Смертельный номер - борьба за здоровую потенцию

На модерации Отложенный

Подобно древнему ордену тамплиеров, хранящему тайну Грааля. Сродни обществу анонимных алкоголиков, свято верящих в исцеление болезных. Наподобие захудалого футбольного клуба, который вопреки здравому смыслу лелеет мечту об успехе своих начинаний, испокон веков существует братство, а точнее сестринство, чьи стремления столь же смешны, наивны и непонятны моему трезвому уму. Все женщины мира борются за эрекцию. Даешь стойкую и здоровую потенцию!!! Ура, бабоньки!!!

Какой же нежный этот орган - спасу нет. Женщина обязана контролировать каждый свой шаг в отношениях с этим органом похлеще, чем канатоходец над пропастью без страховки. Обидеть нельзя - а вдруг больше сможет? Оставлять без внимания нельзя - а вдруг найдет ту, которая будет смыслом своей жизни считать поклонение фаллическому символу? Вот и идут женщины на такие жертвы ради того, чтобы орган не обиделся и не захирел, что просто диву даешься - неужели свое здоровье и гордость меньше стоит, чем десять сантиметров шкурки и пещеристого тела?

Дура Татьяна! Только из роддома, порвалась там вся, прости господи, хоть завязочки пришей. А муж требует, кулаком по столу стучит, копытом бьет - у него застой.

Ему избыток спермы жить не дает. Она у него уже до мозга доплюхалась, и он ни о чем другом думать не может. Татьяна покряхтела и в койку. Больно - аж искры из глаз. Но она, как истинный борец за мужнин стояк: "Ах! Ох! Давай еще!" А потом звонит, плачет. Я у нее спрашиваю:

- Ты за каким таким лешим к граалю подпустила нечистивца?

А она: "Ты что? Мужику нельзя говорить, что у тебя ТАМ что-то не так! У него ж тогда не встанет больше!"

Во как! В женщине все должно быть прекрасно: и лицо, и душа и половые органы.

Или вот еще как бывает: лежишь ты, дорогая единомышленница, после жалкого подобия секса. В голове сплошные ругательства. Самое приличное из которых - "импотент проклятый". А ты, дорогая моя хранительница, прижмешься шикарным своим телом к обладателю врожденного синдрома блуждающей эрекции и простонешь: "Ну ты гигант ваще..."

Помните, песня такая старая красивая была: "Не спугните... Ради Бога, тише! Голуби целуются на крыше!"?

Так вот на современный лад ее стоило бы петь таким образом: "Не спугните... Ради Бога, тише! Вдруг не встанет больше у парниши!"