Есть две антагонистические силы: люди и евреи, народ и мафия, социализм и сионо-фашизм. С кем вы?

На модерации Отложенный

Весь нынешний век мы будем свидетелями и участниками, большей частью пассивными, непримиримой борьбы двух антагониситческих сил: людей и евреев, народа и мафии - и двух идеологий, представляющих и отстаивающих интересы этих двух сил: социализма и сионо-фашизма. И каждый давно уже должен определиться, на чьей он стороне — преступников или жертв преступления. И так уж получается, что все, трусливо избегающие разговора о преступниках, о евреях, о мафии, о сионо-фашизме, хотят они того или нет, но оказываются на ИХ стороне и своими статьями безжалостно стреляют в жертв преступления, в людей, в народ, в социализм.

Типичный пример: Светлана ЗАМЛЕЛОВА и её статья

Победившая посредственность

http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=602566

Если кому-то в будущем придет в голову изучать нас, сирых, чтобы понять, что мы собой представляли, этот кто-кто обратится в первую очередь к произведениям нашей культуры. И тогда в лучшем случае он скажет о нас, что это было общество лгунов, пошляков и стяжателей.

В худшем – общество шизофреников. И в любом случае – общество победившей посредственности.

В самом деле, почитай он большинство наших газет, журналов или книг, посмотри наши сегодняшние фильмы – и ни к какому другому выводу прийти не получится. СМИ вот уже двадцать пять лет не устают талдычить, что «все советское плохо». Причем такое впечатление, что они давно уже сами перестали понимать, зачем это делают. Ведь если действительно было плохо, все и так это знают. А если было хорошо, то все равно вернуть сегодня в буквальном повторении реальность четвертьвековой давности никому не под силу.

Наш театр превратился в антисоветский балаган с порнографическим уклоном. Литература напоминает не то архив психбольницы, не то собрание сочинений пресловутого литератора из группы «Стальное вымя», славного опусом «Инда взопрели озимые». А дело в том, что место литературы заняла у нас предпринимательская деятельность, основанная на торговле текстами (не путать с пушкинским «можно рукопись продать»!) наиболее предприимчивыми гражданами. Кино наше – это слащавые недоголливудские поделки с проговаривающими текст актерами, героями, грезящими о злате, и полным отсутствием всякого смысла и логики. 

  НО САМОЕ примечательное, что происходящее на сцене, экране или бумаге давно не смущает почтеннейшую публику, словно утратившую чувство прекрасного, и спокойно, не морщась воспринимающую ложь и пошлость.