Письмо Президенту
На модерации
Отложенный
Уважаемый господин Президент.
1. Вы должны защищать каждого человека в стране. Вы ответственны за все, что происходит в стране. Но вы не пытаетесь решить проблемы тех, кого стоит защищать. Вы идёте на поводу у мнимого большинства, представленного церковью или Единой Россией. Но страна гораздо больше и в ней есть меньшие скопления людей, объединённые общими увлечениями или проблемами. Но вы о них даже не говорите, а если говорите – то мало и почти не затрагиваете проблемы.
2. Примеров могу привести много. Но пожалуй начну с того что у всех на слуху. А именно проблема ксенофобии. Вы можете сказать, что этого нет. Но вам из кремля не всё видно. Было бы глупо думать, что вам выложат всю ситуацию на серебряном блюде. К сожалению, я не могу достучаться до вас через ваш сайт, что тоже понятно – ни кто не хочет огласки.
3. Самое задевающее меня – гомофобия. Много грязного вранья льется на гомосексуалов из разных СМИ. Более того – РПЦ и другие религиозные организации насаждают своё отношение к этому как к злу, которое нужно уничтожить. Но нам-то от этого жить всё хуже. Нас избивают, пытаются уничтожить, лечить. Но это то не приносит положительного результата.
Только отрицательный. Но ведь мы такие же, как и вы. У нас одинаковый набор органов, кровь красная. Мы так же любим и страдаем в точности так же. Мы такие же, как и вы, но мы для вас – другие.
4. Дайте нам возможность спокойно жить. Пройти с любимым человеком за руку, не боясь, что нас изобьют или посадят в тюрьму, да и такое было. Целоваться спокойно, как делают это парни с девушками. Вступать в законный союз. Не хотите называть это браком – придумайте другое название – дайте только обычные права семей. Почему? Да потому что в случае смерти одного из партнёров в семье налог на наследство платить не нужно, семейным легко получить гражданство супруга, в конце концов, даже в медицине есть ограничения по посещению своих любимых.
5. Решить проблему для гомосексуализма достаточно сложно. Но всё дело в том, что решать его никто кроме нас не пытается. Иногда помогают правозащитники, но их, как правило, начинают гнобить. Наши шествия запрещают. Так же как запрещают шествия бастующих людей.
Я бы мог предложить свою помощь в преодолении проблем. Если вам это интересно – я был бы согласен работать с комитетом государственной думы по семье.
С уважением, Александр Сергеевич Максвелл.
Комментарии