Москвичи будут умирать при первых холодах от иммунодефицита, а через год от рака

На модерации Отложенный Согласно исследованию, проведенному специалистами НИИ пульмонологи и РОНЦ им. Блохина, москвичи и жители других русских городов, подверженные длительному воздействию смога (дымовой гари), вскоре умрут.

Около ста часов непрерывной экспозиции всему населению Москвы дымо-воздушной смеси, при средней температуре около 31 градуса и относительной влажности не выше 37–40%, достаточно для смертельного исхода в краткосрочной перспективе. Москвичи, однако, а также жители Петербурга, Новгорода, Екатеринбурга, Тулы, Калуги подверглись и продолжают подвергаться этому воздействию в течение более продолжительного, чем 100 часов, периода времени.

Воздействие аналогично пребыванию в течение 5 суток на пикнике при непрерывном стоянии над костром и вдыхании дыма полной грудью.

1. В смертельный состав смога входит окись углерода СО с превышениями до 3,7 раз. Вдыхание СО относительно нестрашно и вызывает «только» легкую тканевую гипоксию, а у групп риска — спазмы мозговых и почечных коронарных сосудов и приводит к смерти представителей этой в общем и целом не такой большой группы риска.

Гораздо более смертельными для всего населения при длительности контакта в 100 часов и более являются смешанные углеводороды (в составе газа и твердых частиц), дающие максимум обонятельных ощущений.

2. Еще более смертельными являются твердые частицы размером 5–7 микрон, дающие стойкий аэрозоль, без проблем проникающие в самый низ — бронхиолы и альвеолы. Эти частицы не удаляются из организма москвичей ни при каких обстоятельствах. Поэтому их контакт с тканью теоретически будет длиться годами. Практически же москвичи, естественно, умрут гораздо раньше.

Более крупные частицы, до 35–40 микрон, (в дыме Москвы их гораздо меньше, в основном их получили и продолжают получать русские, находящиеся в радиусе до 20–25 км от центра пожара), достигают максимум долевых бронхов, легко эвакуируются ресничками клеток, но при этом, попадают на миндалины и стенки глотки, откуда благополучно проглатываются, и проделывают работу уже в пищеварительной трубке. В случае попадания в организм альфа-эмиттеров от пожаров в Сарове, Озерске, Снежинске, Коломны и т.п. москвичи умрут относительно быстрой, но очень болезненной смертью Александра Литвиненко, которого ФСБ угостила в Лондоне в 2006 году чашкой чая с полонием-210.

Медконкретика. У всех москвичей прогнозируются острые заболевания: очаговый поверхностный химожог мерцательного эпителия верхних дыхательных путей на фоне сгущения крови с неизбежной гиперкоагуляцией + острые конъюнктивиты + аллергические дерматиты.
У групп риска — бронхоспазмы, ИБС, периферические тромбозы и тромбоэмболии.

Хронические заболевания — повально клиника ОРЗ (без внешнего возбудителя или с активированными эндогенными) с атипичным течение в течение месяца. Москвичам обеспечены реактивные панкреатиты и масса странных сосудистых смертей даже у ранее абсолютно здоровых и сильных молодых людей.

3. Самым смертельных для всех 100% москвичей будет картина вторичного иммунодефицита, который проявится при первых холодах в виде тяжелых затяжных бронхитов и пневмоний. Каждого такого больного надо немедленно в стационар и иметь под рукой палату интенсивной терапии, потому как вероятность респираторного дисстресс-синдрома возникнет у половине жителей российской столицы, которые сейчас уже вдоволь наглотались и продолжают глотать смог.

4. Не отправленных на тот свет вышеуказанными заболеваниями москвичей обязательно отправят туда раки. Всплеск раковых заболеваний ожидается примерно через год. Причина — газообразная полициклическая ароматика + те самые частицы, которые засядут в легких, вызовут потуги фагоцитоза и инкапсулирования, частично попадут в лимфоток (что само по себе ужасно), а потом — строго по канонам — кому как повезет. О естественных в этой ситуации опухолях носоглотки и гортани можно даже и не говорить. При популяции 5 — 7 млн. человек, проживших эти дни без кондиционера и прочих ухищрений, результаты будут весьма демонстративны и интересны с медицинской точки зрения», указывают московские специалисты.

Для примера можно ознакомиться с результатами мониторинга по Москве за 9 августа.

Превышение вредных веществ в воздухе в г. Москве на понедельник, 9 августа, 16:00 (официальный сайт Мосэкомониторинга):

Формальдегид (класс опасности 2 — «высокоопасный», намного более опасен, чем угарный газ):среднесуточный предельно допустимый уровень в районе Кутузовского проспекта превышен в 18–21 раз.

PM 10 (твердые частицы размером 10–2,5 мкм — не выводятся из организма никогда): среднесуточный предельно допустимый уровень превышен на станциях:

«Марьинский парк» — в 8,0 раз,
«Спиридоновка» — в 7,5 раз,
«Зеленоград 11» — в 6,7 раз,
«Звенигород» — в 5,4 раза,
«МГУ» — в 7,5 раз