даром