Незнаемое.
На модерации
Отложенный
Евангелие от Иоанна 14:2. Дом Божий — люди: как находящиеся во дворе святилища либо в храме (в скинии, которая называется «святое» и считается первой, начиная собою уровень спасения — то небо, в котором заключена сожгущаяся) земном, то есть находящиеся в теле познания совершаемого (правильного ли — доброго или злого, неправильного ли — доброго или злого), познаваемого мозгом (как первопраховый адам — или, не по-хетски — человек), либо в том же теле — храме земном, однако уже научившиеся отвергать неполезное и избирать рациональное (обычно отвергаемое непобеждающими) и находящиеся духом во второй скинии — называемой «святое святых» — куда они вошли после подтверждения полезности духа каждого из них в восемнадцатом часу праздника, то есть в день очищения в седьмом месяце в каком-либо году;
так и те люди, которые захотят победить смертное в доступное и внезапно исчезнущее для возможности спасения время и которые не завершат свой путь в том или ином чине своевольщиков, бедопритягивающе расположивших себя вокруг двора в рядах не прикрывающихся Иисусом Христом делателей проклятого и сеятелей неправд, но приобретут жизнь по результатам веры.
Итак, неспасаемые находятся во дворе святилища. И не важно, в какой его части. Они согласились придти покаяться. Стали воцерковленными, причащаемыми, помазуемыми, венчаемыми, отпеваемыми. И как были непослушными, камням и дереву кланяющимися и это пропагандирующими, но жить как дети Божии не желающими, так и пропали.
Эти четыре пласта — земная поверхность, воздушный слой, нижнее небо (начинающееся от верхней границы удерживающих облака и опоясывающих атмосферу напряжённостей, образующих мощные электрические потоки, питаемые ненавистью духов уничтожения), небо первенцев (к которым относятся не мужчины и женщины в виде духов мужчин и духов женщин, а мужчины и женщины независимо от сексуального опыта, смогшие побеждать себя в земном странствовании, научившиеся советоваться посредством молитвы собственного авторства о разном с назначенным для Земли и зависящей от неё во всём Вселенной руководителем, делающие порученное точно) вне удерживающей земное естество магнитосферы — рождены в конце дня отсутствия земного времени, то есть до создания возможностей обучаться духу Земли.
Если период сотворения праведного Христа, выражавшийся совершением начальных подвижек однородного вещественного неколеблемого ненапряжённого неполяризованного с отсутствующей градацией и не имевшего измерений (ни линейных, ни качественных) нехаотического равноупорядоченного и равноудалённого в своей структуре поля из известного конечного числа микрочастиц минимальной линейной размерности из настоящего к началу разделения поля на отделения мрака проникновенного подчинения, в первой трети которого при начале организации намерения делить покой поля вдруг обратился премудростью, в начале и середине второй трети этого периода намечавшей частицы для родящегося отца после него родящегося им сына для творения обоим духа через премудростью отобранные из формируемого света ведения творения горячего засветившиеся некоторые из сместившихся во второй половине второй части второй трети и принявшихся возвращать себя и смещать вновь по маятниковому принципу частиц, окончился в середине последней трети и в конце последней трети произошло наименование как следующее после Христа творение,
то начало следующего периода, ознаменовавшегося явлением Духа для материнства имеющего быть сотворённым, стало границей времени, по которому фиксируются как планируемое, так и совершаемое во всех местах.
Комментарии