Карлики на лабутенах

На модерации Отложенный

Любая власть ущербна по определению. Все очень просто. Попасть во власть стремятся люди, которые в любой другой области никогда бы не преуспели. И они это прекрасно понимают. Несостоявшиеся хирурги, инженеры и писатели сжав зубы ползут по вертикали власти, как можно выше. Забраться, оглядеться, закрепиться и ползти, ползти дальше. "Все выше и выше и выше" - вот смысл жизни социума выбравших власть в качестве смысла жизни.

Людям, которые могут состояться в любой другой профессии, власть не интересна. Им интересно резать других людей, изучать принципы работы коленвала и коловорота и соединять буквы в слова. Но жизнь так устроена, что первые (неграмотные, но активные) командуют вторыми (грамотными, но пассивными). Есть еще третьи (неграмотные и пассивные), но они в данном случае малоинтересны, хотя таких ну очень много. Иногда у выбравших первый путь развития наступает разочарование властью. Александр Первый, по легенде превратившийся в старца Федора Кузьмича.

Эдуард, старший сын Георга Пятого, не ставший английским королем из-за прекрасной американки. Но это редкие исключения.

Власть - это опиум для неграмотного, но активного меньшинства. Обкуренные властью несостоявшиеся хирурги, инженеры и писатели стремятся доказать, что именно они правы в своем выборе. Они издают законы, по которым жить остальным. Они командуют парадом, поэтому все остальные должны ходить строем и петь Гимн, даже если забыли слова. И пока настоящие хирурги, инженеры, писатели, дальнобойщики, строители и моряки с летчиками не поймут, что наверху сидят одни прохиндеи с дипломами вместо мозгов и не начнут сами идти во власть и что-то там менять, их так и будут гнобить эти карлики на лабутенах. Хотя любая власть ущербна по определению. Особенно, если она не меняется многие года и уже отлилась в граните так, что уже не хочется плакать. Хочется только смеяться.