Розыгрыш

На модерации Отложенный

Было это 1 апреля или нет, врать не буду, не помню. Но год был точно 1994. Веселое было время, все тогда срочно переквалифицировались, кто в рекетиры, кто в «челноки», кто в бизнесмены. Вот и мой первый муж тогда из простого инженера превратился в крутого бизнесмена, со всеми вытекающими.  А я, как всегда вовремя, родила вторую дочку и, совершенно оторвавшись от мрачной действительности, вела образ жизни образцовой домашней хозяйки. Наша семейная идиллия омрачалась только частыми отлучками мужа и его поздним приходом домой, но все списывалось на его бизнес, а это дело святое.

Вот и в тот вечер, уложив детей спать, я коротала время в одиночестве, осваивая секреты вышивания крестиком. И тут позвонила моя подруга, радостно сообщив, что она в очередной раз собирается выходить замуж и жаждет срочно познакомить нас со своим новым женихом. По опыту зная, что спорить с ней бесполезно, я смирилась с неурочным визитом и стала накрывать на стол.

Тут необходимо сделать маленькое отступление. Подруга моя дама весьма темпераментная и в высшей степени экзальтированная, влюблялась страстно и на всю жизнь, и так уже раза четыре. Двух первых ее мужей я не видела, но от кого-то из них ей досталась старенькая Ауди, на которой она рассекала в поисках своего женского счастья с виртуозностью самоубийцы.

Третий муж привез ей из командировки в качестве подарка триппер и был с позором изгнан с супружеского ложа.

«Нет, ты только представь себе, ЧТО он мне привез!» - рыдала она мне тогда по телефону – «Все мужья как мужья, ну согрешил, так привези из командировки французские духи, загладь свою вину! А тут никаких духов, одни только расходы на лечение!»

Отсутствие французских духов, как я понимаю, и решило судьбу неверного мужа.

Четвертого мужа она довела до сердечного приступа, нарядившись в длинноволосый парик. Муж пришел с корпоративной попойки, прилег на диванчике отдохнуть. Проснулся от того, что длинноволосая мегера дубасит его с воплями: «Где моя машина?!» Решил, что началась белая горячка, ведь с утра его милая женушка была еще с короткой стрижкой.

Утром он потихоньку собрал свои манатки и улепетнул в неизвестном направлении, благородно оставив ей все парики и неоплаченный счет за штрафстоянку, на которой покоилась ее Ауди, разбитая им уже в полный хлам. Подруга оплатила штраф, выбросила все парики вместе с машиной и с неиссякаемым энтузиазмом стала дальше устраивать свою личную жизнь.

С пятым претендентом на ее руку и сердце мне и предстояло познакомиться в тот вечер, и спорить с этим было бесполезно. Надо было принимать этот визит как неизбежное стихийное бедствие. Однако урагана и цунами не случилось, кандидат в мужья оказался респектабельным мужчиной неопределенного возраста, с благородной сединой в остатках былой шевелюры. Коньяк, конфеты, цветы. Подруга млела от произведенного на меня впечатления. Я даже стала судорожно вспоминать те немногие французские фразы, которым меня учила когда-то бабуля. Но меня заклинило на «Je ne mange pas six jours» , поэтому по-быстрому пригласила всех к столу.

Выпили за знакомство, беседа текла чинно, благородно.

Но после третьей рюмки в глазах подруги заплясали знакомые бесенята.

- Твой то где?

- Да на работе, как всегда. Аврал у них.

- Да-а, это то в двенадцатом то часу ночи, да еще и в субботу ?! Эх, наивная ты…

- Да нет, он не такой. Работа у него такая.

- Угу, не такой. Ты тут с кастрюльками, пирожками, а он небось по бабам.

- Зря ты так…

Тут как раз раздался шум подъехавшей машины.

- Вот, как раз и он вернулся, легок на помине! – обрадовалась я сменить неприятную мне тему.

Но бесенята уже выпрыгнули и остановить их было невозможно.

- А давай его разыграем! Будет впредь наука жену одну дома оставлять!

- А давай!

Сказано, сделано. Пока муж припарковывал машину, поднимался на лифте, декорация быстро была изменена. Несмотря на слабое сопротивление, кавалера прямо в одежке запихнули на супружеское ложе, укрыв до подбородка одеялом. Лишнюю рюмку со стола убрали, создав лирическую композицию тет-а-тет. Подруга спряталась в ванной комнате, рядом со спальней.

Когда муж, стараясь потихоньку прикрыть дверь, вошел в коридор, он тут же споткнулся о чужие мужские туфли. Я, стараясь не подавиться смехом, вышла из кухни.

- Привет!

- Привет! Не понял, это что?!

- Туфли.

- Да я вижу! Что это значит, я спрашиваю!

- А то и значит, милый, что надоело мне тебя до полночи ждать. Я женщина молодая, вот и догадайся с трех раз.

Немая сцена, шея у мужа начинает багроветь. Оттолкнув меня, заскакивает на кухню, а там – початая бутылка коньяка, две рюмки, цветы. Издав нечленораздельный рык, он ринулся в спальню.

«Вечер перестает быть томным» - не на шутку испугалась я, вспомнив, что муж когда-то занимался классической борьбой, - «сейчас достанется и грекам, и римлянам».

Однако подруга, все слышавшая, уже повисла на его шее, тормозя всем телом. Чем и спасла от расправы своего героя-любовника, которому его амплуа совсем уже не улыбалось. Потом, когда  все открылось и все дружно смеялись над собой и друг-другом, он честно признался, что в последний момент, услышав топот по коридору, собирался спрятаться под кроватью от греха подальше.

Вот так и познакомились. Потом мужики сходили еще за одной бутылочкой коньяка и душевно посидели до утра. Но уже – без нас, мы с подругой уснули. Еще бы, такой всплеск адреналина! Больше я так не шутила, себе дороже. )