Ну, а кому еще? Тебе, что ли?
Ну, а кому еще? Тебе, что ли?
30 Марта 2016
Назначенный Путиным губернатор Севастополя Сергей Меняйло ни с того, ни с сего предложил отдать большой участок земли в городе компании «Стройгазмонаж», которая принадлежит Аркадию Ротенбергу, другу российского президента Владимира Путина.
Севастопольский губернатор сказал, что это будет не конкурс. Аркадий Ротенберг должен получить во владение землю «просто так», под гарантии строительства там пляжной инфраструктуры. Как пояснил изданию сам губернатор, инициатива о строительстве центра связана с попытками «обеспечить ускоренные темпы социально-экономического развития города». Причины, по которым землю предлагается отдать компании Ротенберга без конкурса, Сергей Меняйло не объяснил.
Правительство Севастополя, несмотря на требование губернатора-назначенца, выступило против такой инициативы.
Однако, не приходится сомневаться в том, что решение о передаче земли уже принято на более высоком уровне, а несогласных членов правительства обольют грязью в СМИ, а то и вовсе уволят и обвинят в «бандеровщине».
Можно сказать, что российские олигархи начали делить крымскую землю так, как им вздумается. Ротенберг получает лакомый кусок, как самый лучший и ближайший к первому лицу олигарх. «Право первой ночи» в Крыму решили даже не обременять такими формальностями, как конкурсы и тендера. Друг Путина должен получать всё, что захочет по первому требованию.
В настоящий момент компания Ротенберга занимается строительством Керченского моста. Компания его сына, гражданина Финляндии Игоря занимается взиманием платы «Платон» за грузоперевозки российских предпринимателей по российским дорогам.
Комментарии
Чтобы захлопывать крыльями и залеплять экскрементами.
Вроде как, сами хотели такого экскурса.
2000
«Нужна просто настойчивая, последовательная и принципиальная борьба с коррупцией. Должен сказать, что это одна из составных важнейших задач государства в направлении того, чтобы сделать нашу страну экономически привлекательной и политически развитой. Без борьбы с коррупцией никакого прогресса в сфере экономики невозможно, его не будет. И поэтому это была и остается одной из приоритетнейших задач государства».
2001
«Будем работать и над укреплением рыночных институтов, жестко противодействовать коррупции».
2002
«Важная задача – пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции».
«Ни одна страна не имеет шансов побороть коррупцию и эффективно развиваться, если она не может об этом прямо и открыто сказать и начать открытую борьбу».
2004
«Нужны точные и реалистические меры – и в борьбе с проявлениями коррупции, и, главное, в ее предупреждении.
«Власть в России неоднократно и громко заявляла о необходимости борьбы с коррупцией, разрабатывались целые программы, делались и отдельные достаточно жесткие шаги, но скажем прямо: большого эффекта они, к сожалению, не дали»
2005
«Корни коррупции - не в плохих или хороших людях. Они - в системе».
«Мы будем двигаться обязательно в этом направлении, усиливая одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни».
«Коррупция - это такая штуковина, которая, к сожалению, присуща современному обществу. Но это не значит, что с этим не надо бороться. Уровень коррупции может все же быть разный. И у нас сегодня он недопустимо высок».
2007
«Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции, от преступлений в сфере экономики. Подобные преступления, если они остаются безнаказанными, разлагают общество, наносят серьезный удар по репутации России как страны с цивилизованной экономической средой».
2008
«Нет такой таблетки от коррупции, которую принял и выздоровел, должна быть система мер, должна быть правовая система мер и репрессивная».
«Сейчас группа экспертов работает как раз над этим, и мы обязательно примем антикоррупционный закон».
«Результаты в борьбе с коррупцией есть и если мы постоянно будем эту точку долбить, будем работать в этом направлении, эффективность будет повышаться. И наоборот, если ничего не делать, ничего об этом не говорить, будет только хуже».
2010
«Мы будем последовательно проводить антикоррупционную работу, жестко наказывать недобросовестных чиновников, продолжим «чистить» законодательство, устранять саму возможность для коррупционных проявлений».
2011
«С коррупцией будем бороться последовательно, настойчиво и жёстко, кампанейщина здесь недопустима».
2012
«В борьбе с коррупцией мы пойдем до конца, не взирая на лица, и в рамках закона».
Но для Друга ничего не жалко!