Кто хозяин на чьей земле

Дагестанец Асланбек Дашоков, проходящий срочную службу в Чечне, приехал домой в отпуск и «погулял», сообщает портал СКФОnews. Естественно, в наихудшем значении этого слова. Собственно, ничего экстраординарного в этом не было бы, если бы Дашоков не придал своим «приключениям» ярко выраженный антирусский характер. Ему вдруг пришло в пьяную и не сильно умную голову, что русские, живущие рядом с ним, должны просить прощения. За что? Ясное дело, за то, что живут на «его» земле. Просить у него же, Дашокова.

Итак, у дагестанской земли теперь новый хозяин – солдат-срочник Асланбек Дашоков. Он ее застолбил в собственном воображении и наделил себя соответствующими полномочиями. А способствовала тому, надо полагать, скверного качества кишлачная чача, которой он на радостях хватил лишку. И потянуло его на «подвиги».

Для начала он попытался изнасиловать 13-летнюю русскую девочку, которую встретил в соседнем с его селом городе Майском. «Хозяева земли» — они такие, их хлебом не корми, дай только кого-нибудь изнасиловать. Вот как об этом рассказывает мать едва не состоявшейся жертвы насильника:

«Дочь с бабушкой и с братиком шли по улице. Между кафе «Карина» и «Три толстяка» вышел неизвестный парень. Подбежал к дочери, обнял ее за грудь и стал целовать. После этого он пытался ее повалить. Моя мама была шокирована и в этот момент его оттолкнула. Дочка забежала ко мне в кафе и стала мне кричать: «Мама, вызывай милицию, за мной гонятся».

Было светло, по улице шло много людей. Я этому не придала значения. Подошли два человека и стали стучать в закрытую дверь кафе. В это время другой ударил по стеклу, разбил его, в результате они открыли дверь, прошли в кафе. Тот, который за ней гнался, ударил меня в лицо до крови, повалил дочь на стол и стал над ней издеваться. Женщины-официантки стали кричать. У меня тоже текла кровь, долго не могла остановить кровотечение. Моя дочь, истекающая кровью, выбежала, он тоже выбежал за ней. На окровавленном полу остался сотовый, его потом сдали в милицию. Подъехала милиция, я сообщила его приметы. Милиция поехала в сторону, куда он побежал».

То есть к «хозяину земли», изнывающему в парах чачи, подоспели его кунаки, точно в таком же состоянии, и все вместе они решили довести дело до конца – разгромить кафе, где укрылась непокорная беглянка. Что и было воплощено в действительность. Но волею обстоятельств довести свое грязное дело до конца им не удалось.

«Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что он лежит на улице Энгельса, 61/4,— продолжает мать девочки.— Подойдя к этому месту, я увидела стоящую женщину, она была в крови. По ее словам, неизвестный мужчина ее ударил, когда она вышла подышать свежим воздухом, показала на него, лежащего на земле. Его подняли и посадили в милицейскую машину. Когда он в ней ехал в милицию, в машине раздавался нечеловеческий вой, этот человек стучал по стенам и выл».

Вой – это понятно. Насильник расстроился и завыл. Опять теперь, наверное, придется обмениваться ласками с овцами или козами. Обидно.

«Мы вызвали скорую, дочке оказали экстренную медицинскую помощь. Дочь так опухла от побоев, что мы не могли ее помыть. Она сильно плакала, мы думали, что она сходит с ума. В помещении кафе на столе, полу, на стенах — везде были капли крови, все было обильно забрызгано кровью. Дочь находится в стрессе, она всего боится, ожидает мести этого человека. Звонили, хотели ее отправить в детский лагерь. Какой лагерь после этого?»

А вот описание происшествия другими свидетелями, которые просили не упоминать их имен: «Мы втроем с мужем шли по дороге,— рассказывает женщина.— В кафе «Карина» были слышны крики. Из этого кафе вышел неизвестный.

На него мы не смотрели. Он подошел к мужу и ударил его головой по лицу, разбил мужу очки, губу. И стал мужу говорить: «Извиняйся за то, что живешь на моей земле!» Муж хотел дать ему сдачу, но я и моя дочь удержали его, мы думали, что в кафе остались его друзья. Боялись побоища. И этот человек пошел дальше. Шли девочка, бабушка и мальчик. Этот человек стал обнимать девочку, повалил ее на траву. Девочка выскочила и побежала в соседнее кафе к матери. Дальше он ворвался в кафе через разбитую дверь, ударил в лицо мать, схватил девочку, повалил на стол, стал задирать ей юбку. Кто-то его сзади ударил в голову, и он девочку отпустил. Люди вызвали милицию. Девочка была вся в крови».

Ну а где же необычайная кавказская вежливость и предупредительность с женщинами, о которой нам все уши прожужжали? Вот это она – когда все вокруг в крови и девочка вся в побоях? Хороша вежливость, нечего сказать. В кафе «Карина» потом рассказали, что Асланбек разбил три пивных кружки, ходил по стеклу, окровавил ноги. На пьяного он не был похож. Значит, находился «под кайфом»?

Но 12 июля 2010 года инцидент прокомментировал начальник отделения дознания ОВД по Майскому району майор милиции Аслан Бирсов: «10 июля в Дежурную часть поступило сообщение, что в кафе «Три толстяка» происходит драка. Сразу же были направлены экипаж ОВО и экипаж ДПС. Задержан уроженец села Красноармейского (проживает по улице Магистральной, 2) Терского района Асланбек Д., 1982 года рождения, военнослужащий. В ОВД был доставлен он и его друг Алим Х., 1976 года рождения, непричастный к драке. В ходе медицинского освидетельствования было установлено, что данные лица находились в средней стадии алкогольного опьянения».

Кажется нам, что со средней степенью опьянения по стеклу не ходят и насиловать не бросаются. Со средней степенью только громко матерятся, а уж когда все прочее – это сильная степень.

«Поступило заявление от гражданки Марины С.,— продолжает майор,— что известное лицо в 20.30 пыталось изнасиловать ее дочь, 1997 года рождения. Асланбек Д. причинил телесные повреждения ей самой и ее дочери. По данному факту собран материал, лицо установлено, задержано. В кафе во время драки находился еще мужчина Р., он оказал помощь матери и дочери. И с данным человеком произошла драка. Материал собран, вина Асланбека Д. доказана. Пострадавшие: мать, дочь, гражданин Р. отправлены на экспертизу. После получения ее данных материалы вместе с данными экспертизы будут отправлены в военную прокуратуру в Чеченскую республику, так как Асланбек Дышоков является военнослужащим, проходящим службу в Чечне».

По словам местных жителей, после попытки изнасилования в Майский приезжали несколько раз молодые люди на машинах и в вечернее время выкрикивали в адрес прохожих: «Мы вам здесь устроим, русские свиньи!»

Ну что же, посмотрим, чем закончится эта история. Посадят ли «хозяина земли» хоть на пару месяцев или же найдут смягчающие обстоятельства и отпустят назад к козам? А также неплохо бы возбудить дела о «разжигании» против крикунов из машин, терроризирующих местное русское население.

Что же касается вопроса, где чья земля, то специально для Асланбека Дашокова и его кунаков хотелось бы напомнить, что земля Дагестана находится на земле России, и кто перед кем должен извиняться – большой вопрос. Мы, конечно, ничего подобного не требуем, это так, для наглядности, чтобы «альтернативно одаренным» было понятнее, как обстоят дела. Такой урок географии.

И еще интересно, когда сам Асланбек Дашоков после армии, а потом заключения (его же в итоге посадят за злостное хулиганство?) приедет в Москву чернорабочим, он будет просить у русских извинения за то, что временно живет на их земле?