Прощай рабство РПЦ! Здравствуй свобода протестантизма!

На модерации Отложенный

Эта статья написана на основе моей переписки со знакомыми семинаристами и бывшими семинаристами. В общем, с людьми, знающими уродское нутро церковной системы не понаслышке. Имена моих друзей и знакомых изменены.

 

Что касается критики, то я уже привык к гадким словам в свой адрес. Адепты РПЦ (миряне и попы) – это самые нетерпимые люди, я это давно уже понял. Протестанты и семинаристы намного добрее и терпимее.

 

8 июня 2010 г. в моей жизни произошло историческое и судьбоносное событие: я окончательно отказался от православия и на 100% стал протестантом, ничего промежуточного между православием и протестантизмом у меня не осталось. Я это сделал во время молитвы на берегу реки рядом со своей дачей. Когда я отрекся от православия, то испытал прилив Духа Божия, благословившего меня. Я почувствовал, что, наконец-то, освобождаюсь из туннеля мракобесия РПЦ, в котором мне было тесно, плохо и неуютно. Я вернулся в протестантизм, ибо я всегда в духе оставался протестантом, даже учась в семинарии и пытаясь понять православие через протестантизм, в котором я вырос с юности - с 1992 по 2000 гг. Теперь мне не нужно двоиться и притворяться, маска снята. Возврат в протестантизм даст мне силы бороться против духов грехов, которые окутали РПЦ и к которой я, слава Богу, больше не причастен.

Меня же сама РПЦ и выталкивала из своих недр. Это происходило постоянно, даже еще до семинарии. Мне постоянно в течение 7 лет все православные говорили, что я всегда в РПЦ буду изгоем, ибо протестанты – это сектанты, значит, не люди. Как так можно говорить??? А РПЦ – люди, да??? Те, кто издевается над студентами в МДАиС – это люди? («А-тец, эт самое...» – говорил семинаристам с похотливым огоньком в глазах один из дежпомов по кличке Титаник.) А в семинарии мне свое протестантское прошлое пришлось скрывать, что было для меня мучительно, ибо я постоянно играл несвойственную мне роль. Но шила в мешке не утаишь... Все потом всё поняли из моей музыки и стиля проповеди. Ибо я всю жизнь был в душе протестантом, хотя внешне я исповедовал православие, о чем только через 3 курса догадались все в нашей семинарии. И это имело далеко идущие последствия. Даже Матфей Мормыль во время моей учебы в семинарии на одной из своих лекций (правда, в мое отсутствие, мне потом рассказали) предсказал мне уход в секту. В конце концов, меня выгнали из православия, вынудив отчислиться из семинарии, создав просто скотские условия на Сахалине. Я не жалею. Есть альтернатива всему этому кошмару в виде протестантов, которые меня приглашают к себе и относятся ко мне да и ко всем людям хорошо. Может, им даже мои таланты будут интересны.

Мне всегда было некомфортно в православии, даже в семинарии, мне хотелось в него принести положительные протестантские элементы в плане творчества и миссионерской проповеди, но оно их не приемлет, тем более, такое неприятие, дошедшее до высшей точки на Сахалине, начало наносить мне ущерб как духовный, так и материальный. И я решил, что проще уйти к протестантам, которые меня примут, чем биться головой в стену православного равнодушия и злобы.

Теперь после ухода из православия я радуюсь всему вокруг благодаря Богу, который все мне дает в жизни, и вопреки РПЦ, которая все у меня попыталась отнять. Но теперь я не имею к ней никакого духовного отношения. А протестантизм – это радость в Боге и вообще в жизни.

В протестантизме хоть нормальная тусовка есть, да и люди меня давно знают (я имею в виду церковь адвентистов, где я был с 1992 по 1998 годы, там еще мой папа работал на хозяйственной должности). Думаю, что тамошней молодежи будет со мной интересно. Меня не будут постоянно выгонять из церкви за инаковость, а также не будут постоянно тыкать мордой в грязь. Прямо, как в традициях спецслужб. Впрочем, РПЦ им уже давно продалась. Процесс этот начался еще при императоре Константине.

Общаясь с протестантами, я буду продвигать свое живое творчество, к которому они относятся более благосклонно, чем РПЦ, хотя в свое время много лет назад адвентисты меня недолюбливали и за глаза ехидничали, что я занимался самопрославлением и саморекламой. Но в жизни постоянно приходится себя продвигать, никто тебе промоушен не сделает, кроме тебя самого. Или продюсера… На данный момент я нашел слушателей и зрителей в лице семинаристов, академистов и многих других людей, знакомых и не знакомых мне. Но у меня далеко идущие планы: выход с песнями на большую аудиторию. И по поводу этого у меня появилась надежда, потому что у меня начались переговоры с одним известным московским христианским продюсером-протестантом.

РПЦ у меня теперь ассоциируется с чем-то темным и холодным, где никто никого не любит. Я просто от семинарии и Сахалина еще до сих пор не пришел в себя. А у протестантов, с которыми я возобновил общение и с которыми я буду тусоваться с осени на "молодежках", совсем другой моральный климат: там царствует хотя бы не любовь, а уважение и терпимость к чужому мнению. Это я на себе испытал еще зимой (подробно об этом на сайте в рубрике "Новый Тертуллиан", статья "Не так страшен адвентист, как в РПЦ его малюют").

Семинаристы-диссиденты – это исключение из правила. Они не похожи на многих "несистемских" или "попов": первые "включают страуса", а вторые цинично гнобят. Вот поэтому я не вижу в православии для себя духовного прогресса, оно для меня является выработанным ресурсом, ибо ни исследования Библии, ни живой молитвы, ни нормального человеческого общения, ни духовной поддержки в РПЦ нет. В ней каждый человек - одиночка. Даже с Богом каждый одинок... Это страшно!!!

В протестантизме есть община, которая тебя поддержит и по-человечески, и духовно в молитве.

В общем, мне надоело быть одиноким в православии, я хочу быть среди своих единомышленников-протестантов, нормальных, не закомплексованных людей. Мне просто надоел клерикальный маразм.

В РПЦ мне больше делать нечего, так как мне в течение 7 лет упорно пытались все доказать, что я в православии человек второго сорта, что мое творчество там никому не нужно. Да я понял, что нормальные свободные люди там в принципе не нужны. Вот поэтому я и ушел, потом что я не подписывался на такую добровольную деградацию.

Как говорится, я теперь свободен. И еще я окончательно определился со своей деноминационной принадлежностью.

 

В беседе с бывшим семинаристом Виктором из Санкт-Петербурга я задал ему вопрос: «Кстати, а почему ты бросил семинарию? Ты сам ушел или тебя за что-то отчислили?»

 

Виктор ответил: «Я ушел сам в конце 2-го курса. Слава Богу, я умею думать и анализировать, и сейчас я понял, что я был в душе страшный диссидент. Но я не мог как-то выражать свой протест по понятным причинам. Вот это противоречие плюс лицемерие священнослужителей, бесперспективность будущего, невозможность проявить свой творческий потенциал привели меня к мысли о том, что у меня должен быть иной путь. Сейчас я учусь в двух университетах, и слава Богу, все идет хорошо».

 

В ответ на эти слова Виктора я написал: «Я очень рад за тебя, Виктор. У меня была та же самая ситуация: тоже внутреннее диссидентство, протест против маразма, неприятие моего творчества церковными функционерами. Я работаю, занимаюсь бизнесом, на досуге пишу песни, записываю их дома в своей мини-студии, делаю фильмы и клипы, а также фотографирую. А еще пишу статьи и разные прозаические произведения, немного похожие на роман».

 

Другой мой товарищ из Московской семинарии, Дмитрий, написал мне такие слова: «Вижу, ты совсем разочаровался в русском православии...? Я тебя очень понимаю...»

 

Его слова меня очень ободрили, и я ответил ему так: «Привет, Дима. Спасибо за понимание. Дай Бог, чтобы тебя миновала чаша сия.

Заходи ко мне на страницу и послушай новую песню "Религиозный стиляга", она как раз является ответом на все то, что со мной сделали. Я в ней надо всем стебаюсь».

 

Выпускник Московской духовной академии Алексей, в очередной раз посмотрев мой клип «Баба Зина», похвалил меня за талантливость в творчестве.

 

В ответ я написал ему довольно большое письмо:

«Спасибо тебе за приятные слова о моей талантливости. Я чувствую, что ты говоришь это искренне. И похвала от академиста мне вдвойне приятна.

Вот я и не собираюсь таланты в землю зарывать: я их использую. Я сочиняю новые песни, весной купил себе профессиональный синтезатор, подключил к нему компьютер для записи новых фонограмм, для сведения голоса с музыкой. В общем, почти укомплектовал мини-студию у себя дома. Выкладываю новые песни у себя на сайте, пишу новые статьи, буду доделывать свой "Дневник семинариста", где во всей красе под измененными именами предстанет вся наша "система" и Сахалинская епархия. В общем, роман-обличение со счастливым концом.

 

Я уже 2 года живу в Нижнем Новгороде, открыл свое переводческое агентство, в 2008 году стал индивидуальным предпринимателем. У меня сейчас очень много работы от различных клиентов, кто заказывает мне переводы с английского, французского, немецкого языков. Тематики тоже "нехилые": нефтегазовая промышленность, атомная промышленность, цементное производство, оборудование, экономика, контракты, финансы и куча всего другого. Иногда даже богословские тексты перевожу, но очень редко.

Я не женился, хотя меня чуть не угораздило сделать это на Сахалине. Слава Богу, что ничего из этого не вышло. Я один, девушки у меня нет и заводить ее не хочу. Все свое свободное время я использую на общение с друзьями, в числе которых нижегородские семинаристы (я с ними подружился еще в прошлом году), один цирковой клоун, а также другие не менее интересные люди. Наверное, ты заходил ко мне на сайт и посмотрел фотографии? Там я отлично проводил время на катке с нижегородскими семинаристами. Мы даже вместе пели в караоке на катке.

А еще помимо работы я занимаюсь творчеством: сочиняю и репетирую новые песни, иногда выступаю на концертах, обновляю свой сайт.

То, что тебя послали преподавать в Хабаровскую семинарию на 3 года, - это хорошо. Там замечательная семинария, поверь мне. Это не занюханная Сахалинская епархия, где протестантов на острове больше в 10 раз, чем православных. Тебе там будет комфортно, и зарплату тебе будут хорошую платить. А не 3000 р., как в МДА. Смех, да и только!

Так что я за тебя рад.

А что касается сана, то не спеши. Не получилось жениться, пока не готов к сану, значит, не торопись. Господь Сам даст тебе знак, когда нужно жениться и рукополагаться».

 

Алексей очень обрадовал меня следующими словами: «Привет, Олег, рад за тебя, за твои успехи, труды... Хорошо, что "система" не сломала тебя, и ты остался жизнерадостным и трудолюбивым... Ещё один "мегамозг" самореализовался... За годы обучения в семинарии и МДА таких мегамозгов я несколько повидал... Слава Богу, что есть такие таланты...»

 

Далее Алексей в ответ на мое заявление о возврате в протестантизм написал вполне ожидаемые от него строки:

«Блин, ну, ты меня разочаровал!!! Ну, хер с ними, с этими пидо…сами в МДА, на Сахалине, которые тебя гнобили!!! А причём здесь Христос, Он тебе что плохого сделал?!!!

Нет, Олег, православие я ни на что не променяю, разве что только под невыносимыми пытками, по немощи.

Для меня существует огромная разница между православием, которое состоит, прежде всего, из святых и между теми, кто называет себя православными!!!

Олег, извини за нецензурные выражения, просто мне больно, что ты вернулся в ветхую веру.

Ну, это твой выбор, желаю тебе здравия и спасения.

Из твоих поступков я понял, что религия для тебя представляется, прежде всего, в лице земных её представителей. Последние, худшие из них, в отношении веры мало влияют на меня.

Кстати, у меня в друзьях в Контакте есть Рома, бывший протестант, ему тоже нелегко, но крепко держится православия. Ромик классный пацан: простой, умный, весёлый, душа любой кампании!!! Обязательно к нему добавься, вам есть о чём поговорить!!!»

 

Мой ответ Алексею был весьма пространен:

«Я увидел больше, чем просто отдельных представителей РПЦ. Я увидел и почувствовал моральный (вернее, аморальный) климат в этой секте, которая почему-то по непонятному никому праву присваивает себе право быть единственно верной церковью на земле. На каком основании?

Я вижу, что в такой секте нет любви между людьми, нет никакой морали, одни "понятия" и ... рабство. Я не хочу быть рабом! Протестанты - это свободные люди, и я хочу оставаться свободным человеком. Я никогда не стану рабом в РПЦ, не стану поклоняться архиереям и их подручным, не стану молиться на патриарха, который раньше был табачно-водочным митрополитом с огромными счетами на частных счетах от акций в нефтяных компаниях и от дивидендов в собственном банке "Пересвет". Мне надоела вся эта мерзость! А также мне надоели неадекватные "православнутые", которые наводнили собой всё. Даже один из моих переводчиков оказался таким. Это просто ужас какой-то! Эти люди не умеют и не хотят жить, но они "учат жить других, хоть сами толком жить не научились", а еще они "каются в грехах, не совершенствуясь, а становясь все хуже" (это фразы из моей новой песни, текст которой я написал еще 10 лет назад, до возврата в Православие). Я никого не «учу жить» и не «каюсь». Я просто живу, делая добро для других людей. А ханжеством я наелся по горло, до блевоты.

Насчет твоей стойкости под пытками нужно было бы проверить. Но лучше не надо, боюсь, не выдержишь. А я о себе подумал: «На хрена мне РПЦ, если Христос здесь ни при чем? Он мне ничего плохого не сделал, но Он не обитает в ней, потому что дела этой, с позволения сказать, "церкви" указывают на обратное: он продалась сатане, причем ей эта сделка явно нравится. И у нее с государством уже не симфония, как в Византии, а бурный оргазм».

Хочется спросить: а зачем я должен держаться такого "православия", которое совершенно отошло от идеалов Евангелия, не проповедует Священное Писание и всячески противоречит Библии во всем, что происходит за кулисами РПЦ? Я не хочу в этой мерзости принимать никакого участия! Надоело!

Так что прости меня, Леша, но я менее всего хочу, чтобы мой уход из РПЦ разделил нас с тобой в общении. Все эти религиозные клетки - условность человеческая, а Господь объединяет людей в любви. Вот это я и пытаюсь делать даже таким экстравагантным и эпатажным способом, как в песне "Религиозный стиляга"».

 

Своему бывшему однокурснику, которого отчислили из Московской семинарии и затем взяли в Санкт-Петербургскую, после описания причин своего ухода в протестантизм я сказал следующее:

 

«Если ты не побрезгуешь общаться с "сектантом", то милости прошу, буду только рад переписываться с нормальным и добрым человеком, которого не испортила "система"».

 

Мой Санкт-Петербургский собрат очень ободрил меня своим ответом, и это, пожалуй, было самое лучшее письмо от всех моих семинарских знакомых:

«Дорогой Олег, искренне рад, что ты наконец-то обрел внутреннее спокойствие и душевный комфорт. Отношения каждого человека со своим Небесным Отцом – дело деликатное, интимное и глубоко индивидуальное. Если кто-то считает, что ему более подходит протестантский, более свободный и открытый путь к Богу, то я не вижу здесь ничего предосудительного. Более того, я считаю, что такие люди более честны перед собой и перед Богом, чем те, кто номинально остаются в православии, но в душе имеют прогрессирующий нигилизм. Я сам в некоторых вещах всегда был больше протестант, чем православный. По своим убеждениям я отнюдь не консерватор. Более того, я был весьма обижен на бюрократическую структуру Церкви, когда меня без всяких видимых причин выгнали из МДС лишь за то, что я порой говорил то, что думаю, невзирая на чины, что называется. Но даже это не лишило меня понимания того, что хотя все внешнее и сильно прогнило в РПЦ и нуждается в реформе, однако внутренняя глубинная составляющая, на протяжении веков сохранявшаяся неповрежденной, и поныне действует в Церкви, давая всякому приходящему Источник истинной жизни. Но повторю, что я с уважением отношусь к выбору тех, кто предпочитает другую форму той же христианской веры, поскольку порой очень нелегко противостоять всей той лжи, лицемерию и хамству, которые господствуют сейчас в земной, человеческой составляющей Церкви как Тела Христова.

Желаю тебе непрестанного духовного совершенствования и твердой веры в любовь Божию, рядом с которой все остальное, наносное, человеческое кажется таким наивным и малозначительным.

Удачи!»

 

Я ответил своему товарищу с огромной радостью и душевным подъемом:

«Огромное тебе спасибо за понимание и поддержку.

Мне в ответ на мое признание об уходе в протестантизм один академист-выпускник этого года написал намного резче, сказав, что я "вернулся в ветхую веру". Хотя, что тут ветхое, еще вопрос. Далее в его письме пошли обычные церковные штампы, которых ты, к моему счастью, лишен.

Слава Богу, что ты всегда меня понимал. Ты молодец, что принимаешь выбор другого человека, это очень радует.

Спасибо тебе за пожелания касательно моей духовной жизни. Мне просто необходима духовная община и нормальные люди, с которыми я буду молиться о борьбе против моих грехов. Мне тяжело быть в одиночестве, кругом даже в РПЦ и в семинарии столько людей, но так мало тех, кто сможет тебя до конца понять. Ты смог, и это меня радует очень сильно.

Счастливо тебе! Радуйся данному тебе счастью. У тебя будет хороший путь в церкви, и ты сможешь к Богу привести многих».

 

Антон – студент Московской семинарии – после прочтения моего рассказа об уходе из православия ответил мне со свойственным ему своеобразием:

«Жалко, что теперь мы с тобой стоим по разные стороны духовного горизонта, но твои песни и клипы нам нравятся)) Будем ждать новых!»

 

В ответ на такие слова я предложил Антону:

«Давай не будем падать жертвой человеческих религиозных условностей. Пусть нас с тобой и с твоими сокурсниками объединяет творчество. Оно внеконфессионально».

 

Но больше всего меня убило письмо моего бывшего однокурсника Савелия, который сейчас учится в Московской духовной академии. Оно отражает состояние многих студентов духовных школ, разочаровавшихся в своем жизненном пути. И таких, что самое страшное, большинство.

 

«В общем-то, у меня все нормально, близкие здоровы, сам не жалуюсь. Только вот, иногда ловлю себя на мысли, что я себя в жизни так и не нашел. Семьи у меня нет, сейчас, по крайней мере, любимого дела тоже, могу быть преподавателем в семинарии какой-нибудь, да и не знаю, будет ли это дело приносить мне удовольствие. В общем, в жизни пока я не определился. Священником не хочу пока быть, может, потом. Жениться сейчас тоже не могу: работы нет, жилья тоже. Сам я хотел бы заняться бизнесом, с моей стороны очень наивная мысль, так как я не имею представления о том, как организуется дело, да и деньги нужны для начала. Ну ладно, все наладится, со временем.

Сейчас я на каникулах, дома. Ничего не делаю, играю в комп. Хотел спортом заняться, бегать подтягиваться, плавать. Но заставить себя пока не могу».

 

Я постарался помочь Савелию, подробно ответив на его письмо:

«М-да-а... Тяжко... Читать такое от тебя...

Грустно, что в 24 года (прости, точно не знаю, когда у тебя день рождения) у тебя такие хандрические мысли.

С другой стороны, это объяснимо.

Насчет заниматься бизнесом. В твоем случае - это действительно наивная мысль, тут надо иметь дар к этому и огромную активность. Ты не имеешь этого, ты больше созерцатель, но это неплохо.

Думаю, что преподавать в семинарии - это на данный момент самый лучший для тебя вариант, потому что резко менять свою жизнь тебе сейчас невозможно, ибо у тебя нет другой профессии, кроме семинарии и академии за плечами. Прости, что, может быть, я тебя обижаю, но я говорю тебе это искренне с желанием помочь.

В моем случае как бы резкий поворот в сторону бизнеса был вовсе не резким, ибо я до семинарии работал в коммерческих компаниях с 1998 года. И это серьезный опыт, а потом в семинарии начал заниматься самостоятельным переводческим бизнесом в области письменных переводов (нужда заставила). В ЦАКе я учился продвигать себя, заводить новые связи, учился вести себя с ВИП-делегациями, а сколько всего нового я узнал и освоил во время богословских конференций (я имею в виду переводческий и протокольный аспект работы)! В общем, в семинарии я научился вести бизнес при полном отсутствии помещения, денег и времени. И как-то это удавалось. Нескромно это о себе говорить, но, видимо, у меня к бизнесу есть дар. А в РПЦ самостоятельно мыслящим бизнесменам типа меня дорогу не дадут, в ней нужны тупые рабы на местах.

Открою тебе тайну: я внешне был семинаристом, но внутри я всегда был бизнесменом. Моя "церковь" - это бизнес, я служу ему и себе, а не РПЦ. Я всегда оставлял себе запасной аэродром в профессиональном плане, чтобы уйти на него, если с церковью что-то не заладится. Вот переводческий бизнес и стал таким аэродромом, с которого я взлетаю на новые высоты как профессионального мастерства, так и уровня заработка.

Что касается тебя, то ты, обучая людей в семинарии, сможешь им привить дух свободомыслия. И в этом будет от тебя огромная польза, потому что невозможно терпеть, как РПЦ превращается из общества святых в рабское стойло из приходской гопоты.

Не знаю, что тебе посоветовать по поводу профессионального определения в жизни. Банально, но я рекомендую тебе молиться Богу. Обратись к Нему с этой проблемой, Он тебе поможет и откроет пути в жизни, которые пока для тебя не видны. Я их тоже не вижу, ибо я не пророк. Но моя интуиция мне подсказывает, что по молитве Бог тебе ответит очень скоро, может, даже в эти каникулы, и ты все поймешь, как жить дальше.

Насчет того, какие слова в молитве использовать. Ты РАЗГОВАРИВАЙ с Богом, как это делают протестанты. Именно так я всегда молился всю свою христианскую жизнь, именно так я и сейчас делаю. Поверь, это работает на 100%. Отложи молитвослов, там таких молитв нет. Просто говори с Богом по-русски, и Он ответит тебе явным образом в действии. Главное: ты смотри, как складываются обстоятельства, что тебе советуют другие люди, кроме меня, и как ты сам думаешь по этому поводу. Если эти 3 элемента складываются воедино, то это воля Божья. Значит, нужно действовать именно так, и ты не ошибешься. Это мой метод, которому меня научили опытные священники на основе духовной практики святых отцов».

 

В общем, каков итог из всего написанного?

 

РПЦ – это духовное рабство, дорога в никуда, а именно – в лапы антихриста. РПЦ – это деградация личности, путь потери веры, это путь в гомосексуальное болото. РПЦ и христианство – это абсолютно противоположные друг другу понятия, как дьявол и Бог.

 

Каков выход? Протестантизм, который основан на Священном Писании, на Слове Божьем, дарующем свободу. В протестантах живет Дух Святой, ибо они постоянно напитываются им в молитве и в чтении Библии, а также от духовного общения друг с другом. У них нет одиночества, они община, которая помогает каждому ее члену в духовной борьбе. Там нет тех мерзостей, которые окутали РПЦ, и о которых я уже достаточно написал во всех своих статьях.

 

Дорогие друзья! Спасение только в Боге, а чтобы Его найти, выйдите из РПЦ, из смердящего педерастического Вавилона и придите к Святому Богу, Стоящему за его пределами. И Он приведет вас в Свой рай!

 

 

P.S.

 

Если Вы еще сомневаетесь, нужно ли Вам оставаться в РПЦ, то почитайте по нижеуказанным ссылкам леденящий душу гей-порнографический блокбастер из закулисной жизни служителей и иерархов РПЦ и родственных ей по духу церквей как в России, так и в Америке. Честное слово, если все это экранизировать, то жесткое гей-порно покажется невинной эротикой.

В такой церковной организации, где все эти мерзости происходят, оставаться просто противопоказано, ибо можно заразиться теми же грехами, что и ее служители.

 

Хочу обратить внимание семинаристов на эти материалы, чтобы они лишний раз подумали, какой «церкви» они собираются служить. Ведь за всё они дадут ответ на Страшном Суде. Я был семинаристом, но после того, как я узнал такие ужасы, я отрекся от РПЦ и ушел из нее в протестантизм, так как я не могу находиться в аморальной организации, превратившейся из Церкви Божьей в церковь сатаны.

 

Даю ссылки на сайт «Свидетельства развращений и деградации церковных организаций»:

 

Часть 1: http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/world_orthodoxy.html

Часть 2: http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/world_orthodoxy2.html

 

С уважением,

Олег Голюбин

 

http://www.golyubin.narod.ru

 

Реалити-шоу из жизни Сахалинской епархии РПЦ.

2-я серия фильма "Олег Голюбин на Сахалине".

1-я и 3-я серии будут выложены на сайте www.golyubin.narod.ru и в Гайдпарке осенью этого года.

Рекламный ролик фильма "Олег Голюбин на Сахалине"

 

Клип "Баба Зина" (пародийная песня на музыку "She's Got It"). Песня о самой колоритной личности нашей семинарской кухни.