Есть три основных направленя которые используют враги СССР и советской власти в своей клевете на нашу историю.
Естественно главной целью этих фашиствующих элементов являются Лидеры Советского государства особенно те, которые пользуются почётом и уважением в простом народе.
1. Это обвинение правительства молодой Советской республики и лично Ленина в сотрудничестве с иностранными разведками и получении денег за своё предательство.
2. Это борьба Советского правительства с религией и христианством, в частности.
3. Это антинародная политика Советского государства, и геноцид русских в России украинцев на Украине и т.д. Другими словами критика национальной политики.
На первые два вопроса я ответил в предыдущие годы в моих статьях:
http://maxpark.com/community/129/content/2525864…
http://maxpark.com/community/politic/content/2306019…
http://maxpark.com/community/politic/content/2294348…
http://maxpark.com/community/129/content/2503731…
http://maxpark.com/community/politic/content/2466600…
Сегодня в преддверии дня рождения В.И. Ленина я предлагаю рассмотреть позицию Советского государства в национальном вопросе. Отношение к национализму и шовинизму.
Тем более, что вопрос о национализме и патриотизме поставлен в повестку дня самой жизнью.
Вопрос о национализме и шовинизме (нацизм, фашизм современное п.а.) был на постоянном контроле партии и государства и не однократно дискутировался в обществе и на съездах партии.
Я возьму материалы 12 съезда партии, которые в фальсифицированной форме используют в своих поклёпах и фальшивках, холуи воровского власовского режима.
Почему именно 12 съезд?
Всё просто в 1922г был подписан «Союзный договор» и отделившиеся республики после распада России в феврале 17го вновь решили объединится в единое государство СССР.
Подавляющее большинство молодых людей в результате сознательного уничтожения образования не понимают, что единое государство Российская империя перестало существовать после февральской революции.
И только в 1922г коммунисты-большевики, смогли восстановить распавшееся государство после победы в кровавой гражданской войне и разгрома интервенции капиталистических государств.
Но восстановить полностью в границах Российской империи не получилось на то были объективные причины.
Польша, Финляндия, прибалтийские республики воспользовавшись провозглашённой временным правительством декларацией «права на самоопределение» вышли из состава Российской империи и отказались подписывать «Союзный договор».
Таким образом вопрос национальной политики и отношение к национализму и шовинизму был самым важным вопросом 12 съезда партии так как без его решения СССР мог развалится, не успев родится. (для справки СССР небыли признан ни одним государством в мире).
Ленин был тяжело болен и не мог присутствовать на разгоревшейся борьбе между троцкистами-бундовцами и большевикам во главе со Сталиным.
Для понимания важности момента приведу выдержки из выступлений с обеих сторон.
Зиновьев: - «национальный вопрос, тесно связанный с крестьянским вопросом. Конечно, он не имеет большого значения для Великороссии, но он имеет громадное значение для крестьянского населения на Украине и в целом ряде других союзных республик. Товарищи, мы должны на этот счет твердо сказать, что ни малейших уступок “великодержавной” точке зрения и ни малейшего отступления от школы Ленина в национальном вопросе мы не можем допустить и не допустим».
Лисовский- «Совершенно очевидно, что нам нужно на этом съезде заострить внимание на великорусском шовинизме. Совершенно ясно, что нужно сделать величайшее ударение именно на великорусском шовинизме.»
Бухарин- «Я думаю, громадное большинство съезда отлично понимает, какая огромная опасность грозит нам, - именно великорусский шовинизм. Несоизмеримой величиной является шовинизм среди других наций, и потому нужно ударить здесь».
Сталин- «Национальный вопрос имеет для нас значение и с точки зрения внутреннего положения, не только потому, что в численном отношении бывшая державная нация представляет около 75 млн., а остальные нации - 65 (это все-таки немало), и не только потому, что ранее угнетенные национальности занимают наиболее нужные для хозяйственного развития районы и наиболее важные с точки зрения военной стратегии пункты, не только поэтому, но прежде всего потому, что за эти два года мы ввели так называемый нэп, а в связи с этим национализм русский стал нарастать, усиливаться, родилась идея сменовеховства, бродят желания устроить в мирном порядке то, чего не удалось устроить Деникину, т.е. создать так называемую “единую и неделимую”».
«Основная сила, тормозящая дело объединения республик в единый союз,- это та сила, которая нарастает у нас, как я уже говорил, в условиях нэпа: это великорусский шовинизм».
«Не забудьте, товарищи, что если мы с развернутыми знаменами шли против Керенского и свалили Временное правительство, то, между прочим, потому, что там за спиной мы имели доверие тех угнетенных народов, которые ждали от русских пролетариев освобождения».
«Не забудьте, что, если бы мы в тылу у Колчака, Деникина, Врангеля и Юденича не имели так называемых “инородцев”, не имели ранее угнетенных народов, которые подрывали тыл этих генералов своим молчаливым сочувствием русским пролетариям, - товарищи, это особый фактор в нашем развитии: молчаливое сочувствие, его никто не видит и не слышит, но оно решает все, - если бы не это сочувствие, мы бы не сковырнули ни одного из этих генералов. В то время, когда мы шли на них, в тылу у них начался развал. Почему? Потому что эти генералы опирались на колонизаторский элемент из казаков, они рисовали перед угнетенными народами перспективу их дальнейшего угнетения, и угнетенные народы вынуждены были идти к нам в объятия, между тем как мы развертывали знамя освобождения этих угнетенных народов. Вот что решило судьбу этих генералов, вот сумма факторов, которые заслонены успехами наших войск, но которые в последнем счете решили все. Этого забывать нельзя. Вот почему мы обязаны круто повернуть в смысле борьбы с новыми шовинистическими настроениями и пригвоздить к позорному столбу тех чиновников наших учреждений и тех партийных товарищей, которые забывают о нашем завоевании в Октябре, именно о доверии ранее угнетённых народов, которым мы должны дорожить».
«Но есть еще третий фактор, тормозящий объединение республик в один союз, - это национализм в отдельных республиках. Нэп действует не только на русское население, но и на нерусское. Нэп развивает частную торговлю и промышленность не только в центре России, но и в отдельных республиках. Вот этот-то самый нэп и связанный с ним частный капитал питают, взращивают национализм грузинский, азербайджанский, узбекский и пр».
После выступления Сталина опять берёт слово Зиновьев и Бухарин их задача так загнуть национальный вопрос чтобы он дал трещину и уже титульная нация русские почувствовали себя угнетёнными.
Зиновьев – «Дело не в двух палатах, а дело в том, чтобы наша партия, которая решает, которая руководит нашим государством, чтобы она каленым огнем прижгла всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм. Это не значпт, что мы пощадим местный национальный шовинизм, но пропорция требует, чтобы мы прижгли прежде всего великорусский шовинизм, - в этом месте величайшая опасность».
Бухарин- «Если мы ударим по первому звену национализма, по самому главному и по самому основному, тем самым мы ударим по этим промежуточным звеньям вплоть до самых низших “местных” шовинизмов. И в этом весь вопрос. Нельзя даже подходить здесь с точки зрения равенства наций, и т. Ленин неоднократно это доказывал. Наоборот, мы должны сказать, что мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям и поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, идя наперерез, только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой, мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций". (я специально выделил жирным это т.н. оговорка по Фрейду).
Видя куда клонят сыны Сиона Сталин опять берёт слово.
Сталин- «Первый вопрос - это вопрос о том, что одна группа товарищей, во главе с Бухариным и Раковским, слишком раздула значение национального вопроса, преувеличила его и из-за национального вопроса проглядела вопрос социальный, - вопрос о власти рабочего класса».
«Следует помнить, что, кроме права народов на самоопределение, есть еще право рабочего класса на укрепление своей власти, и этому последнему праву подчинено право на самоопределение. Бывают случаи, когда право на самоопределение вступает в противоречие с другим, высшим правом, - правом рабочего класса, пришедшего к власти, на укрепление своей власти. В таких случаях, - это нужно сказать прямо, - право на самоопределение не может и не должно служить преградой делу осуществления права рабочего класса на свою диктатуру. Первое должно отступить перед вторым. Так обстояло дело, например, в 1920 г., когда мы вынуждены были, в интересах обороны власти рабочего класса, пойти на Варшаву».
«Тут очень многие ссылались на записки и статьи Владимира Ильича. Я не хотел бы цитировать учителя моего, т.
Ленина, так как его здесь нет, и я боюсь, что, может быть, неправильно и не к месту сошлюсь на него. Тем не менее я вынужден одно место аксиоматическое, не вызывающее никаких недоразумений, процитировать, чтобы у товарищей не было сомнений насчет удельного веса национального вопроса. Разбирая письмо Маркса по национальному вопросу в статье о самоопределении, т. Ленин делает такой вывод: “По сравнению с “рабочим вопросом” подчиненное значение национального вопроса не подлежит сомнению для Маркса”. Тут всего две строчки, но они решают все. Вот это надо зарубить себе на носу некоторым не по разуму усердным товарищам».
«Второй вопрос - это о шовинизме великорусском и о шовинизме местном. Тут выступали т. Раковский и особенно т. Бухарин, который предложил выкинуть пункт, говорящий о вреде местного шовинизма. Дескать, незачем возиться с таким червячком, как местный шовинизм, когда мы имеем такого “Голиафа”, как великорусский шовинизм. Вообще у т. Бухарина было покаянное настроение. Это понятно: годами он грешил против национальностей, отрицая право на самоопределение, - пора, наконец, и раскаяться. Но, раскаявшись, он ударился в другую крайность. Курьезно, что т. Бухарин призывает партию последовать его примеру и тоже покаяться, хотя весь мир знает, что партия тут ни при чем, ибо она с самого начала своего существования (1898 г.) признала право самоопределения, и, стало быть, каяться ей не в чем».
«Позвольте мне и здесь сослаться на т. Ленина. Я бы этого не сделал, но так как на нашем съезде есть много товарищей, которые вкривь и вкось цитируют т. Ленина, искажая его, разрешите прочесть несколько слов из одной всем известной статьи т. Ленина:
“Пролетариат должен требовать свободы политического отделения колоний и наций, угнетаемых “его” нацией. В противном случае интернационализм пролетариата останется пустым и словесным; ни доверие, ни классовая солидарность между рабочими угнетенной и угнетающей наций невозможны”.
Это, так сказать, обязанности пролетариев господствующей или бывшей господствующей нации. Дальше он говорит уже об обязанности пролетариев или коммунистов наций, ранее угнетенных:
“С другой стороны, социалисты угнетенных наций должны в особенности отстаивать и проводить в жизнь полное и безусловное, в том числе организационное, единство рабочих угнетенной нации с рабочими угнетающей нации. Без этого невозможно отстоять самостоятельную политику пролетариата и его классовую солидарность с пролетариатом других стран при всех и всяческих проделках, изменах и мошенничествах буржуазии. Ибо буржуазия угнетенных наций постоянно превращает лозунги национального освобождения в обман рабочих.”
Как видите, если уже идти по стопам т. Ленина, - а здесь некоторые товарищи клялись его именем, - то необходимо оба тезиса, как о борьбе с шовинизмом великорусским, так и о борьбе с шовинизмом местным, оставить в резолюции, как две стороны одного явления, как тезисы о борьбе с шовинизмом вообще».
Всех больше помоев подонки от буржуев и их холуи льют на В. Ленина за его статью «О национальной гордости великороссов»
Ленин. - «Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы (т. е. 9/10 ее населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великорусов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика.
Мы помним, как полвека тому назад великорусский демократ Чернышевский, отдавая свою жизнь делу революции, сказал: “жалкая нация, нация рабов, сверху донизу — все рабы” Откровенные и проникновенные рабы-великороссы (рабы по отношению к царской монархии) не любят вспоминать об этих словах. А, по-нашему, это были слова настоящей любви к родине, любви, тоскующей вследствие отсутствия революционности в массах великорусского населения. Тогда ее не было. Теперь ее мало, но она уже есть. Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами.
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну” чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
“Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы”, так говорили величайшие представители последовательной демократии XIX века, Маркс и Энгельс, ставшие учителями революционного пролетариата. И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий. Именно потому, что мы хотим ее, мы говорим: нельзя в XX веке, в Европе (хотя бы и дальневосточной Европе), “защищать отечество” иначе, как борясь всеми революционными средствами против монархии, помещиков и капиталистов своего отечества, т. е. худших врагов нашей родины; — нельзя великороссам “защищать отечество” иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии, ибо царизм не только угнетает эти 9/10 населения экономически и политически, но и деморализирует, унижает, обесчещивает, проституирует его, приучая к угнетению чужих народов, приучая прикрывать свой позор лицемерными, якобы патриотическими фразами».
Великий русский гений Владимир Ульянов (Ленин) уже тогда понимал, что «тюрьма народов» распадётся как распались все многонациональные империи до России. Он указал почему она распадётся так как на штыках удержать народы в колониальном ярме старыми мерами не удастся, Мир развивается. Но в тоже время он чётко подчеркнул, что он противник федерализации Российской империи, прекрасно понимая, что её тут же сожру по кускам акулы мирового капитала. Поэтому он вместо отдельных национализмов выдвинул идею равенства и равноправия всех народов. И оказался провидцем именно эта его идея возродила распавшуюся империю, создав первое в мире государство равноправных народов СССР.
Прокладываю мост в настоящее время.
На мой субъективный взгляд русская национальная идея начала формироваться повторно ещё в период развала СССР, как ответная реакция хоть и слишком запоздалая на национализмы других республик.
Первыми проявлениями русского национализма явилось создание «полозковской партии», а затем провозглашение независимости РФ, о чём недавно напомнил Путин на своей прямой линии.
Оба эти события лишь ускорили и закрепили развал Советского Союза, т.е. это наглядный пример как можно использовать национальное самосознание и манипулировать им.
Но в отличие от национализмов республик СССР, который есть моноэтнический и более склонен к расизму и фашизму особенно это проявилось в республиках Прибалтики и Западной Украине, русский национализм полиэтничен он, ни есть моно - славянский национализм, он гораздо шире и более ёмкий.
Отказавшись от советского социалистического интернационализма правящий класс России так и не смог найти ему адекватную замену, отвечающую настоящему времени. Русский национализм, вырастающий из советского интернационализма, несёт на себе его отпечаток, его исторический опыт, он не похож на другие буржуазные национализмы, как идеологическим наполнением, так и экономической основой, ведь основной капитал РФ 98% не является достоянием русской нации и скорее работает не за, а против русских.
Такое положение во внутренней национальной политике всегда может кончиться развалом РФ, по примеру СССР и СФРЮ. Выход из этого тупика уже был подсказан В.И. Лениным в работе «Социалистическая революция и право наций на самоопределение»:
«… к неизбежному слиянию наций человечество может прийти лишь через переходный период полного освобождения всех угнетённых наций, т.е. их свободы отделения”.
Как не проклинай Ленина, а как только отказались от пролетарского интернационализма, равенства и равноправия народов которое завещал Великий гений, как только начали искать «нахлебников» и «чурок», сидящих на русской шее, СССР развалился как карточный домик.
Почему я об этом вам напоминаю.
Потому, что враг у порога и власть разыгрывая «патриотическую» карту на фоне всё более глубокого конфессионального, языкового и культурного разрыва в Российской Федерации, провоцирует народы России на отторжение от русских ещё и по национальному вопросу.
Встав на позиции фашиста Ильина, предателя Власова, Краснова, Шкуро, на опошление Советской власти и Советской истории власть провоцирует народы на гражданское сопротивление на распад и кровавую вражду по примеру Украины.
Раньше эти разрывы казались трещинками, потом щелями сейчас это уже «рвы», но, если мы будем безучастно взирать на это они превратятся в пропасть и тогда никакой герой Путин не завалит их трупами русских мальчиков.
Комментарии
Он и сегодня живее всех живых
-------------------------------------
Как у Маньки в опе
разорвалась клизма
Ходит бродит по Россее
Призрак коммунизма..
Когда Расея перекрывает газ Украине - экономические отношения.
Когда Украина отключает свет оккупированному Крыму- "энергетический терроризм".
— Главный источник наших неприятностей — тот перезрело-феодальный менталитет, который характерен для общества в целом. Нежелание и неумение ЗАРАБАТЫВАТЬ. Истовая готовность обменять индивидуальную свободу действий на маленький (пусть!), но верный кусочек материальных благ — на ПАЙКУ. Нежелание и неумение отвечать за себя: начальству виднее. Чудовищная социальная пассивность большинства, в гены въевшееся убеждение: «вот приедет барин — барин нас рассудит»… Вот это — самая опасная наша социальная болезнь сегодня. Именно она — источник и питательная среда для всего прочего: и для имперской идеи, и для нацизма, и для идеи реванша. Духовное рабство. Нежелание свободы. Страх свободы. Свободофобия.
Конечно, все мы оттуда родом: из сталинской лагерной империи, у нас наследственность страшная, мы все время тянемся к худшему, полагая его лучшим только потому, что оно привычнее, и отказываемся от свободы, предпочитая ей уверенность в завтрашнем дне. Я с ужасом читаю результаты социологических опросов — больше половины готово отказаться! Но в конце концов люди с рабской психологией уйдут, вырастет новое поколение, уже лишенное страха перед
Давай поработайте глисты запутинские.
Так что умойся горючими слезами
------------
Как у Маньки в опе
С Ивановым клизьма
Ходит бродит по Рассее
Призрак онанизьма.
Как оно, Алекс? Тебе идёт!
не халтурьте.
---------
А болше нечего или менталитет не тот?
-----------
Алекс, то что, обиделся, что ли? Ты стихи любишь и я неравнодушен. Твои мне понравились. Почему мои тебе нет, я не понимаю. Может в моих смысла больше?
Извини-время дорого
Извини-время дорого
-------------
Эге! А на стишки, значицца, находишь? А на меня так время дорого. Вот ты какой, оказывается. А я хотел еще с тобой стишками побаловаться.
Комментарий удален модератором
------------------------------------------------
+) Интересное сравнение, еще и метящие по углам, вон уже сколько стран пометили... теперь воняет смрадно - кошатиной.
https://www.youtube.com/watch?v=9bVS_4SxfDY&list=PLA7fOvwFVwW7Bichu7aTOQiO2RDPLVylb&index=1
бросай свое дело -в поход собирайся....."
Комментарий удален модератором
Когда идея овладевает массами она материализуется это объективный факт. Об этом говорил ещё Ленин.
Вывод: Единственная ошибка - выращена безответственная элита. При работе над ошибками учесть незаменимость Комитета партийно-государственного контроля.
Вместе победим.
Другое дело что культы могут быть разными. Скорее всего вы наверное имели ввиду оккультизм?
Предпочтения не как не связаны с духовным предпочтения связаны с материальным и к идеальному не имеют ни какого отношения. Возьмём сейчас европейский "тренд" права потребителя превыше всего. Почему этот тренд терпит полное фиаско хотя машина по промыванию мозгов работает там не одно столетие. Потому ,что потребление всегда лежит в первую очередь в материальной области и только затем в духовной.
Знание меры это как раз из второй духовной части потребления. Потому как потребляя человек получает опыт на основе которого анализируя своё состояние приходит к пониманию самоограничения т.е. идеального потребления.
А вот насчёт знания меры, я с вами согласна. Самый идеальный вариант, это золотая середина. Только знание меры я бы поставила на первое место.
Различие идеалов это искусственная специально созданная вещь которая необходима властвующему классу. Чтобы разделять. Насамом деле если вы будите говорить с разными людьми в разных странах мира вы сделаете открытие что идеал у всех один а идеи продукт классов разные.
Духовное не неотъемлемая часть нашего мира просто Маркс говорил что это две стороны одного целого, они неразделимы материя и сознание. Но первична в этом единстве материя а сознание дух всегда вторично. Ленин пошёл дальше и сказал что сознание а следовательно и философия и культура в классовом обществе классовая т.е. различна у разных социальных слоёв.
СССР не всегда использовал ложь, тут я с вами не соглашусь. До 1953г. были ошибки, и эти ошибки признавались и по ним делались очень серьёзные выводы. После переворота на 20 съезде да я с вами соглашусь, ложь партнаменклатуры стала очевидным фактом, так как тайно проводить реставрацию капитализма в СССР без лжи было невозможно.
Включите логику и подумайте, как может материя быть первичной, а дух вторичным!? Всё сначала задумывается, а потом создаётся. Ваши брюки сначала мастер создал у себя в голове, а потом сшил их на швейной машинке руками. Да, пока ещё многое недоступно нашему разуму, но время не стоит на месте и сегодня уже полно новых открытий, поэтому цепляться за устаревшие догмы себе дороже. Думаю, что вы просто не можете избавиться от привычки смотреть на духовность с точки зрения религии и Маркс с Энгельсом тоже имели ввиду религию, когда творили свой труд. А религия - это перевёртыш понятия о духовности и только. Наберитесь мужества и признайтесь самому себе в том, что разделение на классы революция 1917 года не истребила, просто классовость ушла в подполье и это тоже доказывает, что дух первичен и никакая материя с ним справится не может. Я не говорила, что СССР ВСЕГДА использовало ложь. Всякая ложь рождает другую ложь, размножение лжи заражает общество и всегда найдётся тот, кто воспользуется этой болезнью.
По этому вы удивитесь что цитируете К. Маркса даже не подозревая этого)))))
- «Но и самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил её в своей голове. В конце процесса труда получается результат, который уже перед началом этого процесса имелся идеально, т.е. в представлении работника. Он не только изменяет форму того, что дано природой; в том, что дано природой, он осуществляет в то же время и свою сознательную цель, которая как закон определяет способ и характер его действий и которой он должен подчинить свою волю. И это подчинение не есть единичный акт. Оставляя в стороне напряжение тех органов, которыми выполняется труд, целесообразная воля, выражающаяся во внимании, необходима во всё время труда, и притом необходима тем более, чем меньше труд увлекает рабочего своим содержанием и способом исполнения, следовательно, чем меньше рабочий наслаждается трудом как игрой физических и интеллектуальных сил.» (Карл Маркс, «Капитал», том 1, глава 5.)
Всего наилучшего.
Я не зациклен я просто защищаю тех кто сам за себя постоять не может как ваша мама настоящая коммунистка. Жаль что на вас природа отдыхает но в семье не без урода как говорится.
Всего доброго)
Клубок проблем затягивается всё сильнее.
Вы против лохокоста как и я да?
да всё просто...
эти ребята чубайсята и гайдар с командой, так преподнесли "капитализм", что отбили к нему охоту на многие годы... :)
впрочем, как заявлял сам чубайс, им не нужен был "капитализм", им главное было разрушить "коммунизм"... :)
впрочем "капитализма" мы не видели - банальный местечковый жидизм...
где жажда наживы не дает покоя - так что, не до нормальных товарно-денежных отношений, не до производства и строительства, как бизнеса, так и страны
урвать, вывезти и трава не расти...
тривиальный грабеж основа их жизнедеятельности - иного они не могут, не способны в принципе
https://www.youtube.com/watch?v=FOlL-jRwhNA
У меня рядом индусский магазин, с рекламным плакатом хинди держит женщину за косу, может и мне ещё поверить, что персонаж по приметам лица, схожий с господином Лукашенко в той же серии в том же 1 СИЗОне, коля маленькую колоду, опрокинет большую. И вообще, как это топро держать лезвием к голове.
Да и вообще, разве нужно думать над двойным смыслом "Крепостного права" в этом сюжете? Ну а про то как в Рождестве кумара и гарольда гарольд попал в стакан, уборщику Клубникину нужно ещё учиться и учиться считать.
Не говороя про то что "володарство" уже пришло, но никто не замечает. Неужели ещё Царство своего Царя ещё не нашло? Надо будет проверить, кто удерживает Скипетр и Державу. Скипетр точно в руках юнеско, а вот про державу может у шахназарова спросить.
И, вообще умно сказано: "Не умеешь брать не ходи гулять". Особенно в Даллас. Ну или в лес, ведь там можно попасть на контакты третьего рода, а потом гадай как с "тарелки" слезть. Самый большой минарет не помож...
Залез мулла на минарет и стал выть. Тут мужик из-за угла выходит и Орёт:
-Ты чего осёл раскричался с утра по раньше?
-Да по попьяне подумал что в сольницу попал
-Ну дык чего кричать, ещё менты с омно сбегуться. А у тебя борода как у козла-ностры?
- Да иди ты от сюда шайтан.
-Кто шайтан? Я? Да ну! Я даже джабраила разговорю.
- Надо федя надо! Хотя пусть шурик поменьше кифира бухает, а то ещё хиреет. А дистрофика с бочки мигом сдует!
Так что лучше пусть в 1000 режется, чтоб до моз.гов дошёл, а не роз.гов. Хотя, всё это здорово, пока система замкнута, а когда как православие и мусульмане в одном флаконе, или вообще пришельцы, и я не говорю про шел венуса. Я гворю про Марс!
антикапитализм,античиновщничество,
антиолигархизм,анибанкирщина,антиелцинщина и антигорбачевщина?
Почему у Фолькцвагенов задние стопы в виде лого "Касторол ойл"? Это чтоб немцы Бисмарка папуасам с моря Бисмарка под зад не надавали за нарушение авторских прав коронованых особ.
Кстати слово "каст", по мимо хиндуиских каст типа "брак сманы", означает на английском "налодить сглаз".
Надеюсь молодая гвардия Армии Царя Петра Великого и его Приемников меня поймёт, что я хочу донести.
Но что смешно их офис в мельбурне сочетает не только цифры революции 7 ноября, но и год 17, не говоря про название улицы, со всем уважением к их носителям b 1ой Конной, чай не уголовников с 0'Крестов на голове носили 8-), но говорит само за себя.
Редкая ворона доплывёт до середины Амура! Жаль Иван Васильевич не дожил, что нас научить тактике и стратегии. Ведь правильно Петьке подсказывал: "Возьми картошку, и дело в шляпе!"
-До коле в Австралии мы будем получать брак с луны? Я недавно клеил Ми-24 (Мил); Вам бы мозговой штурм провести, да ветеранов на борт взять, чтоб сказали, как "хрен-ово", когда двери заклинивает. Хотя, надеюсь потребителям Ваза это не проблема. А то я раз застрял, не в ящике, не говоря про лифт с комфортом, но на атракционе в парке развлеченний. Еслиб не снял "пуму", чуть сума не сошёл, сидения для, с уважением к маленьким гигантам большого секса, карликов.
Не хотелось бы мне оказаться в окружении, где я не могу от "кольца" отказаться. Читай Марат Казей.
Мари (в раздумье):
- Не знаю, право, на какой номер мне поставить...
Пьер:
- Поставь, дорогая, на свой возраст.
Мари делает ставку, рулетка крутится, крупье объявляет:
"32"!
Пьер:
- Браво, Мари, ты выиграла!
- Увы, я поставила на 26...
Поэтому, для педантов, отмечу, если Вы видите в крышках стопов Фольцвагена овал, то тогда речть идёт о сатане. Хотя я знаю только одну страну, где 0 "сатанов" Республика Беларусь.
Шалашовки, шалашовочки,
Людям ласки продают.
За рубли и по дешевочке
Никому не выдают.
Курс валюты он меняется,
Че тереться задарма.
К ним на плешке приценяется
Толстопузая фирма.
ПР.
Айлюли, айлюли,
Мы не хочем за рубли.
Кто бабки гарантирует,
Тот нас и конвертирует.
Скажешь: "Сьюки!", обижаются,
Я мол за муж выхожу.
А и вправду разъезжаются
Кто куда, не угляжу.
Лесоповал - Пивзавод - Текст Песни http://megalyrics.ru/lyric/liesopoval/pivzavod.htm#ixzz46XsGS1KS
Ведь в7 известно, чем закончилось патриа де кори сивибус эдукандис....
Tarzan and Jane were swingin' on a vine
Candyman, Candyman
Sippin' from a bottle of vodka double wine
Sweet sugar candy man [whispered]
I met him out for dinner on a Friday night
He really had me working up an appetite
Так что я не буду Вас загружать поражняком, типа, что толку бабки получите. а соул потеряете, лучше давайте Добрынина послушаем:
Ну почему меня не лечит время,
Ведь столько дней прошло с той чёрной ночи,
Когда, захлопнув дверь, ушла ты в темень,
А рана заживать никак не хочет.
Зачем звонишь, когда почти уснули
Воспоминанья о минувшей боли,
Мы календарь с тобой перевернули...
А теперь подумайте какие деньги на этих недоносков тратит кремль!
А деньги это наши с вами налоги.
Вот так всё просто и экономично)))
Комментарий удален модератором
в забытие ,так оттуда не возращаются
ни кто не забыт
ни что не забыто
(а тот кто напечтал фото Лениназдесь
просто ни х/ера в этой жизни не понял
А двух слов связать не можешь, научись строить предложения для начала а потом попробуй сформулировать свою мысль если она есть, а уж потом рот свой разявай питерский))))
И аватарку поменяй не позорь порядочного человека своим убожеством, имей совесть.
Так как идеал сформулирован в основных чертах задолго до христианства. Мы можем лишь приближаться к этому идеалу по мере своих возможностей. Конечно что-то может быть ещё добавится откроется с появлением новых знаний о Мире но основы идеала давно очерчены будущие поколения будут лишь доводить его облик до совершенства.
Я так думаю.
Никто никуда не возвращается и вернуться не может,поскольку:"Нельзя идти вперёд с повёрнутой назад головой."
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Так что поверни голову "парень с востока".
Что б над твоей безграмотностью не смеялись
Г.Поэль.
Но страничка эта моя поэтому я вправе говорить "иди от" вам а вы нет, так как не сможете этого реализовать, в отличии от меня.
Вы здесь не субъект а объект.
А не понимаете вы таких простых вещей потому как ходите задом наперёд)
В следующий раз думайте прежде чем бросаться словами, так как можете от своих слов, пострадать.