Случай на мосту

На модерации Отложенный

Жизненные ситуации бывают вааще разные, порой даже нихрена не предсказуемые, и совершенно неажиданные. Это когда ты их не ждешь, а они адин хрен наступают. В юриспруденции даже термин специальный есть для такой хрени - форсмажор называется. Например, пошел ты к соседке за солью, а тебе ее муж вместо соли люлей ввалил, потому что ты его жену уже второй месяц сношаешь, а его даже пивом ни разу не угостил. Или, к примеру, захотел ты подрочить, достал прибор, а он взял и отвалился, на пол упал, и рассыпался на мелкие кусочки, хрен соберешь эту мозаику. Не подрочить, не потрахаться, форсмажор йопта.

Причом на падобные ситуации люди тоже по-разному реагируют. Адни, вообще нихрена пичального в этом не находят, смеюца и улыбаюца постоянно, оптимисты, ага. А другие в такой атмосфере сразу чото куксятся, разочаровываются в жизни, и задумываются о суициде. Ебланы какие-то. Я их не тошто бы асуждаю, но адобрить их поведение тоже никак не могу. Лично я считаю, надоело тебе жить, так окуклись ты как-нибудь красиво, по возможности эстетично, и с пользой для общества. На органы себя продай, или ещо какую экибану сделай. Так нет же, каждый гандон, который надумал себя аннигилировать, абязательно стремицо извратитсо, и сделать это по возможности зрелищней, и фееричней. Типа без этого нихрена не зачот. То тушку свою в окно утилизируют, и так, чтоб за этим вся общественность наблюдала, то под паровоз башку засунут. А там, между прочим, дети ездят, нахрена им такие травмы для психики. Ебланы адним словом.

Для таких ебанько даже службу специальную придумали, психологической поддержки, ага. Типа захотел ты вздернуцо, или вены порезать, позвонил по телефону, а там девушка приятным голосом возьмет и отговорит тебя от этой хрени. Не секс по телефону, но все равно полезная штука. К слову, тут вообще можно иногда даже без специалистов обойтись, главное вовремя человеку внимание уделить.

Помню, мы как-то с Серегой с падрушками одними встречались. Они на другом конце города жили. Это сейчас думаешь, вот сцуко дебилы, вроде поближе не могли найти, а тогда это даже добавляло романтизма в наши с ними трогательные отношения, как будто ты не Катю из сорок пятой школы трахаешь, а Саманту Фокс какую-нибудь из далекой Америки. И вот аднажды в субботу собрались мы этих подружек навестить, с целью пообщаться, и романтично провести досуг. Для романтики мы заранее пару бутылок водки взяли и одну шоколадку. Если кто тут ниибацо гурман, и скажет, что водку шоколадкой закусывать не комильфо, то тот просто далбоеб, ничего в этой жизни не понимающий. Мы же к дамам на свидание шли, шоколадку надо было по любому брать.

А у нас город, кто низнает, имеет весьма аригинальную архитектуру. Не Венеция канешна, но тоже с извращением. У нас прямо посередине города железную дорогу запилили. Такшто захотел ты с одного края на другой попасть, вали через мост и не пантуйся. Можно конечно и через путя дорогу срезать, и под вагонами пролезть, только есть апасность, что этот вагон атхреначит тебе какую-нибуть конечность, и будешь потом на досточке кататься, колотушками от земли отталкиваясь. Нуигонахрен такой икстрим. Короче, дифелируем мы через мост. Бутылками гремим беспалевно. И только на вершину взобрались, смотрим две пелотки у бардюра стоят. Одна из них чото рыдает, а вторая вокруг нее носится. Та што рыдает, нихрена не симпатичная какаято на лицо, хотя это я ей очинь польстил. Уебище просто, если честно. Я не тошто бы дохрена эстет, но она риально пахожа была на модного в то время актера Михаила Боярского, да ещо и тушь у нее потекла, ага. Вторая децал посимпатиштней, но тоже не Джуди Фостер.

И та што ревет, так увлечонно это делает, засмотрецо можно. Хлебальник в платок воткнула, и арет типа Аааааааааааа…., потом платок в сторону уберет, и говорит: жить я на этом свете нихачу, пашли все нахрен…, и за бардюр хватается. Типа прыгать щас будет.

А вторая за нее цепляется, то ли подталкивает, то ли аттаскивает, непонятно карочи. Мы с Серегей зависли, стоим, смотрим, нихрена не понимаем. Ну, то есть понятно, што у человека горе, но нахрена с моста прыгать, нипанятна, там же провода снизу оборваца могут, ну и поездов задержка будет, апять же. А они и так не регулярно ходят. И чо за горе тоже непонятно. Любопытно, в общем. Постепенно из разговора улавливаем, што эту плаксу парень вроде как бросил. Я на месте этого парня тоже бы ее бросил. Мало того што уебище, так ещо и психованная какаято. Хорошо если сама убьется, а может ведь и на голову кому-нибудь упасть. Пошли, говорю, Серега от греха подальше.

А у Сереги есть такое ипанутое качество. Он время от времени Робин Гуда включает. Когда нада и когда нинада. С детства, как переклинило на этой теме, так до сих пор не отпускает. Он с первого класса вечно всех котят с улицы к себе домой таскал. А подрос, так даже девочку одну от хулиганов спас, и тоже домой притащил. Правда она его потом триппером наградила, но это совсем другая история, к этой истории никакого отношения не имеющая. В общем, тут он тоже решил проявить сознательность. Подходит к пелотке платочек протягивает, нате мол новый, а то ваш уже запачкалсо, весь в слезах и соплях кстати тоже. А та глаза на него поднимает, грустные-грустные такие, спасибо, говорит, и еще сильней давай убивацо. Типа, никаму я такая страшная ненужна, и нахрена мне жить вообще. Вот ща нырну с моста и поминайте, как звали. Серега чото вообще растерялся, да и мне както неуютно стало, мы ее хоть и не знаем, а адин хрен жалко человека. Он давай ее успокаивать, мол не переживай ты так. Ты просто трындец какая красивая, у меня вон даже стоит на тебя. Так што прекращай свою истерику, и отойди от бардюра подальше, пока не убилась вдребезги. А она опять глаза подымает, и говорит: «трындишь ты все, Троцкий, чтоб меня утешить, знаю я вас». Хотя мы вроде и не знакомы. Серега сразу ее принялся убеждать што нетрындит. Я тоже для приличия пару раз поддакнул, что он вообще хоть и ипанутый, но не брихливый ниразу.

Смотрим, девка вроде подуспокоилась, и говорит, раз не врете, то пошлите к нам в гости, будете нашими друзьями тогда. Ипал я в рот таких друзей с высокой колокольни, если чо, но отказывать нельзя, на мосту стоим, а там высота десять метров, высоко падать, да и неудобно вроде. В общем пошли к ним, они там неподалеку жили. Сами из соседней деревни, а у нас квартиру снимали, пока в ПТУ на поваров учились. Дома уже у них успокоительное достали, пока две бутылки не выпили, не успокоились. А потом я смотрю, девки как-то сразу посимпатичней стали. Какой-то неабъяснимый природный парадокс. Та што плакала, Серегу сразу в койку потащила, штоб он ее от суицида там спасал. Я пока их ждал, подружку ее тоже пару раз спас на всякий случай. А потом домой пошли.

Идем, довольные такие. Гордость так и прет. По сторонам посматриваем свысока, типа мы тут мля людей от смерти спасаем, а вы шароебитесь без дела, тунеядцы хреновы. А нам на встречу знакомый наш, Колька. Он раньше на нашем районе жил, а потом в этот переехал, когда его батя квартиру в карты проиграл. В общем нас увидел абрадовался нипадецки, говорит, какого хрена тут делаете? Мы ему и говорим, што людей спасаем йопта. Патамушто вы тут все скоты сука чорствые, хрен чо вокруг себя замечаете. Колян сразу чото развеселился. Говорит, на мосту были? Одна на боярсково похожа, вторая рядом стояла? Так они тут каждые выходные с жизнью прощаются. Их трахать никто не хочет, вот и устраивают представление с пантомимой. Из жалости кто-нибудь да поимеет. Их уже весь район спасал, некоторые даже по два раза.

Мы Кольке конечно не поверили, потомушто он брехун ещо тот был, но через мост тот больше не ходили. Пошли они нахрен эти суицыдники, пусть лутше по телефону в МЧС звонят или ещо какую службу спасения.